www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Мистраль 6 - миф или реальность? http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3926 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | mrKC [ Чт мар 24, 2011 02:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мистраль 6 - миф или реальность? | ||
Свершилось! Принимайте в наш Swing-ер клуб нового участника )) Получил сегодня комплект в составе крыла Swing Mistral 6 (28, расцветка Суматра), подвески Connect 2 Light ну и еще запаска стандартная Swing-овская. Очень порадовала как комплектация (роскошный рюкзак, аксель, чехлы всякие), так и особенно скорость поставки, спасибо Sany!
|
Автор: | praide [ Чт мар 24, 2011 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мистраль 6 - миф или реальность? |
mrKC писал(а): Свершилось! спасибо Sany! Обмыть надо-бы крыл и дать ему подышать в Фатьяновке. Поздравляю! |
Автор: | LaMouette [ Чт мар 24, 2011 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мистраль 6 - миф или реальность? |
Поздравляю))) |
Автор: | ZOLOTO [ Чт мар 24, 2011 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мистраль 6 - миф или реальность? |
Поздравляю, не пожалеешь !!! Я год назад точно также как ты заказал комплект - доволен, благодарен Sany! |
Автор: | Sany [ Чт мар 24, 2011 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мистраль 6 - миф или реальность? |
Ну спасибо! Хотя скорость удалось обеспечить не за счет транспортной компании, а благодаря друзьям и огромному парапланерному сообществу! |
Автор: | YUSAV [ Вс май 15, 2011 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мистраль 6 - миф или реальность? |
Здравствуйте Александр! А какой материал используется на М6? На моём верном М4, Swing использовал Softel,я очень доволен долговечностью и полётными характеристиками. Стоит ли менять М4 (Вы привозили его мне 3-4 года назад, налёт не более 150 часов) на М6? Приоритет - безопасность. М4 меня полностью устраивает, но есть ли практика покупки нового после определённого времени эксплуатации? Заренее спасибо, с уважением, Юрий. |
Автор: | Sany [ Вс май 15, 2011 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мистраль 6 - миф или реальность? |
Привет Юрий! Да в описании Мистраль-6 на странице производителя http://www.swing.de/dat/manual.mistral6.en.pdf указаны только сведения из инструкции по эксплуатации и поведении крыла в специальных режимах. В Мануале указаны следущие сведения о ткани Nylon Polyurethan верх и низ - 41 г/м2 нервюры - 38 г/м2. Если мы обратимся за описанием материала к сайту http://www.para2000.org то в описании материала купола можно найти ткань Techtex 3020 41 g/m² которая не описана в общем списке тканей http://www.para2000.org/wings/technical/inter-up.html и мало представлена в интернете, сам Свинг не рекламирует производителя, как и не уточняет места производства парапланов, по мнению Европейских коллег, эта ткань производится IBENA Corp. Что касается характеристик купола, то М4 и М5 на мой взгляд мало отличаются между собой, и по ЛТХ и по конструкции. Разница между М4 и М6 уже очень существенна - разница в ЛТХ и геометрических характеристиках, разница в конструктивных элементах - жесткости, ридж-фойлы, кольца-стяжки и пр. Ну и конечно - наностропы на верхнем ярусе. Отчего и Макс Скорость одна из лучших в классе - 52 Км Иногда кажется что М6 зря сильно задемпфирован - из него можно было выжать больше, но тогда он не был бы DHV 1-2. Кому нужно больше, и он в этом уверен - тот покупает Астраль - 6 Что касается сроков использования, - в руководстве по уходу за куполом приведена таблица применяемости и состояния купола в зависимости от продуваемости ткани вплоть до выбраковки. К концу срока службы (а производитель гарантирует всего 300часов) более заметную роль начинают играть условия эксплуатации, поэтому купол с налетом 150 часов может быть как наполовину изношен, так и приближаться к финишу. Покупка нового крыла в любом случае выгодна тогда, когда старое еще можно продать, и оно не превратилось в тряпку, состояние ткани однако рассудит только заводской аттестованый поросиметр. Плюс конечно нужно рассматривать такой фактор - как моральное старение крыла, не летавшее крыло, пролежавшее 10-лет можно продать только для наземки. 10-лет назад казалось, что из парапланов выжали все - но нет, появляются новые интересные профили, конструктивные решения, все дальше уменьшается метраж стропы... Резюме- Две похожие модели М4 и М5: сразу бросаться менять - мало обоснованно Две существенно разные модели М4 и М6: можно менять, оценив прочие факторы. |
Автор: | YUSAV [ Пн май 16, 2011 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мистраль 6 - миф или реальность? |
Спасибо за развёрнутый ответ! |
Автор: | SILVER [ Вс июн 19, 2011 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мистраль 6 - миф или реальность? |
Мистраль 6 под мотором |
Автор: | Sany [ Вс июн 19, 2011 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мистраль 6 - миф или реальность? |
Кино без активных маневров, хотя они то скорее всего без проблемм, полет в термичку только будет поэффектней, летать нужно, сравнивать, а по делу - народ на М-5 на моторе летает с удовольствием, чем М-6 хуже? |
Автор: | Sany [ Пт дек 28, 2012 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мистраль 6 - миф или реальность? |
по причине закупки очередной партии Мистралей-6, пришла пора вспомнить как летает это замечательное крыло: http://www.youtube.com/watch?v=Dkbv0B1opD0 |
Автор: | legio [ Пт дек 28, 2012 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мистраль 6 - миф или реальность? |
Спасибо! Полезное и интересное видео, правда эмоциональные комменты на нем. яз. я не осилил, а жаль |
Автор: | Sany [ Сб дек 29, 2012 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мистраль 6 - миф или реальность? |
Да, увы на языке первоисточника я тоже не силен, но там все стандартно. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |