www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мистраль 6 - миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 19:19 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Поиск спокойной и комфортной двушки
для беззаботного полета в горах привел к покупке
Мистраль 6


После первых полетов, было все как обычно, хорошее крыло, хорошо летит,
легко управляется, но звонки, в том числе и старших товарищей "что за крыло?"
"в чем изюминка?" заставляли полетать побольше перед тем чтобы что-нить написать
о DHV 1-2 с удлинением 5,8.

Предыстория

Первое что хотелось, надежное крыло с хорошими характеристиками на акселе,
чтобы можно было хоть как-то делать переходы между потоками.
Глаз чесно говоря - глаз сразу упал на Астраль 6, особенно учитывая стартовые распродажи SWING на новые модели, хотелось отхватить такое крыло подешевке.
Но форма и заявленное удлинение не давали сдалать решающий шаг,
уверенность в пользу Мистраль 6 дало почти полное просиживание весеннего
сезона на лебедке и планы поездки в горы, где погода могла быть не совсем чайной,
или совсем не чайной.

Итак - я стал счастливывм обладателем Мистраль 6

Изображение

Облет

Первое что бросается в руки - это тонкие свободные концы с небольшим количеством строп,
ну что-ж очень похоже на предшественников. Только клеванты стали шире и мягче с регулируемыми вставками для изменяемой жесткости - понты, ну ладно не выбрасывать же теперь. Стропы зашиты покачесвенней, но верхнем ярусе опять из нано-стропы... Так три стягивающих кольца на ухе - это уже обязывает аккуратно относиться к куполу, по крайней мере смотреть куда кладешь. Шиповник и акация точно противопоказаны для строп и материала.

Модное исполнение жесткостей, правда с ним лучше параплан слистать - уж больно они мнутся при свертывании.

При подъеме чуть большее усилие на первых рядах чем у Т-2 или М-5, видно сказывается удлинение, но можно тянуть толко центроплан, без ушей, тогда усилие меньше, а уши выходят примерно одновременно с крылом.

Буксировка на лебедке

Уф! ну наконец-то немцы поняли что их крылья летают не только с гор! На буксировке тоже получше предшественников M-5 (буквально антипод Arcusa) поменьше кабрирующий момент, теперь оператору можно немного расслабиться. Но похуже чем у Т-2, ну тут не поспоришь, Т-2 - вырос рядом с лебедкой. Пилотируя М-6 на буксировке, особого вредного нрава по неустойчивости за М-6 - не заметил.

Работа в потоках

М-5 и М-6 ведут себя примерно одинаково, легко крутить и плоско и круто, крыло при этом не проваливается, вкручивается легко. Набор лучше конечно идет на скорости, т.е. давить крыло не нужно, лучше раскрутить и поддерживать скорость, благо для этого не нужно героических усилий как в начальном 1-2. В широких потоках чувствуешь себя очень хорошо, крыло ведет себя спокойно на входе и выходе, хотя при сильных перекладках из минуса в плюс, чувствуется что это аппарат посеръезнее единички.
Сильных эволюций однако он не совершает, как можно было бы ожидать от двойки, но гуляющая нагрузка на подвеси и клевантах подтверждает - у меня больше Су! и он распределен по большему размаху!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Мистраль 6 - миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 08:49 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Старт

Выход плавный, нагрузка на первом ряду немного выше чем у предшественника или Т-2, но это легко исправить - тянем только за центральную ленту. Активно ловить крыло в верхней точке необходимо только в сильный ветер, в остальных случаях оно поднимается степенно, как-бы нехотя (не "стреляет" что хорошо для слишком активных пилотов). В штиль или с небольшим попутным - халявы нет, крыло приподнимается легко (т.к. весит немного за счет тонкой ткани), но довести и разогнать его нужно, чуствуется что его полетная и стартовая скорость выше чем у М-5 и Т-2.


Управляемость

Реакция на клеванты и вес очень схожа с предшественником, крыло очень хорошо ходит за клевантами, для шустрого маневра можно не задумываться об упреждающей работе весом.
Регулировка клевант нормальная, для буксировки или работы в потоке мне обычно удобнее сделать полоборота на руку. Если набор длительный, клеванту можно взять нормально, тогда работающая рука находится как раз в районе карабина, что позволяет периодически расслаблять руку, придерживаясь за карабин.



В потоке и для активного маневрирования нужно держать скорость, хотя при потере скорости агрессивного поведения крыла не происходит.
Если при центрировании потока Вы увлеклись дожиманием клеванты или еще хуже - зажимали обе, для доворота приедтся применить вес. При отпускании внешней клеванты из такой позиции - прыжков и заныриваний не наблюдалось - крыло плавно начинало разгон, что очень полезно для DHV 1-2.

Ассиметрия 50 %

Ничего необычного на неудерживаемой ассиметрии, крыло расправляется плавно и быстро, без радикальных отклонений по крену и тангажу, все очень спокойно, - чистое любительское крыло. Тестов при удерживании до раскрутки не проводил, т.к. у нас их принято проводить над водой.

Уши

Складывание ушей за специальную ушную стропу происходит как-то по игрушечному,
стропа выделяется отдельной лентой, она торчит из пучка лент наружу, легко находится, нагрузка на ней никакая.
За две стропы свернуть сложнее - нужно взять и ушную, и ухватить крайнюю первую,
т.е. немного свести их вместе, поскольку конфигурация оставшегося купола весьма компактна, обычно после отпускания хочется сразу качнуть крыло, поэтому стат измерений по времени раскрытия не проводилось.

Винговер

До 90 град - выполняется легко, легче чем на обычном 1-2 (например Тайран 1), купол сам идет в разгон, вследствие чего его сложнее "завесить" в крайней точке, только успевай перебрасывать вес с клевантой, скорость выполнения высокая, прямо 2-ушка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Мистраль 6 - миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 15:24 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Так вот
- подытоживая итоги тестовых полетов, можно смело отнести Мистраль-6 к середине класса DHV 1-2, по безопасности, управляемости, поведению на старте.

По летным характеристикам - тут конечно требуется применять правило, что летает не крыло а пилот, т.к. глайд у него неплохой, в том числе и на акселе, для DHV 1-2, пожалуй лучшие характеристики.

Информативность крыла - пожалуй высокая, ближе к двойке, тут чайникам нужно быть хорошо влетанными, с хорошо отрегулированной подвесной системой, иначе можно испугаться резких движений подвесной. Зато после привыкания, появляется возможность более четко и эффективно работать в восходящих потоках.

Спасибо за внимание,
готов ответить на доп. вопросы :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Мистраль 6 - миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 15:54
Сообщений: 717
Откуда: Москва
Sany писал(а):
готов ответить на доп. вопросы :)

Дашь полетать?

_________________
С уважением Петр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Мистраль 6 - миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 22:41 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Да!
конечно!
в наличии Мистраль-6 размер 26,
на самый ходовой вес 80 - 105

http://www.swing.de/index.php?main=produkte&sub=mistral6&lang=en

есть еще купол у Silver'а, размер 28,
и у Anders'a - 24 с ними нужно договариваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мистраль 6 - миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 22:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 15:44
Сообщений: 325
Откуда: Жуковский
Sany, cпасибо за отчет! Очень информативно.
Хотелось бы тоже почитать отзывы других пилотов нашего клуба об Мистраль-6! От Silvera например, т.е. еще начинающего уровня.

А теперь ознакомьте пожалуйста с ценами, наличием, сроками поставок, скидками ))

_________________
Tu parles comme les grandes personnes!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мистраль 6 - миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 22:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 15:44
Сообщений: 325
Откуда: Жуковский
Как ведет себя на горке?

_________________
Tu parles comme les grandes personnes!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Мистраль 6 - миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 09:33 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Изображение

ФОТО
LaMouette >>

Об устойчивости М6- на фото хорошо видно количество наполненных - несущих секций в самом верху раскрытой консоли.
Этот режим радикально отличается от спокойной "тестовой" ассиметрии, когда циркуляция по несущему (несложенному крылу) сохраняется в полном объеме.
Хорошо зная предысторию этого режима - это очень активный динамический вход в ассиметрию, и возможные динамические последствия, - спокойное поведение М6 позволяет констатировать факт что:
1. он не пошел в "раскрутку"
2. он не пошел в "каскад"


Не так давно очень распространенный и популярный купол, так же относимый к классу 1-2, в таком режиме, в моей практике вкручивался дважды, едва пилот натягивал стропы, причем резко, с галстуком и выходом за 4-5 оборотов...

Похоже что М6 норовист только информативностью, и то для 1-2 в разумных пределах.
Это высоких ЛТХ и радующей управляемости!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Мистраль 6 - миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 15:58 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Кто заказывает Мистраль-6 к маю,
скидка на купол в ближайшей доставке 70 Евр,
скидка на купол покупаемый в Комплекте - купол+запась+подвесь = 100Евр!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мистраль 6 - миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 17:09
Сообщений: 151
По старому прайсу или уже обновленному???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Мистраль 6 - миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 22:00 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Естественно по старому!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Мистраль 6 - миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 23:09 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Данное предложение действует до 12 марта
уже при условии предоплаты 100%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Мистраль 6 - миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 11:55 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Состояние склада по М-6 в Германии на сегодня:

26 - все цвета кроме Гармонии
28 - все расцветки на складе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Мистраль 6 - миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 13:32 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Очередная партия прибыла,
выгружаю вечером в Клубе,
куча Суматр и Океан...
Больших рюкзаков -2,
пойдут в комплект 28 и 30-ке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мистраль 6 - миф или реальность?
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 17:09
Сообщений: 151
О, наконец-то мы дождались этого момента!!! Значит в субботу заценим!!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB