www.Flycenter.ru

Форум Общества Аэродинамика и Клуба Горизонт - полеты на параплане и дельтаплане
Текущее время: Вт дек 12, 2017 13:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 20:55 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7268
Откуда: Клуб Горизонт
16.07-17.07 в выходные,
объявляется
МЕГАТЕСТ! в Степанщино!
Спирит-2 vs Ментор-2!


Всем, интересующимся новостями в области парапланостроения
и пара-летания, предлагается пройти сравнительные тест-полеты на параплане
Спирит-2 - фирма ASA и
Ментор-2 - фирма NOVA!


Для тестов доступны площади 26 и 28 Спирит-2
и площадь 28 Ментор-2.

Всем летающим на тест-куполах скидка на затяжки - 200 рублей!
Ждем все желающих!

Еще раз напоминаем, что Спирит-2 не имеет ничего общего с предшественником Спирит,
его целевая аудитория - топ DHV 1-2, крыло после-школьного образования!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 10:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1240
Откуда: Жуковский
Круто! А какие весовые вилки у этих крыльев 28й площади?
Хочу попробовать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 10:31 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7268
Откуда: Клуб Горизонт
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПАРАПЛАНА СПИРИТ-2

СПИРИТ XS СПИРИТ S СПИРИТ M СПИРИТ L
Площадь крыла, кв. м 24,26 26,25 28,55 31,00
Размах, м 11,48 11,94 12,45 12,98
Удлинение 5,433 5,433 5,433 5,433
Площадь в проекции, кв. м 20,56 22,25 24,19 26,27
Размах в проекции, м 8,96 9,32 9,72 10,13
Удлинение в проекции 3,91 3,91 3,91 3,91
Количество отсеков 55 55 55 55
Допустимый полетный вес, кг 70-90 80-100 95-110 100-130
Скорость минимальная, км/ч 24 24 24 24
Скорость триммерная, км/ч 37 37 37 37
Скорость максимальная
на акселераторе, км/ч 56 56 56 56
Снижение минимальное, м/с 1,1 1,1 1,1 1,1

PS

Как и планировалось Спирит-2 - стал более спортивным,
и Тайран-4 - более учебным,
первые тесты показали что преемственность популярного Тайрана-2 за Тайраном-4,
т.к. Тайран-3 - модель ничего общего не имеющая с Т-2 и Т-1.
Проверить технические данные во всем диапазоне весов и вилок - дело заинтересованных пользователей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 10:37 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7268
Откуда: Клуб Горизонт
В данный момент для тестов доступны площади 26 и 28,
Спирит-2 S и Спирит-2 L
с вилкой 80-100 и 95-110 кг соответвенно

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 10:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
А если я на моторе их буду тестировать, ты мне заплатишь по 200р? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 10:55 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7268
Откуда: Клуб Горизонт
:) - для мотористов - тест бесплатно при условии чистого и неплюющегося маслом двигателя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 11:26 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7268
Откуда: Клуб Горизонт
Схема проезда в Степанщино,
доступна для скачивания по адресу ->>>

http://flycenter.ru/club/horizont_club_stepanshino.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 15:54
Сообщений: 717
Откуда: Москва
Sany писал(а):
Еще раз напоминаем, что Спирит-2 не имеет ничего общего с предшественником Спирит,
его целевая аудитория - топ DHV 1-2, крыло после-школьного образования!

Саш, оно что, сертифицировано? И по DHV?

_________________
С уважением Петр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 19:37 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7268
Откуда: Клуб Горизонт
У AsA нет такой привычки сертифицировать,
крылья и так пользуются популярностью среди тех кто на них летает,
а не перетряхивает интернет в поисках бумажек.

Тем более если ты вспомнишь нормы DHV, и современные тенденции по "свободной" сертификации, то актуальность Сертификата именно DHV ценность несколько потеряет.

Хотя не буду спорить, что наличие сертификата позволяет поднять стоимость крыла примерно на 300Евро.

Спирит ориентирован на тех, кто понимает за что он переплачивает в случае покупки "крыла с сертификатом"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 14:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 10:33
Сообщений: 354
В субботу был сильный дульник и чуть жарковата, но не смотря, ни на чё, мы потестили спириты, долетели до Воскресенска! Мне достался Спирит 2 26 полет в вечернем молоке! крыло стабильное в спираль вкручивается с усилием (если можно так сказать), на затяжке не брыкается, при первом приближении парючее крыло, при старте выходит легко, на земле управлять им просто- не большим ходом клевант! но для полного счастья крыло требует, как мне кажется, хорошего маршрутного полёта.

_________________
нас не сбить с пути - нам все равно куда идти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 15:28 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7268
Откуда: Клуб Горизонт
Итоги первого дня на мой взгляд положительные -
1. Все кто брал крыло на полеты, хотят пролететься еще.
2. "На ощупь" - подъем, пробежки, работа на земле - крыло оставляет приятные впечатления.
3. "Магнитики" - которые так нравятся Петру, на нем как раз и стоят.
4. "На затяжке" - крыло более охотно набирает высоту при входе в поток, не заваливается, в чем его явное преимущество над Мистралями, эволюции его тем не менее плавнее и размеренне Файербердов.
5. Особых отличий в поведении по сравнению с Ментором пока не обнаружено, но они явно есть - будем летать.

Отличия:
- Во первых по конструктивным особенностям уши получили дополнительные секции, связанные с более аккуратной организацией формы ушей (ну тяжеловато делать купол с такими широкими секциями на ушах);
- Во вторых дополнительные секции потребовали несколько дополнительных метров стропы;
- В третьих - крылья представленные на тесты имеют переразмеренные стропы переднего ряда (230-240 супротив 140-180), сделано это умышленно, учитывая особенности эксплуатации куполов в РФ - "до первого обрыва" в результате мидель строп у Спирит-2 несколько повыше чем у Ментор-2,
и следовательно силы сопротивления и демпфирования.

Суммарный мидель стропы может быть меньше на комплектации "Спирит-GT" - с полностью безоплеточными стропами по верхнему и нижнему ярусу, но данная модификация пока на тесты не предоставляется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 16:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1240
Откуда: Жуковский
Успел пролететься на трех крыльях, на Менторе M (28), Спирите-28 и своем Мистрале-28. Впечатления от опробованных крыльев самые положительные, Ментор на наземке вообще стоит как влитой, такое ощущение что его можно было удерживать вечно. Ну и затянулся я с ним в самую погоду, тут же выкрутил более 1000м над стартом и стал сносится в сторону Воскресенска (ветер действительно был неслабый). Попробовал пробиваться назад к старту на акселе, вроде получалось, но скорее всего я слил бы на этом всю высоту и там бы сразу и приземлился, чего не хотелось, поэтому донабрал опять до 1000 и стал потихоньку снижаться к дороге Воскресенск-М5. Можно было конечно и до Воскресенска долететь, но крыло надо было все же возвращать и поэтому пошел на посадку. Поведение крыла очень понравилось, все четко, предсказуемо, без каких либо неожиданностей.
Вернулся на старт (на автобусе, так и не поймав попутку) и попробовал Спирит-28. На наземке все очень четко, выходит так же легко, как и Ментор. Единственное, показалось что Ментор все же чуть меньше по размеру и чуть легче управляется. Стартовал нормально, затянулся еще выше чем на Менторе, но термички уже не было, в поисках потоков сделал полукруг и сразу сел недалеко от старта, так что как следует оценить крыло в полете не удалось, полет получился сверху вниз.
В заключение слетал на своем Мистрале, то ли совсем к этому моменту расслабился, то ли Мистраль обижался на меня за измену с Ментором и Спиритом, но стартовать получилось лишь с 4го раза )) Потоков уже и не искал, пофигачил фиговеры и приземлился. Налет за день - 1 час.

Спириты
Изображение

Ментор
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 16:47 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7268
Откуда: Клуб Горизонт
Даже на фото первоисточника
(см. третья четвертая секции от уха)
видно неполад с верхней поверхностью,
из-за которого я набрасывался зимой на рязанцев и требовал промерить стопы,
купол у них естесвенно был другой, но с такой же вмятиной.
в Спирите-2 мы решили его все-таки убрать,
правда не без изменений в крое и точках распределения сил.

PS. Если конечно это не "Нано-Вмятина"
и вся прелесть Метнора-2 заключена в хитром обтекании
вмятины на ухе, играющей роль своеобразной "винглеты"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 16:57 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7268
Откуда: Клуб Горизонт
Цитата:
Попробовал пробиваться назад к старту на акселе, вроде получалось, но скорее всего я слил бы на этом всю высоту и там бы сразу и приземлился, чего не


- а в середине дня я на М-6 без акселя летал к Свисягино ровно против ветра и ничего,
даже обратно прилетел :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 16:58 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7268
Откуда: Клуб Горизонт
Саня и Люда - спасибо за фоты!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
оборудование Yilmaz станки окна пвх со склада . Вакансия разработчик приложений для мобильных платформ в Санкт Петербурге . Фреза пильная по пвх стали Metabo Elmos Bosch Makita 160 180 190 205 230 254 255 305 355

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB