Успел пролететься на трех крыльях, на Менторе M (28), Спирите-28 и своем Мистрале-28. Впечатления от опробованных крыльев самые положительные, Ментор на наземке вообще стоит как влитой, такое ощущение что его можно было удерживать вечно. Ну и затянулся я с ним в самую погоду, тут же выкрутил более 1000м над стартом и стал сносится в сторону Воскресенска (ветер действительно был неслабый). Попробовал пробиваться назад к старту на акселе, вроде получалось, но скорее всего я слил бы на этом всю высоту и там бы сразу и приземлился, чего не хотелось, поэтому донабрал опять до 1000 и стал потихоньку снижаться к дороге Воскресенск-М5. Можно было конечно и до Воскресенска долететь, но крыло надо было все же возвращать и поэтому пошел на посадку. Поведение крыла очень понравилось, все четко, предсказуемо, без каких либо неожиданностей.
Вернулся на старт (на автобусе, так и не поймав попутку) и попробовал Спирит-28. На наземке все очень четко, выходит так же легко, как и Ментор. Единственное, показалось что Ментор все же чуть меньше по размеру и чуть легче управляется. Стартовал нормально, затянулся еще выше чем на Менторе, но термички уже не было, в поисках потоков сделал полукруг и сразу сел недалеко от старта, так что как следует оценить крыло в полете не удалось, полет получился сверху вниз.
В заключение слетал на своем Мистрале, то ли совсем к этому моменту расслабился, то ли Мистраль обижался на меня за измену с Ментором и Спиритом, но стартовать получилось лишь с 4го раза )) Потоков уже и не искал, пофигачил фиговеры и приземлился. Налет за день - 1 час.
Спириты
Ментор