www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Сб апр 27, 2024 23:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 14:50 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Небольшой новогодний
презент нашим учлетам -
на PARA-SKY выложены
основные понятия устойчивости и управляемости параплана.

http://www.para-sky.ru/stability/

Изображение

повторяйте лекции перед зачетом :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 12:40 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Так же возможна перезапись дисков с лекциями (DVD),
любезно записанная Владимиром Яковлевичем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 07:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 07:13
Сообщений: 95
Откуда: Москва
Это как раз та лекция где никто ничего не понял...

_________________
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 15:39 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Это потому что привыкли рассматривать летательный аппарат как самолет...
Параплан - это самолет, токо особой конструкции, вот и точки приложения сил у него отличаюцца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 05:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 07:13
Сообщений: 95
Откуда: Москва
Ну да совершенно с Вами согласен.

_________________
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 15:41
Сообщений: 126
Откуда: Москва, Ново-Косино
Sany писал(а):
Небольшой новогодний
презент нашим учлетам -
на PARA-SKY выложены
основные понятия устойчивости и управляемости параплана.
повторяйте лекции перед зачетом :)

Нужно в статью добавить недостающие рисунки.
Пример - в самом конце
Цитата:
Диаграмма ... приведена на ()


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:08 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
да согласен, я и в остальные не все рисунки вставил,
надеюсь недостаток с лихвой восполняется лекционным материалом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 15:41
Сообщений: 126
Откуда: Москва, Ново-Косино
Sany писал(а):
надеюсь недостаток с лихвой восполняется лекционным материалом.

Материал подготовленный автором не сравнится с лекцией записанной на коленке, неразборчивым почерком, молограмотного учлета :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 15:41 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Ну я ввел дополнение,
вот пока диаграмма будет такой
- кажись все нарисовано?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 16:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 15:41
Сообщений: 126
Откуда: Москва, Ново-Косино
Вот спасибочки. Остальное в принципе понятно. Ссылки на рисунки S-профиля и нагрузку по крену можно стереть. ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 16:58 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
есть замечание НЛО,
в основном оно касается граничных условий,
т.к. точка входа по тангажу может иметь
разную поступательную скорость,
т.е. когда купол остановлен,
резким движением клевант его можно отправить назад (в задний свал).

Если купол имеет скорость, т.е. "прыгнул вперед" - то как раз данная точка является стартовой для движения клевантами.

Стоит принять во внимание, что иллюстрация предназначена для учлетов начального уровня, которые либо тянут "потом", либо ... совсем не тянут. Поэтому 1-1,5 секунда на реакцию (и разгон купола) в запасе всегда есть.


* есть и исключение - случай когда купол в первоначальный момент вращается назад,
но это в обычных условиях полетов встречается редко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 151


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB