Теперь, при наличии интернета можно немного освятить наш активный выезд.
30-го все неторопливо собирались в Клубе. Первый заезд сделал после школы и в 9 был уже дома, где-то около 10-ти начали звонить первые собирающиеся, в результате сборы пришлось отложить и опять ехать в Клуб, причем масса народу, которая должа была взять клубные купола никак не проявлялась. Но к положенному времени и моей окончательной выгрузке в клубе, народ собрался и даже выгрузил вещи на стоянку. Автобус пришел вовремя, и мы покатили на вокзал, затратив на погрузку минут 15. На вокзале наша группа стала постепенно пополняться, подошел Сергей, Денис, Дима, Вася... и все с мешками и даже не с одним. кучка вещей начала медленно но верно расти. Для окончательного броска даже решено было использовать носильщика.
1-го На вокзале в Хмельницком нас должны были ожидать Автобус Мерседес из Каменца, и два авто из Хмельницкого - Фиат Добло и Ланос. Водитель Автобуса приехал за пол часа до прихода поезда и отзвонился, чего не скажешь о владельце прокатной конторы... Хасан, увлекаясь столичными манерами опять нашел носильщика, но не совсем адекватного - уложивши парапланы поперек маленькой тележки он пытался втиснуться в центральные двери вокзала, несмотря на то что до автобуса можно было пройти по улице. В результате пара рюкзаков оказались надорванными, к счастью без ущерба для содержимого. Погрузка Автобуса заняла уже более длительное время, в результате половина его оказалась забита парапланами и рюкзаками разного калибра. А Автодрайв все не ехал, хотя после телефонного разговора стало понятно что из машин будет только Ланос. Когда неприметный но уже многообещающий агрегат появился во главе с владельцем, оказалось что документы, взяты не от него и придется ехать в офис. плюс еще разменять денег на оплату... Когда наконец после петляния по городу и получасового ожидания мы вырвались на трассу - дело пошло на лад. Немногим более часа и мы были уже в Каменце. Предварительный расчет показывал что без Добло мы не уедем дальше, поэтому было принято решение сделать перерыв на обед и ехать выружаться в деревне. Поехав по делам я опрометчиво взял пару человек с собой, желавших запастись местными симками, потом я очень жалел о содеянном, когда каждый стал тщательно выяснять у продавца особенности и стоимости местной связи, наличия протоколов GPRS, предоплаченного трафика, стоимости разговоров внутре и снаружи и пр. Потраченное время оставшиеся вроде бы провели с пользой, сходивши взглянуть на каньен. Время уходило, и поскольку Юля устала во время поездки, решено было ее оставить на отдых и дозакупку продуктов. В итоге вечером 1-го мы разгрузились в Нефедовцах, разбили лагерь, и самые активные решили ехать на склон. Поехали около десятка чел. с парапланами на двух машинах Восьмерке, приехавшей из Москвы и Ланосе, дорога было исключительно веселой! На склоне дул слабый юго-восток, вечерело, но самые активные попрыгали вниз-как никак полеты! Подбирали их уже в ночи при свете фар. По приезду нас ждал отличный сытный ужин, украшенный местными напитками, и крепкий сон до утра.
|