www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Мистраль 6 - миф или реальность?
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3926
Страница 2 из 2

Автор:  mrKC [ Чт мар 24, 2011 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль 6 - миф или реальность?

Свершилось!
Принимайте в наш Swing-ер клуб нового участника ))
Получил сегодня комплект в составе крыла Swing Mistral 6 (28, расцветка Суматра), подвески Connect 2 Light ну и еще запаска стандартная Swing-овская.
Очень порадовала как комплектация (роскошный рюкзак, аксель, чехлы всякие), так и особенно скорость поставки, спасибо Sany!

Вложения:
SwingMistral6.jpg
SwingMistral6.jpg [ 222.08 KIB | Просмотров: 6356 ]

Автор:  praide [ Чт мар 24, 2011 06:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль 6 - миф или реальность?

mrKC писал(а):
Свершилось!
спасибо Sany!

Обмыть надо-бы крыл и дать ему подышать в Фатьяновке. Поздравляю!

Автор:  LaMouette [ Чт мар 24, 2011 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль 6 - миф или реальность?

Поздравляю)))

Автор:  ZOLOTO [ Чт мар 24, 2011 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль 6 - миф или реальность?

Поздравляю, не пожалеешь !!! Я год назад точно также как ты заказал комплект - доволен, благодарен Sany!

Автор:  Sany [ Чт мар 24, 2011 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль 6 - миф или реальность?

Ну спасибо! Хотя скорость удалось обеспечить
не за счет транспортной компании, а благодаря друзьям и огромному парапланерному сообществу! :)

Автор:  YUSAV [ Вс май 15, 2011 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль 6 - миф или реальность?

Здравствуйте Александр!
А какой материал используется на М6? На моём верном М4, Swing использовал Softel,я очень доволен долговечностью и полётными характеристиками.
Стоит ли менять М4 (Вы привозили его мне 3-4 года назад, налёт не более 150 часов) на М6? Приоритет - безопасность.
М4 меня полностью устраивает, но есть ли практика покупки нового после определённого времени эксплуатации?

Заренее спасибо, с уважением, Юрий.

Автор:  Sany [ Вс май 15, 2011 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль 6 - миф или реальность?

Привет Юрий!

Да в описании Мистраль-6 на странице производителя
http://www.swing.de/dat/manual.mistral6.en.pdf
указаны только сведения из инструкции по эксплуатации и поведении крыла в специальных режимах.
В Мануале указаны следущие сведения о ткани Nylon Polyurethan верх и низ - 41 г/м2 нервюры - 38 г/м2.
Если мы обратимся за описанием материала к сайту http://www.para2000.org
то в описании материала купола можно найти ткань Techtex 3020 41 g/m²
которая не описана в общем списке тканей
http://www.para2000.org/wings/technical/inter-up.html
и мало представлена в интернете, сам Свинг не рекламирует производителя, как и не уточняет места производства парапланов, по мнению Европейских коллег, эта ткань производится IBENA Corp.

Что касается характеристик купола, то М4 и М5 на мой взгляд мало отличаются между собой,
и по ЛТХ и по конструкции. Разница между М4 и М6 уже очень существенна - разница в ЛТХ и геометрических характеристиках, разница в конструктивных элементах - жесткости, ридж-фойлы, кольца-стяжки и пр.
Ну и конечно - наностропы на верхнем ярусе.
Отчего и Макс Скорость одна из лучших в классе - 52 Км
Иногда кажется что М6 зря сильно задемпфирован - из него можно было выжать больше,
но тогда он не был бы DHV 1-2.
Кому нужно больше, и он в этом уверен - тот покупает Астраль - 6

Что касается сроков использования, - в руководстве по уходу за куполом приведена таблица
применяемости и состояния купола в зависимости от продуваемости ткани вплоть до выбраковки.
К концу срока службы (а производитель гарантирует всего 300часов) более заметную роль начинают играть условия эксплуатации, поэтому купол с налетом 150 часов может быть как наполовину изношен, так и приближаться к финишу.

Покупка нового крыла в любом случае выгодна тогда, когда старое еще можно продать, и оно не превратилось в тряпку, состояние ткани однако рассудит только заводской аттестованый поросиметр.

Плюс конечно нужно рассматривать такой фактор - как моральное старение крыла,
не летавшее крыло, пролежавшее 10-лет можно продать только для наземки.
10-лет назад казалось, что из парапланов выжали все - но нет, появляются новые интересные профили,
конструктивные решения, все дальше уменьшается метраж стропы...

Резюме-
Две похожие модели М4 и М5: сразу бросаться менять - мало обоснованно
Две существенно разные модели М4 и М6: можно менять, оценив прочие факторы.

Автор:  YUSAV [ Пн май 16, 2011 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль 6 - миф или реальность?

Спасибо за развёрнутый ответ!

Автор:  SILVER [ Вс июн 19, 2011 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль 6 - миф или реальность?

Мистраль 6 под мотором

Автор:  Sany [ Вс июн 19, 2011 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль 6 - миф или реальность?

Кино без активных маневров,
хотя они то скорее всего без проблемм,
полет в термичку только будет поэффектней,
летать нужно, сравнивать,
а по делу - народ на М-5 на моторе летает с удовольствием,
чем М-6 хуже?

Автор:  Sany [ Пт дек 28, 2012 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль 6 - миф или реальность?

по причине закупки очередной партии
Мистралей-6,
пришла пора вспомнить как летает это замечательное крыло:

http://www.youtube.com/watch?v=Dkbv0B1opD0

Автор:  legio [ Пт дек 28, 2012 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль 6 - миф или реальность?

Спасибо! Полезное и интересное видео, правда эмоциональные комменты на нем. яз. я не осилил, а жаль :)

Автор:  Sany [ Сб дек 29, 2012 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль 6 - миф или реальность?

Да, увы на языке первоисточника я тоже не силен,
но там все стандартно.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/