www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Проверяем теорию
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3629
Страница 1 из 1

Автор:  Sany [ Чт ноя 26, 2009 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Проверяем теорию

очень рекомендую перед сдачей экзаменов пройти тест -

http://orenavia.com/Paratest_teoriya.xls

не помешает он и ученикам прошлого года :)

Автор:  Таня [ Чт ноя 26, 2009 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Тест хороший, но с пунктом 11 я категорически не согласна. Вопрос был следующий: без какого элемента снаряжения можно выполнять полет и варианты ответа: шлем, запасной парашют, перчатки, GPS. Я ответила "перчатки" и почему-то оказалось, что неправильно. Автор теста предполагал, что перчатки в полете нужнее, чем GPS. Почему? Если руки замерзнут или порежешь их стропами - это не так страшно, как при попадании в облако оказаться без средств навигации. Не надо мне говорить "ну не входи в облако и все будет хорошо". Облака периодически имеют тенденцию образовываться ПОД пилотом и я с этим в горах сталкивалась, когда под тобой очень быстро образуется облако и тебя "съедает". Оказаться в такой ситуации без GPS-а с риском случайно полететь в сторону хребта и в него врезаться? Бррррр. Пусть у меня лучше замерзнут руки без перчаток :)

Автор:  Еленский [ Чт ноя 26, 2009 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

+1 Мои знания явно нуждаются в срочном пополнении
сайт orenavia.com весьма интересный

Автор:  Валерий Юрьевич [ Чт ноя 26, 2009 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Отличный тест, допустил 2 ошибки, спасибо Сане. :D

Автор:  НЛО [ Чт ноя 26, 2009 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня вот такой результат получился:
Изображение
:shock:

Автор:  Sany [ Чт ноя 26, 2009 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

п. 11 я тоже ответил - "Перчатки" :)
т.к. Если у тебя нет GPS, то ты вряд ли стартовал в облаке, и врядли оно возникло вдруг и ты не имел возможности его облететь.
Нет GPS - не летай куда не нужно.
С перчатками сложнее - можно сказать что ни сохраняют целостность рук при работе со стропами - в таком случае - они необходимый атрибут,
но при нормальных полетах руки подвержены воздействию низких температур (вспомните диаграмму обморожения в зависимости от температуры и скорости ветра) т.е. так же существенно влияют на безопасность полета.

Автор:  mrKC [ Чт ноя 26, 2009 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня 4 ошибки:
25 - не знал;
34 - не угадал;
43 - знал, но неправильно;
48 - недоподумал )) :oops:

Автор:  Konyasha [ Чт ноя 26, 2009 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

ой ой.... хоть большую часть кружка составляют верные ответы, надпись к парапланам приближаться не рекомендует... :(
поразмыслив, приняв к сведенью удручающий уровень трезвости разума на данный момент, пришла к выводу, что шансы выжить есть :P

так.... а теперь разъясните глупой, как читать результаты таблицы, чтобы поработать над ошибками?....

Автор:  Таня [ Чт ноя 26, 2009 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если у тебя нет GPS, то ты вряд ли стартовал в облаке, и врядли оно возникло вдруг и ты не имел возможности его облететь.
Нет GPS - не летай куда не нужно.

Это справедливо только для равнины. Я 3 раза оказывалась в ситуации, когда меня "съедало" облако, очень быстро образющееся подо мной - В Сопоте, в Фельтре и Доладе (Италия). Да, была высокая влажность. Летали между облаков, все было отлично. Потом как то незаметно для себя оказалась заперта облаками снизу, спереди, сбоку. Сзади была гора. Да,на тот момент в облаке я не была, но понятно, что скоро буду. Курс по GPS на долину и ходу.
Один раз облако съело учлета. Мне было это наблюдать крайне неприятно. Простой слет вниз на лебедке поздней осенью. Пилот совсем еще чайник, задание - "полет по кругу", всего это 2-й или 3-й полет этого человека (т.е. методы быстрого снижения знает только в теории). Местами пушистые облака. Человек летит по прямой и скрывается в облаке. Через пол-часа вываливается. Садится и расссказывает: "лечу я к старту, вдруг все затянуло дымкой и стало ничего не видно. Вдуг смотрю - а подо мной город. Развернулся и полетел обратно. Опять земля скрылась в дымке, в следующем разрыве увидел аэродром и стал над ним кружить".

Цитата:
но при нормальных полетах руки подвержены воздействию низких температур (вспомните диаграмму обморожения в зависимости от температуры и скорости ветра) т.е. так же существенно влияют на безопасность полета.

В тесте ничего не сказано про сезон полетов. Летом перчатки не сильно нужны, осенью-весной без них очень плохо.

Лично мое мнение - GPS нужен. По хорошему, он нужен при любых полетах. Хотя бы для того, чтобы передать координату аварийной ппосадки, а не объяснять долго и мучительно по сотовому "я сел в лесу, вижу деревья".

Автор:  DIZEL [ Чт ноя 26, 2009 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

18 Параплан надо контролировать - это точно :D

Автор:  Валерий Юрьевич [ Пт ноя 27, 2009 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вот прикол, откуда такой результат теста? "Пошел вон" - это не справедливо. Я сначала не понял как отвечать и нажал не на ту кнопку. Значит ложанулся. :idea:

Автор:  praide [ Пт ноя 27, 2009 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот чайник, и похоже, со свистком.

Автор:  Sany [ Пт ноя 27, 2009 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Таня, я конечно не очень много занимаюсь парапланами, но предпочитаю чайников выпускать не только в ясную погоду (или работать до нижней кромки), но и так, чтобы они не смогли долететь до городов, лесов, проводов...

Цитата:
сего это 2-й или 3-й полет этого человека (т.е. методы быстрого снижения знает только в теории). Местами пушистые облака. Человек летит по прямой и скрывается в облаке. Через пол-часа вываливается. Садится и расссказывает: "лечу я к старту, вдруг все затянуло дымкой и стало ничего не видно. Вдуг смотрю - а подо мной город.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/