www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Сб апр 27, 2024 12:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 14:56 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Хочу предпринять попытку выяснить,
что заставляет людей покупать морально и физически устаревшее
оборудование, в частности купола парапланов.
Ведь речь идет о собственной безопасности, а сумма экономии
зачастую составляет какие-то проценты от суммы...

Купив буржуйский БУ купол Мы выигрываем
1150 - 800 = 350Евр,
350/1150 = 0,3, т.е. порядка 30%

это та разница за которую мы позволяем себе впасть в зону риска,
ведь купол априорно уже находился в эксплуатации,
и подвергался естественному износу и амортизации.
Если гарантийный срок службы купола 3 года,
то купив годовалый купол (амортизация 30%) - мы не имеем никакого выигрыша в деньгах...

Плюс нужно принять во внимание возможность покупки:
поврежденного купола, купавшегося в морской воде, стиравшегося с применением синтетических моющих средств, длительное время экспонировавшегося на солнце, буксировавшегося в мокром виде,
и др. т.е. то что существенно повлияло на дельнейший ресурс или прочностные характеристики материалов.

Если ЛТХ куполов одинаковы, что мешает купить новый?
Неужели причина только в тяге к импортному?

А ведь и среди буржуйских куполов известных фирм
попадаются крайне неудачные модели...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 15:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 07:13
Сообщений: 95
Откуда: Москва
Полностью согласен.

_________________
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 16:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 15:41
Сообщений: 126
Откуда: Москва, Ново-Косино
А еще некоторые покупают заведомо убитый купол для наземных занятий.
Кому-то и 30% неподъемные деньги, а для других и два новых импортных купола купить, а потом выбросить если не понравятся, не накладно.
Кто-то отдает предпочтение налаженному массовому производству с системой отк, а комму-то нравится эксклюзив созданный талантливым одиночкой.
Все люди разные и в каждого своя мотивация поступков. Да и оценки этих поступков, зачастую диаметрально противоположны.
Любое хобби по своей природе алогично и понять подоплеку желаний и поступков отдельного человека не возможно имхо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 16:47 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Предыстория покупки у каждого своя,
тут нет места для общепринятых подходов,
но предыстории приводят к результату - покупке.

Десятки и сотни пред-историй складываются
в стат распределение приобретения
(примерно тоже что и для товаров и облаков и термиков - Гауссово)

А есть еще стат распределение продажи,
и вот что интересно - продажа куполов на БУ рынке никак не коррелирует с его покупкой.

Популярные модели возникают на рынке только в результате массированных PR-компаний,
соревнований кто аккуратнее и безоговорочней надует щеки.

В результате человек который долго выбирал купол, потом бережно его хранил и пытается продать по нормальной цене попадает в хороший минус, т.к. купол утрачивает популярность, несмотря на то что физически еще имеет товарную стоимость.

И точно так же человек, который легко взял первый попавшийся по средней цене продает его потом также легко сбросив немного от стоимости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 17:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 15:41
Сообщений: 126
Откуда: Москва, Ново-Косино
Все верно.
Здесь еще добавляется умение манипулировать (сознанием и поведением) людьми, с помощью рекламных компаний и других методов воздействия.

Так что поднятая тема, не будет иметь сколько-нибудь вразумительного ответа.
В любом случае лучше будет продаваться бренд. На то он и бренд. Если он не будет массово продаваться, то перестанет быть брендом. А лучше он или хуже, товара малоизвестного (или не популярного) производителя, это уже отдельная тема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 18:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
А что тут спорить?!
Проведите аналогию с автотранспортом и все станет ясно!
Я вот был (и наверно немного остаюсь) приверженцем новых авто. Но купив вторую машину БУ ( хоть и у знакомого) получаю только положительные эмоции!
Ну да, не новая... может и были с ней проблемы у предыдущего хозяина... может даже битая... и условно опасная на дороге из-за БУ-шности. Но мне она понравилась и я купил!
Хотя за такие деньги мог взять новую, но русскую... и что?! Да, наши теперь с кондеями и подушками... да, они на гарантии... но она не станет Японской в принципе никогда!
А сколько она будет стоить из-за раскрученности, да хз, буду продавать выясню!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 20:37 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Да, я конечно изучаю вопрос машин,
но сейчас хоть и смотрел японскую машину,
непреодолимого желания купить ее не возникло!

Не возникло по тому что я сравниваю не субъективные параметры,
а целый ряд объективных...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 23:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
Sany, скажи какой целью ты задавался, создав этот пост?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 12:34 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
На выбор крыльев можно тратить то или иное время,
токо когда ты полетал на одном крыле и на другом некоторое время,
побывав в жестких условиях, выслушав возмущения оператора...
сравнив субъективные ощущения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 181


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB