www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 21:11 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Сравнение подвесок
«Сonnect Reverse»«Коннект Реверс» против «Vector ABC» «Вектор АБЦ»,
сухо, только факты


Изображение
ИзображениеИзображение

1.Полетное положение
«Сonnect Reverse» Просидев полчасика в одной и той же подвеске приходишь к выводу что наиболее удобные положения для коннект Реверс – полулежачие полностью отпущенные
«Vector ABC» Тот же эксперимент с Вектор АВС показывает что в полусидячем положении в ней находится более удобно возможно за счет большей жесткости самой подвесной и кроя.

2. Вес
«Сonnect Reverse» Вес заявленный производителем и показанный на весах примерно одинаков и составил 4+0.1кг, для любителей облегчиться можно оставить поясной ремень дома, сэкономив еще несколько сот граммов.
«Vector ABC» Когда берешь в руки Вектор, кажется что он гораздо тяжелее напарника, но взвешивания показывают, что вес подвесной 5,1кг, учитывая при этом более большой амортизатор и наличие подножки и акселератора нельзя сказать что разница большая, только вот поясной ремень не снимешь, его придется носить при любом раскладе

3. Конструкция
«Сonnect Reverse» Конструкция подвесок похожа, но не идентична
Реверс обладает тонкими ремнями с такими же деликатными пряжками, сидушка – легкий пластик.
Разремневка по стандартной схеме со скользящими плечевыми, но спинная лента расходится на две точки, а основная имеет дополнительную ленту регулировки наклона сидушки
Конструкция перепускного клапана имеет ряд отверстий по контуру, которые трудно закрыть вещами находящимися в заднем кармане, такими образом объемы нижней и верхней камеры аэрбэга остаются всегда связанными между собой.
Ремни 25мм и защелки применяемые для стяжек легко повредить если случайно наступить на нее, такая пряжка выскакивает при повышенной нагрузке
«Vector ABC» Ремни на Вектор шире, и соответственно используются полноразмерные 45-е пряжки типа «Кобра».
Разремневка стандартная с основной лентой-сидением и скользящими плечевыми, грудная лента одна, но вшита через достаточно широкий
Сиденье выполенно по простому из толстой фанеры – кому оно пригождалось по назначению – тот в курсе, при прочих равных пластик разлетается легче и энергию гасит плохо.
Перекачка воздуха сквозь переборку между нижней и верхней камерой эйрбэга производится сквозь окно в центре переборки, окно закрыто сеткой, но его расположение позволяет закрыть его чем либо из поклажи со стороны верхнего кармана, таким образом все громоздкие вещи должны быть притянуты специальной стяжкой, расположенной на задней поверхности кармана.
Вместо защелок используются практичные пряжки-самосбросы, они правда тоже боятся внешних воздействий, но допускают приложение повышенных усилий при упаковке и работают на более прочной ленте 30мм

4. Карманы
«Сonnect Reverse» Основной задний и нижний отсеки сообщающиеся, отдельных сегментов нет,
Нижный карман используется только как аэрбэг, с центральным воздухозаборником и односторонним пропускающим клапаном.
Верхний сообщается с нижним переборкой с рядом отверстий, укрепленных люверсами, располощенных как по центру так и по краям.
В качестве боковых карманов нашита сетка, хорошо видно что лежит, но не закрывается, потерять что нибудь по пути тяжеленькое и юркое – типа фляжечки с любимым напитком – при сильном расколбасе теоретически можно.
«Vector ABC» Основной и нижний отсеки сообщающиеся, с центральным отверстием для перепуска воздуха, закрытого сеткой. При укладывании поклажи в задний карман, можно запросто создать конфигурацию, при которой перепускной клапан будет закрыт. Это необходимо учитывать при размещении багажа перед полетом.
Боковые карманы полноценные на молниях, что в ряде случаев позволяет надежно разместить мелкую поклажу, доступную в полете.

5. Размерность
«Сonnect Reverse» Swing четко соблюдает размеры подвесных систем размер «M» и размер «L» Четко соответствуют европейским размерам в линейках Woody, Advance, Avasport
«Vector ABC» SC выбрала более широкий и размашистый размер лекал, в чем очень оказалась солидарна с производителем украинских подвесных AEROS, размер «M» можно смело приравнять к европейскому «L» - пожалуйста учитывайте при заказе!

6. Упаковываемся
«Сonnect Reverse» В коннект Реверс хорошо ложиться небольшой параплан при хорошей плотной упаковке, например Тайран 2.24 влезает в нее хорошо без усилий, а вот базовый Мистраль 6-26 влезает только после тщательной плотной упаковки скрепления стяжками и упоминаниями о чьей-то матери…
«Vector ABC» Мешок Вектора более вместительный, и позволяет разместить в нем параплан соответствующей размерности без особых усилий, останется место на шлем и приборы, правда часть этого же мешка займет достаточно толстая спинка рюкзака с ремнем, она не намного толще, но шире аналогичной у Конекта

7. Запаска
«Сonnect Reverse» Одинаковое расположение встроенного контейнера под запасной парашют с боковыми клапанами угловатой формы, под петли выполены отдельные лепестки, одинаковая для всех Конект конструкция ручки с дополнительной липкостью и выступами. В подвеске Реверс шпильки полностью изолируются за прозрачным клапаном при помощи фиксирующей липучки по всей длине, контрить шпильки нет необходимости. Торцы ручки контрятся в соответствующих клапанах подвесной, что исключает ее случайное выдергивание при проезде по траве или задевание за препятствие.
«Vector ABC» Основные удерживающие лепестки запасного парашюта выполнены аналогично, но петли крепятся к основным лепесткам, это сокращает количество лепестков но при этом маленькая запаска держится в контейнере менее деликатно, плохо это или хорошо – это на вкус пользователя. Ручка имеет одну фиксирующую липкость, на которой и крепится к подвесной системе – не криминал, такой способ очень распространен, но на подобных конструкциях я обычно контрю каждую шпильку половинкой расплетенной 40-й нитки. От хорошего проезда на ручке это правда не всегда спасает, но прочнее нельзя – не все вытащат.

8. Цвета
«Сonnect Reverse» Коннект предлагает строгое черно-серое решение для всех размеров как реверс, так и простых аэрбэгов, заказ пользовательской расцветки невозможен
«Vector ABC» Вектор предлагает базовое черное решение с цветной вставкой под цвет Вашего купола, выполненной из любого из ярких цветов – красный, синий, желтый, серый, оранжевый и другие по вкусу…

9. Экстерьер
«Сonnect Reverse» Немецкая подвесная пошита очень аккуратно, это касается и продуманности и изящества линий, и рациональности прошивок ремней, строгости цветов.
«Vector ABC» Подвеска Скай кантри имеет более яркий и крикливый дизайн, взять хотя бы исполнение спинки «под саламандру» желто-черных тонов, может понравиться не всем, но спинку наблюдает в общем только пилот когда готовится к полету. Цветные вставки по бокам более скромные и могут гармонировать с расцветкой купола или комбинезона

10. Фенички
«Сonnect Reverse» Адаптация под установку питьевой системы и крепежи для треккинговых палок вещь весьма нужная, но при полетах в РФ пока мало кем используемая.
Кстати для бивуачных полетов – питьевую систему можно использовать и как резервный запас воды.
«Vector ABC» SC предлагает более понятные российскому обывателю аксессуары для подвесной, и подножка и аксель в комплекте могут оказаться более полезными в парапланерном хозяйстве.

11 Цена
«Сonnect Reverse» На 160 Евро дороже чем Vector ABC (комплектация – подвесная, карабины, ручка ЗП, инструкция по эксплуатации на английском)
«Vector ABC» 330Евр (карабины, подножка, акселератор с брюмелями, ручка ЗП, инструкция по эксплуатации)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 12:06 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
«Сonnect Reverse» в 2011 стал стоить на 165 Евро дороже чем Vector ABC


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 18:39 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Давеча попалась не айэрбэг подвеска,
а легкая с протектором, (ну относительно легкая, вес с запасным парашютом 6,8),
с просьбой поставить парашют и посмотреть чего не так.
Подвесь именуется Nearberds Relax.
Что удивило - ремешок центральной секции
грудной перемычки, при взлете в аккурат упирается в самые нужные места,
пришлось перешить, по дороге оказалось что он выполнен из полиетилена,
видимо для экономии, и аккуратно завернут красной тряпочкой.
Ручка запаски тоже удивила - такой тонкой и деликатной не видел ни у кого,
кабы не порвать в порыве, если из рук не высклизнет..
А так - вышивка фирмы производителя и дополнительный ремешок,
правда на пластиковой защелке - выгодно отличают от конкуретнов ;).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB