www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Проверяем теорию http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3629 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sany [ Чт ноя 26, 2009 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Проверяем теорию |
очень рекомендую перед сдачей экзаменов пройти тест - http://orenavia.com/Paratest_teoriya.xls не помешает он и ученикам прошлого года |
Автор: | Таня [ Чт ноя 26, 2009 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тест хороший, но с пунктом 11 я категорически не согласна. Вопрос был следующий: без какого элемента снаряжения можно выполнять полет и варианты ответа: шлем, запасной парашют, перчатки, GPS. Я ответила "перчатки" и почему-то оказалось, что неправильно. Автор теста предполагал, что перчатки в полете нужнее, чем GPS. Почему? Если руки замерзнут или порежешь их стропами - это не так страшно, как при попадании в облако оказаться без средств навигации. Не надо мне говорить "ну не входи в облако и все будет хорошо". Облака периодически имеют тенденцию образовываться ПОД пилотом и я с этим в горах сталкивалась, когда под тобой очень быстро образуется облако и тебя "съедает". Оказаться в такой ситуации без GPS-а с риском случайно полететь в сторону хребта и в него врезаться? Бррррр. Пусть у меня лучше замерзнут руки без перчаток |
Автор: | Еленский [ Чт ноя 26, 2009 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 Мои знания явно нуждаются в срочном пополнении сайт orenavia.com весьма интересный |
Автор: | Валерий Юрьевич [ Чт ноя 26, 2009 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличный тест, допустил 2 ошибки, спасибо Сане. |
Автор: | НЛО [ Чт ноя 26, 2009 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня вот такой результат получился: |
Автор: | Sany [ Чт ноя 26, 2009 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
п. 11 я тоже ответил - "Перчатки" т.к. Если у тебя нет GPS, то ты вряд ли стартовал в облаке, и врядли оно возникло вдруг и ты не имел возможности его облететь. Нет GPS - не летай куда не нужно. С перчатками сложнее - можно сказать что ни сохраняют целостность рук при работе со стропами - в таком случае - они необходимый атрибут, но при нормальных полетах руки подвержены воздействию низких температур (вспомните диаграмму обморожения в зависимости от температуры и скорости ветра) т.е. так же существенно влияют на безопасность полета. |
Автор: | mrKC [ Чт ноя 26, 2009 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня 4 ошибки: 25 - не знал; 34 - не угадал; 43 - знал, но неправильно; 48 - недоподумал )) |
Автор: | Konyasha [ Чт ноя 26, 2009 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ой ой.... хоть большую часть кружка составляют верные ответы, надпись к парапланам приближаться не рекомендует... поразмыслив, приняв к сведенью удручающий уровень трезвости разума на данный момент, пришла к выводу, что шансы выжить есть так.... а теперь разъясните глупой, как читать результаты таблицы, чтобы поработать над ошибками?.... |
Автор: | Таня [ Чт ноя 26, 2009 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если у тебя нет GPS, то ты вряд ли стартовал в облаке, и врядли оно возникло вдруг и ты не имел возможности его облететь. Нет GPS - не летай куда не нужно. Это справедливо только для равнины. Я 3 раза оказывалась в ситуации, когда меня "съедало" облако, очень быстро образющееся подо мной - В Сопоте, в Фельтре и Доладе (Италия). Да, была высокая влажность. Летали между облаков, все было отлично. Потом как то незаметно для себя оказалась заперта облаками снизу, спереди, сбоку. Сзади была гора. Да,на тот момент в облаке я не была, но понятно, что скоро буду. Курс по GPS на долину и ходу. Один раз облако съело учлета. Мне было это наблюдать крайне неприятно. Простой слет вниз на лебедке поздней осенью. Пилот совсем еще чайник, задание - "полет по кругу", всего это 2-й или 3-й полет этого человека (т.е. методы быстрого снижения знает только в теории). Местами пушистые облака. Человек летит по прямой и скрывается в облаке. Через пол-часа вываливается. Садится и расссказывает: "лечу я к старту, вдруг все затянуло дымкой и стало ничего не видно. Вдуг смотрю - а подо мной город. Развернулся и полетел обратно. Опять земля скрылась в дымке, в следующем разрыве увидел аэродром и стал над ним кружить". Цитата: но при нормальных полетах руки подвержены воздействию низких температур (вспомните диаграмму обморожения в зависимости от температуры и скорости ветра) т.е. так же существенно влияют на безопасность полета.
В тесте ничего не сказано про сезон полетов. Летом перчатки не сильно нужны, осенью-весной без них очень плохо. Лично мое мнение - GPS нужен. По хорошему, он нужен при любых полетах. Хотя бы для того, чтобы передать координату аварийной ппосадки, а не объяснять долго и мучительно по сотовому "я сел в лесу, вижу деревья". |
Автор: | DIZEL [ Чт ноя 26, 2009 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
18 Параплан надо контролировать - это точно |
Автор: | Валерий Юрьевич [ Пт ноя 27, 2009 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот прикол, откуда такой результат теста? "Пошел вон" - это не справедливо. Я сначала не понял как отвечать и нажал не на ту кнопку. Значит ложанулся. |
Автор: | praide [ Пт ноя 27, 2009 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот чайник, и похоже, со свистком. |
Автор: | Sany [ Пт ноя 27, 2009 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таня, я конечно не очень много занимаюсь парапланами, но предпочитаю чайников выпускать не только в ясную погоду (или работать до нижней кромки), но и так, чтобы они не смогли долететь до городов, лесов, проводов... Цитата: сего это 2-й или 3-й полет этого человека (т.е. методы быстрого снижения знает только в теории). Местами пушистые облака. Человек летит по прямой и скрывается в облаке. Через пол-часа вываливается. Садится и расссказывает: "лечу я к старту, вдруг все затянуло дымкой и стало ничего не видно. Вдуг смотрю - а подо мной город.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |