www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт мар 29, 2024 02:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восторг и ужас. ОНО ЛЕТАЕТ!!!
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 12:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:44
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Если я все правильно понял (ну, не силен я в немецком, посчитал сам, вроде все верно) удлинение этого крыла 13,01, Макс. скорость 68... Охренеть!!! Сертификация - ну наверное бюро "Ритуал" могло бы его сертифицировать...
Божественно красивое и дьявольски стремное.
Еще фотки и видео тут: http://www.wings-of-change.at/cms/index ... Itemid=118


Вложения:
Комментарий к файлу: Номер 1
img_1232102663_269_lg.jpg
img_1232102663_269_lg.jpg [ 179.4 KIB | Просмотров: 4541 ]
Комментарий к файлу: Номер 2
img_1232102659_762_lg.jpg
img_1232102659_762_lg.jpg [ 182.67 KIB | Просмотров: 4541 ]
Комментарий к файлу: Номер 3
img_1232102656_193_lg.jpg
img_1232102656_193_lg.jpg [ 187.15 KIB | Просмотров: 4541 ]

_________________
Где логика, доктор — пью галоперидол я, а исчезают они?
Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Восторг и ужас. ОНО ЛЕТАЕТ!!!
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 15:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1247
Откуда: Жуковский
Это же какое у него качество ожидается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Восторг и ужас. ОНО ЛЕТАЕТ!!!
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 16:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 16:11
Сообщений: 628
Откуда: Ижевск
Если предположить, что общее количество строп у него примерно равно обычному параплану, то теоретическое максимальное аэр.качество будет не больше 14...15 и будет достигаться на скорости около 30 км/ч.
Но, если учесть два следующих факта:
1. заявленная триммерная скорость равна 45 км/ч,
2. большое количество секций (113) должно обусловить большое количество строп = большое сопротивление,
то в реальном полете от него можно будет ожидать аэр.качество никак не больше 10...11.

К слову, современные парапланы имеющие сертификацию (не компеты) имеют аэр.качество до 10,5.

_________________
Путаю чужие клеванты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Восторг и ужас. ОНО ЛЕТАЕТ!!!
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 14:35 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Как это не прискорбно, но большую часть сопротивления на параплане создают стропы, поэтому удлинение не является определяющим фактором.
Увеличив удлинение и добавив строп,
можно получить обратный эффект, не говоря уже о безопасности
при складывании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Восторг и ужас. ОНО ЛЕТАЕТ!!!
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 17:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1247
Откуда: Жуковский
Sany писал(а):
Как это не прискорбно, но большую часть сопротивления на параплане создают строп
Интересно, не знал. Я думал крыло. И каковы примерно соотношения между сопротивлениями крыла, строп и пилота в подвеске? Я забыл, энергия на закручивание спутной струи учитывается отдельно или входит в сопротивление крыла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восторг и ужас. ОНО ЛЕТАЕТ!!!
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 21:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:44
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Стропы вроде чуть ли не 40 % выдают, поправьте меня если ошибаюсь, а по поводу этого крыла - есть видео как оно летает, там при подъеме то одно ухо сложится то другое.... пилот конечно мастер, но все равно стремно как-то...

_________________
Где логика, доктор — пью галоперидол я, а исчезают они?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Восторг и ужас. ОНО ЛЕТАЕТ!!!
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 00:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 16:11
Сообщений: 628
Откуда: Ижевск
Для современного крыла класса DHV1-2/EN-B при полете на режиме реального максимального качества (или при отпущенных клевантах) соотношения следующие:

если полное сопротивление крыла 100%, то
сопротивление крыла примерно 60..65 %, из них 40...50 % - индуктивное,
сопротивление пилота в подвеске примерно 25 %
сопротивление строп примерно 15...20 %

_________________
Путаю чужие клеванты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB