www.Flycenter.ru

Форум Общества Аэродинамика и Клуба Горизонт - полеты на параплане и дельтаплане
Текущее время: Вс окт 22, 2017 05:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кубок Днестра 2011
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 00:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:24
Сообщений: 633
Откуда: Малаховка
А мы с Сашкой тоже побывали на живописных берегах Днестра, и даже полетали там! Извините, что не прилетели в гости :D

Нашу веселую компанию 30-го апреля из поезда в Могилеве-Подольском встретил на желтом мерсе-бусике с 518000 км пробега организатор 14-ых соревнований Кубка Днестра, Сергей Шибинский. Через час мы выгрузились из этого бусика в раю: на поляне, окруженной цветущими яблонями, вишнями, красными тюльпанами, белыми нарциссами и желтыми одуванчиками, под голубым небом с вкусной кучевкой, возле начальной школы села Нагоряны. На этой полянке между детских турников и качелей мы разбили свой палаточный лагерь, а в здании школы (которое уже не используется по назначению) мы иногда коротали непогоду.

В первый же день мы пошли на старт, который находится прямо в селе, и поджарились на ярком весеннем солнышке. Штиль сменялся термичными порывами, в которые прыгнули пару пилотов, но так и не смогли выпарить к облакам, приближающимся своими размерами к грозовым. Периодические смерчи прямо на старте отбили у меня желание присоединиться к ним, а потом пришли пограничники и начали выяснять, что да как, кто такие, кто у нас главный. Затем они любезно довезли нас в лагерь, взяли со всех копии паспортов, а мы дождались вторую партию российских пилотов и организатора с кучей местных симок и разменянных денег. Зарегистрировались на соревнования (всего участвовало 22 человека, из них 12 из России). Многие пилоты не приехали, испугавшись прогноза погоды. Вечером нас ждало торжественное открытие с песнями и плясками местного школьного ансамбля, а также угощение.

Первое мая и первый соревновательный таск, 52, 9 км (старт в Нагорянах). В 11:30 задача поставлена, в 12-15 уже первый стартовавший показывает, что возле склона отлично держит и поднимает. Небо ясное, ветер порывистый. Высотра старта от подножия – около 70м, под стартом очень ограниченные посадки с сетью высоковольтных ЛЭП и огромных опор, идущих во все стороны от гидроэлектростанции, объединяющей берег Нагорян и Молдавии. А берег Молдовы – это огромный «язык» вспаханного поля, щедро дарящий нам мощные восходящие потоки. Жаль, нельзя залетать над ним!

По прогнозу ветер в течение дня должен усиливаться – и я принимаю решение не тянуть долго со стартом. Сама стартовая площадка далека от идеала – крупные камни тут и там, торчащие кусты и ветки, обрывистый склон, деревья и забор по периметру, ГЭС и ЛЭП снизу… Но одно движение за А-ряды, разворот – и мой Скорпион устремляется от склона, чтобы поскорее подняться выше, и еще выше, в мягких и сильных пузырях, ближе к более безопасному небу и товарищам-пилотам, формирующим у склона первые «паровозики».

Выкручивая около 300-400 метров над стартом, все сносятся уже за деревню, и возвращение к склону с каждым разом становится все труднее – усиливается ветер и минуса между потоками. Уже сформировалась первая группа лидеров, набравших достаточно высоты, чтобы лететь с этим потоком дальше. Вот и мне удается найти достаточно сильный и стабильный поток, который нужно удержать по максимуму, чтобы забраться как можно выше и лететь по маршруту дальше. В многоядерном потоке вместе с парой других пилотов я набираю первую тысячу метров, протягиваю немного по ветру к более сильному потоку – и выбираю под первое облачко, формирующееся у меня над головой, прямо под базу, 2000 м.

Тем временем от старта я уже отдалилась на более, чем 10 км! Это произошло неожиданно быстро – и поэтому я совершила свою ошибку, стоившую мне всего таска: когда я выбрала под базу, мне показалось, что я уже взяла первую точку, так как на моем приборе на карте как раз из этой точки выходила дорога – которую я приняла за свой трек. Невнимательность в первом соревновательном полете – бывает… Свою ошибку я обнаружила только через пару минут, когда более пристально вгляделась в свой GPS – точка не взята! Но эти пару минут я уже летела по ветру и отдалилась от нее на расстояние более чем 3 км. Я развернулась обратно на точку и взяла курс прямо на нее – моя скорость по прибору всегда была до 10 км/ч, а иногда и меньше! Высота стремительно таяла в минусах, а точка приближалась ооочень медленно. На своем пути я встречаю очередной поток, любая попытка набрать высоты в котором будет означать для меня стремительный снос по ветру от точки.. У меня уже 400 м над землей, и поток кончился – за крайние 15 минут полета против ветра я осилила лишь чуть больше 2 км.. После потока мне явно грозят минуса и вариант сесть рядом с точкой, которая находится недалеко от населенного пункта – и если я потеряю очень много высоты в борьбе за последние сотни метров до точки, то эта посадка будет не из приятных, в такой ветер от этого самого населенного пункта можно отхватить ротор… Этого мне хочется меньше всего, и я делаю свой выбор: разворачиваюсь прочь от точки, лечу по ветру догонять поток. Я хочу лететь еще, сесть безопасно, и по возможности долететь до финиша, чтобы гарантировать себе беспроблемный подбор с маршрута.

Я знала, что в соревновательном плане очков за этот полет мне дадут ровно столько, сколько я не долетела до первой точки – но посадка возле нее мне не была бы так приятна и полезна, как продолжение полета. По ветру я быстро догоняю щедрый поток, и целых пол часа набираю в нем под аппетитное облако, периодически вываливаясь в наветренную и подветренную части потока, немного расстроившись из-за невзятия точки, да еще и озадаченная проблемой смены батареек в GPS в полете. В процессе набора замечаю, что уже давно перелетела и второй ППМ. Ну что ж, теперь курс только на финиш! Еще пара мощных (до +5м/с) потоков – и я вижу заветный цилиндр, мимо которого промахнуться уж точно не желаю! По касательной влепляю одну точку трека в 400-метровый радиус финиша и разворачиваюсь против ветра для захода на посадку над зеленым полем. С некоторым беспокойством поглядываю на GPS: путевая скорость 3-8 км/ч, негусто, а вдруг порыв – а сзади недалеко деревья… Держу крыло, подколбашивает, начинает поднимать пузырем… Уфф…. Мой хороший, вот так, спокойно, на землю…. Мягкая посадка рядом с дорожкой. Отлично полетали!

Неспешно снимаю летную одежду и ботинки, собираю крыло, пью воду, передаю по рации уже прилетевшим на финиш и выбравшимся в деревню пилотам, что скоро к ним присоединюсь. Солнце по-прежнему радостно светит из-за великолепных облачков, а ветер неслабо колышет верхушки зеленых деревьев… Очень тихо. 15 минут прогулки с рюкзаком по деревне – корова, гуси, индюк, козы, лошадь, дорога… Местные жители, здравствуйте, с праздником! Как пройти к главной дороге? Еще 5 минут – и я под тенью крыши кафешки с остальными пилотами, долетевшими до финиша. Кто-то пьет пиво, кто-то чай с лимоном… делимся впечатлениями о полете. Как оказалось, я не одна «промахнулась» мимо точек по маршруту – уже легче :) Кормим лошадь за забором печеньем из «завтрака спортсмена», и вскоре приезжает наш желтый школьный автобус.

Радостные, грузимся, и едем забирать Сашку в объезд через соседнюю деревню – он не долетел до финиша около 7 км, но зато взял все точки, и результат за день получил лучше, чем я и остальные «пролетевшие». Когда я выкручивала свой первый маршрутный поток от склона, я видела, как он сел за деревней, не пробившись к старту, но как оказалось, затем он пошел на рестарт. К этому времени уже раздуло очень сильно (оставшиеся не решались стартовать), но перед склоном он нашел мощный поток и в нем выкрутил до базы и пролетел почти весь маршрут, молодец!

Возвращение с финиша заняло даже дольше, чем сам полет (2,5 часа у меня – но это с учетом борьбы с ветром и очень неторопливого ковыряния во втором потоке). Уставшие, но довольные, мы вернулись прямо к ужину, и затем сладко-сладко спали в своих палатках…

А потом пришел холодный-прехолодный фронт!

To be continued…. 8)

Мой трек: http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=10329 (можно нажать на карте на «Земля» или в правом верхнем углу – «Google Earth» и посмотреть все на спутнике).

_________________
z [jxe ktnfnm ,jkmit


Последний раз редактировалось dashasha Вт май 17, 2011 00:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Кубок Днестра 2011
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 23:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:24
Сообщений: 633
Откуда: Малаховка
Отличная иллюстрация первой части моего рассказа - видео, сделанное одним из участников, Сергеем Гурницким:

http://www.youtube.com/watch?v=OSdS2ZOI ... r_embedded (не знаю, как вставить).

_________________
z [jxe ktnfnm ,jkmit


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Кубок Днестра 2011
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 12:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1240
Откуда: Жуковский
Интересно!
Я так понимаю, соревнование продолжается, когда следующий таск?
Даш, а как с такой небольшой горочки все уверенно уходят на маршрут, там дежурный термик что ли есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Кубок Днестра 2011
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 11:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 16:11
Сообщений: 626
Откуда: Ижевск
Наши были замечены в иностранной прессе, рядом с иностранными политиканами:
Изображение

_________________
Путаю чужие клеванты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Кубок Днестра 2011
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 19:38 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7260
Откуда: Клуб Горизонт
Просто Вау!

А скоро ли соревнования по парапланам на Днестре
приобретут мировой статус?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Кубок Днестра 2011
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 00:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:24
Сообщений: 633
Откуда: Малаховка
Дни непогоды, о которых многие здесь знают не понаслышке, пролетели не так уж скучно, благодаря веселой компании пилотов.

Второго мая мы поехали на старт в с. Васильевка (примерно полтора часа езды от Нагорян), где попрыгушки в слабых условиях не увенчались успехом ни у кого. Многие просто позанимались наземкой, кто-то выживал низами, кто-то прыгал в слабенькие «пузыри», но в этом месиве из 8-10 парапланов на высоте до 20м от склона у меня не было желания участвовать.

На следующий день погода испортилась еще больше, усилился ветер, похолодало. Большая часть пилотов пешком пошли на экскурсию в скальный монастырь в Кременном, над которым позднее посчастливилось и полетать. По возвращении к старту в Нагорянах мы увидели, как взлетает Сашка, который дизертировал с экскурсии в надежде полетать (да к тому же и монастырь он видел еще в 2009-ом году, заняв тогда на соревнованиях 5-ое место и первое среди российских пилотов). К нему присоединились еще двое пилотов, и в довольно плотненьком динамике они полетали около получаса, иногда тщетно пытаясь догнать пролетающих мимо журавлей, пока не усилился моросящий дождик, а зрители на старте совсем не озябли. С энной попытки захода на посадку, все сели безопасно, и быстро ретировались греться.

Затем были дни, заполненные играми в мафию, «крокодила», волейбол и даже футбол в кромешной темноте, качанием на качелях, просмотром кино, обогащением местного магазинчика (у которого обеденный перерыв аж целых 3 часа, и выходной в среду). Организаторы вывезли нас на экскурсию в Могилев-Подольский, где мы посмотрели старт «Бронницы», а часть народу залезла в пещеру и немного потерялась, но потом благополучно нашлась. Был поход на городской рынок, где мы раздобыли вкусное и жестокое молодое вино, породившее троих чудовищ мужского пола, баня… Каждый день – гадание «на прогнозах» Виндгуру. И наконец, нам подарили надежду еще немного полетать.

7 мая ветер оказался намного более сильным, чем нам обещал прогноз, да еще и что-то моросило с неба. Но пилоты, стиснув зубы и одев на себя всю одежду, твердо решили ехать на старт и ждать там до победного. В некотором укрытии от ветра разожгли костер, жевали печеньки, сушили ботинки, грели спины и ниже… И вот, наконец, долгожданное стихание! Первый смелый еще немного висит на акселе, а затем уже очевидно, что можно всем, ура! Небо было заслонено плотными облаками, но термичка была – наборы до 250 метров над стартом. Приятные два часа разминки в термодинамике у всех, первый полноценный полет у удачливого учлета, посадка внизу на кромку воды с полным купание крыла у менее удачливого, пара гнезд на мягких соснах – все в рабочем порядке :)

Мы все с нетерпением ждали 8 мая, крайнего дня соревнований, как еще одного шанса полетать по маршрутной задаче. И день нас не огорчил, наконец-то с утра светило солнце. В 10 утра мы выехали на нашем веселом школьном автобусе на старт в с.Васильевка, наблюдая по пути за образованием жирных кучевых облаков, уже к 12-ти сформировавшимся в неподвижные улицы.

Но на склоне ветра практически не было, и многие попытки стартовать приводили к посадкам внизу. Кто-то повторял эти попытки, кто-то терпеливо ждал. Учащающиеся и нарастающие по силе порывы ветра, облака с темной плоской подошвой – все это говорило об отличных термиках, но запрыгнуть в них становилось все сложнее, так как ветер стал косить почти вдоль склона… Первые трое зацепившихся за поточек смогли выбраться высоко, и направили свой путь вдоль маршрута… Потом в «месиве» удалось выжить и зацепиться за поток, не мешая друг другу, еще двоим. Так как в этот вечер часть пилотов из России уезжали домой – нам поставили короткий таск 32 км, и стартовое окно было решено закрыть пораньше, и вот у нас остался всего один час до закрытия окна.. При этом мы наблюдали, как один из пилотов выкрутил в термике, но его сносило почти под 90 градусов в сторону от маршрута, по направлению к Молдове. После того, как он бросил этот поток и двинулся на своем компете по направлнию к линии маршрута, его полет в сплошных минусах за пару минут привел его на посадку…

Я уже было подумала, что шансов улететь больше нет: облака на глазах разваливались, ветер дул не по маршруту… И тут еще один порывчик держит над склоном самых первых энтузиастов – и я присоединяюсь к ним. Меня выбрасывает из первого пузыря с мощным клевком – я не могла набрать там высоту, т.к. сзади мешались пара других парапланов. Отворачиваю, отхожу от склона – ура, еще поток! Закручиваю поуже, головой приходится вертеть во все стороны, иногда покрикивая, чтобы меня заметили, чтобы избежать столкновения. Оборот, еще оборот… Мне удается остаться в ядре и уверенно набирать высоту в хороводе из десятка крыльев, и вот я уже на вершине паровоза! Не всем было комфортно бороться в том потоке, кто-то не смотрел по сторонам, кто-то заходил в лоб или просто летал не очень аккуратно – не повезло и Сашке, с высоты 300-400 метров в этом потоке, продолжая набирать, я вижу, как он остается на уровне перегиба…

Тем временем наш паровоз почти рассыпался, кто-то потерял ядро, кто-то решил протянуть куда-то еще… Я отчетливо вижу только еще двоих пилотов чуть ниже меня. Притом поток, в котором мы выкрутили от старта, ожидаемо сносился в сторону Молдовы – я не хотела туда сноситься и на высоте около 600 метров протянула обратно к склону. Там меня ждал еще более стабильный и широкий поток, с помощью которого я добралась до базы (около 1500метров), под самое облако. Отлично! До первой точки всего ничего – около 3 км, и я поворачиваю прямо на нее. Десять минут в минусах, немного акселя, чуть боком к ветру, и бах – я беру точку с достаточным запасом высоты, чтобы найти следующий поток. Пилот, с которым мы были наравне 10-15 минут назад, решил сделать переход не в минусах на точку, а под следующее облако, которое в итоге прямо над ним оказалось разваливающимся и не дало ничего, кроме отдаления от цели, т.е. ППМ. В итоге он пришел на точку гораздо позже меня и взял ее на очень маленькой высоте (около 200м), и уже оттуда выживал. Я тем временем нашла свой следующий поток примерно над серединой леса (хотя сначала я искала его с наветренной стороны от леса), пришлось выкручивать прямо по центру, хотя это психологически не очень комфортно, но именно там набор был самый стабильный. Я снова оказалась под базой немого вытянутых вдоль линии маршрута раскидистых облаков – посчастливилось пройти под ними без спиралей в наборе +1+2 несколько минут, благодаря чему второй ППМ взять не составило труда.

Расстояние до финиша – 15 км, комфортный полет вдоль дороги с прекрасными черными и зелеными полями по обе стороны от нее. Вспоминаю, что глайд моего параплана около 9, прикидываю, что т.к. моя скорость по ветру около 50 км/ч, то глайд увеличится на примерно 30%, и делаю вывод, что для того, чтобы, невзирая на минуса, уверенно долететь до финиша, мне нужен еще минимум один поток, в котором нужно набрать для пущей уверенности метров так пятьсот высоты. Поток был не очень привередлив и тут же подарил мне себя, стоило чуть поискать в ближайших «ноликах» – и вот я снова почти под базой и двигаюсь дальше, все ближе и ближе к моему первому в жизни настоящему финишу… :P

К моему удивлению, финишный цилиндр расположился почти посередине населенного пункта. Мне повезло, что у меня было около 600 метров высоты, и я без проблем смогла перелететь весь населенный пункт по ветру, поболтав по рации о посадке с пилотами, уже прибывшими на финиш раньше меня. Выбрав широкое поле, удобно расположившееся между двумя автомобильными дорогами, я развернулась против ветра и мягко приземлилась, очень довольная своим полетом и результатом: я в числе пятерых финишировавших в тот день.

Трек моего полета можете посмотреть здесь: http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=10332

Рядом с зеленой полянкой у дороги, куда я вышла с «розочкой» для того, чтобы упаковать свои вещи, меня уже поджидала троица местных жителей – два дедушки и бабушка. Я громко поздоровалась и поздравила с праздниками, ну а затем ответила на град обычных вопросов, о том, откуда я прилетела, на чем и как это вообще происходит. Удовлетворившись ответами и обменявшись пожеланиями всего доброго, троица удалилась, а я через 15 минут уже встречала на обочине машину подбора. Довольные налетавшиеся рожи уже спешили на поезд.

В тот вечер оставшиеся пилоты после ужина собрались при свете автомобильных фар на торжественном закрытии соревнований, по итогам которых победителем Кубка стал пилот из России – Владимир Царьков. Он прилетал на финиш в числе первых оба дня. А второй день немного изменил некоторые приоритеты и за финиш в нем всем дали меньше очков из-за того, что недостаточное количество участников перелетело L0. Поэтому и я свой провальный результат первого дня улучшила не так хорошо, как хотелось бы, и в итоге заняла 8-ое место в общем зачете, а Сашка, который во второй день так и никуда не улетел – 9-ое. Меня еще наградили кубком и грамотами за первое место в женском зачете.
Наша команда с незамысловатым названием "Сборная России" - на втором месте.
Вообще вся церемония награждения растянулась довольно надолго – без медалей и грамот почти никто не остался – были отмечены достижения и по классам крыльев, и в национальном украинском зачете, и за всякие отважные старты.

Результаты соревнований:
День 1
Изображение

День 2
Изображение

Итог
Изображение

Командный зачет
Изображение


На следующее утро в лагере нас осталось уже совсем мало. После завтрака мы успели посмотреть на начало деревенского парада в честь Дня Победы, с оркестром. Очень жаль было уезжать, погода только начала налаживаться – ласково светило теплое солнце, все вокруг цвело и пахло, весь день на небе быстро плыли кучевые облака, поднялась база… Пока мы сидели на вокзале в ожидании своего сумасшедшего молдавского поезда, в тот день в Украине пролетели два полета по 250 км, есть к чему стремиться! :D

Очень бы хотелось еще полетать в этом красивейшем месте, столь щедром на хорошие потоки, с дружелюбными, спокойными и гостеприимными людьми.

Приятно порадовал и бюджет всей поездки: 8500 руб на человека, из которых 65 евро – соревновательный взнос, 2900 руб – дорога, двухразовое питание «на убой» по 60 гривен в день, душ 10 гривен, баня 15. На 24 гривны накормили всю компанию оголодавших с поезда отличной колбасой, сыром, хлебом и водой из местного магазинчика – ну здорово ведь! 8)

Всем спасибо за внимание! Удачных полетов!

_________________
z [jxe ktnfnm ,jkmit


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Кубок Днестра 2011
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 02:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:24
Сообщений: 633
Откуда: Малаховка
Ну и фото с выезда:

Где жили:
Изображение

На старте в Васильевке:
Изображение

"месиво":
Изображение

Сашка на фоне Молдавии (полеты в Кременном):
Изображение

Сашка на фоне ГЭС в Нагорянах (противоположный берег - Молдавия):
Изображение Фото: Котов Р.

Недалеко от Бакоты (таск 2):
Изображение Фото: Котов Р.

Прекрасное место для полетов! (таск 1)
Изображение Фото: Котов Р.

Остальные фото можно посмотреть тут: http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=4610
и тут: http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=4608

_________________
z [jxe ktnfnm ,jkmit


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Кубок Днестра 2011
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 03:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1240
Откуда: Жуковский
Молодцы, спортсмены!
А тебя, Дашка, как почитаешь, так прямо немедленно ехать хоть на какие-нибудь полеты хочется )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Кубок Днестра 2011
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 08:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:24
Сообщений: 633
Откуда: Малаховка
Спасибо! Ну так поехали ;)

mrKC писал(а):
Даш, а как с такой небольшой горочки все уверенно уходят на маршрут, там дежурный термик что ли есть?


Не дежурные термики, а обычные, которые приходят и уходят с завидной периодичностью то от одного, то от другого триггера, которых перед горкой превеликое множество, а главный - один: огромное черное паханное поле.

Улетается и не с таких горок - в Вяжах вон за 100 км летают регулярно.
Только летом на горках стремно может приколбасить, а земля-то близко... Это надо иметь в виду и уметь хорошо контролировать крыло.

_________________
z [jxe ktnfnm ,jkmit


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Кубок Днестра 2011
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 12:15 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7260
Откуда: Клуб Горизонт
:P
- а фото недалеко от Бакоты - это случаем на Старая Ушица?
Мы там как-то отмечались...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Кубок Днестра 2011
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 12:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:24
Сообщений: 633
Откуда: Малаховка
Я не знаю, фото не мое. Можешь посмотреть на треке, как летели - финиш прямо напротив Бакоты.

_________________
z [jxe ktnfnm ,jkmit


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Кубок Днестра 2011
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 21:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:24
Сообщений: 633
Откуда: Малаховка
Еще одно видео (второй таск):

http://www.youtube.com/watch?v=2RyHm5GNczk&hd=1

_________________
z [jxe ktnfnm ,jkmit


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB