Поиск спокойной и комфортной двушки
для беззаботного полета в горах привел к покупке
Мистраль 6После первых полетов, было все как обычно, хорошее крыло, хорошо летит,
легко управляется, но звонки, в том числе и старших товарищей "что за крыло?"
"в чем изюминка?" заставляли полетать побольше перед тем чтобы что-нить написать
о
DHV 1-2 с удлинением 5,8.
ПредысторияПервое что хотелось, надежное крыло с хорошими характеристиками на акселе,
чтобы можно было хоть как-то делать переходы между потоками.
Глаз чесно говоря - глаз сразу упал на Астраль 6, особенно учитывая стартовые распродажи SWING на новые модели, хотелось отхватить такое крыло подешевке.
Но форма и заявленное удлинение не давали сдалать решающий шаг,
уверенность в пользу Мистраль 6 дало почти полное просиживание весеннего
сезона на лебедке и планы поездки в горы, где погода могла быть не совсем чайной,
или совсем не чайной.
Итак - я стал счастливывм обладателем
Мистраль 6ОблетПервое что бросается в руки - это тонкие свободные концы с небольшим количеством строп,
ну что-ж очень похоже на предшественников. Только клеванты стали шире и мягче с регулируемыми вставками для изменяемой жесткости - понты, ну ладно не выбрасывать же теперь. Стропы зашиты покачесвенней, но верхнем ярусе опять из нано-стропы... Так три стягивающих кольца на ухе - это уже обязывает аккуратно относиться к куполу, по крайней мере смотреть куда кладешь. Шиповник и акация точно противопоказаны для строп и материала.
Модное исполнение жесткостей, правда с ним лучше параплан слистать - уж больно они мнутся при свертывании.
При подъеме чуть большее усилие на первых рядах чем у Т-2 или М-5, видно сказывается удлинение, но можно тянуть толко центроплан, без ушей, тогда усилие меньше, а уши выходят примерно одновременно с крылом.
Буксировка на лебедкеУф! ну наконец-то немцы поняли что их крылья летают не только с гор! На буксировке тоже получше предшественников M-5 (буквально антипод Arcusa) поменьше кабрирующий момент, теперь оператору можно немного расслабиться. Но похуже чем у Т-2, ну тут не поспоришь, Т-2 - вырос рядом с лебедкой. Пилотируя М-6 на буксировке, особого вредного нрава по неустойчивости за М-6 - не заметил.
Работа в потокахМ-5 и М-6 ведут себя примерно одинаково, легко крутить и плоско и круто, крыло при этом не проваливается, вкручивается легко. Набор лучше конечно идет на скорости, т.е. давить крыло не нужно, лучше раскрутить и поддерживать скорость, благо для этого не нужно героических усилий как в начальном 1-2. В широких потоках чувствуешь себя очень хорошо, крыло ведет себя спокойно на входе и выходе, хотя при сильных перекладках из минуса в плюс, чувствуется что это аппарат посеръезнее единички.
Сильных эволюций однако он не совершает, как можно было бы ожидать от двойки, но гуляющая нагрузка на подвеси и клевантах подтверждает - у меня больше Су! и он распределен по большему размаху!