www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4399
Страница 1 из 3

Автор:  Sany [ Чт июл 14, 2011 20:55 ]
Заголовок сообщения:  МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!

16.07-17.07 в выходные,
объявляется
МЕГАТЕСТ! в Степанщино!
Спирит-2 vs Ментор-2!


Всем, интересующимся новостями в области парапланостроения
и пара-летания, предлагается пройти сравнительные тест-полеты на параплане
Спирит-2 - фирма ASA и
Ментор-2 - фирма NOVA!


Для тестов доступны площади 26 и 28 Спирит-2
и площадь 28 Ментор-2.

Всем летающим на тест-куполах скидка на затяжки - 200 рублей!
Ждем все желающих!

Еще раз напоминаем, что Спирит-2 не имеет ничего общего с предшественником Спирит,
его целевая аудитория - топ DHV 1-2, крыло после-школьного образования!

Автор:  mrKC [ Пт июл 15, 2011 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16.07-17.07 МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!

Круто! А какие весовые вилки у этих крыльев 28й площади?
Хочу попробовать!

Автор:  Sany [ Пт июл 15, 2011 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16.07-17.07 МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПАРАПЛАНА СПИРИТ-2

СПИРИТ XS СПИРИТ S СПИРИТ M СПИРИТ L
Площадь крыла, кв. м 24,26 26,25 28,55 31,00
Размах, м 11,48 11,94 12,45 12,98
Удлинение 5,433 5,433 5,433 5,433
Площадь в проекции, кв. м 20,56 22,25 24,19 26,27
Размах в проекции, м 8,96 9,32 9,72 10,13
Удлинение в проекции 3,91 3,91 3,91 3,91
Количество отсеков 55 55 55 55
Допустимый полетный вес, кг 70-90 80-100 95-110 100-130
Скорость минимальная, км/ч 24 24 24 24
Скорость триммерная, км/ч 37 37 37 37
Скорость максимальная
на акселераторе, км/ч 56 56 56 56
Снижение минимальное, м/с 1,1 1,1 1,1 1,1

PS

Как и планировалось Спирит-2 - стал более спортивным,
и Тайран-4 - более учебным,
первые тесты показали что преемственность популярного Тайрана-2 за Тайраном-4,
т.к. Тайран-3 - модель ничего общего не имеющая с Т-2 и Т-1.
Проверить технические данные во всем диапазоне весов и вилок - дело заинтересованных пользователей!

Автор:  Sany [ Пт июл 15, 2011 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16.07-17.07 МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!

В данный момент для тестов доступны площади 26 и 28,
Спирит-2 S и Спирит-2 L
с вилкой 80-100 и 95-110 кг соответвенно

Изображение

Автор:  Ч П [ Пт июл 15, 2011 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16.07-17.07 МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!

А если я на моторе их буду тестировать, ты мне заплатишь по 200р? :)

Автор:  Sany [ Пт июл 15, 2011 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16.07-17.07 МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!

:) - для мотористов - тест бесплатно при условии чистого и неплюющегося маслом двигателя!

Автор:  Sany [ Пт июл 15, 2011 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16.07-17.07 МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!

Схема проезда в Степанщино,
доступна для скачивания по адресу ->>>

http://flycenter.ru/club/horizont_club_stepanshino.pdf

Автор:  praide [ Пт июл 15, 2011 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16.07-17.07 МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!

Sany писал(а):
Еще раз напоминаем, что Спирит-2 не имеет ничего общего с предшественником Спирит,
его целевая аудитория - топ DHV 1-2, крыло после-школьного образования!

Саш, оно что, сертифицировано? И по DHV?

Автор:  Sany [ Пт июл 15, 2011 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16.07-17.07 МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!

У AsA нет такой привычки сертифицировать,
крылья и так пользуются популярностью среди тех кто на них летает,
а не перетряхивает интернет в поисках бумажек.

Тем более если ты вспомнишь нормы DHV, и современные тенденции по "свободной" сертификации, то актуальность Сертификата именно DHV ценность несколько потеряет.

Хотя не буду спорить, что наличие сертификата позволяет поднять стоимость крыла примерно на 300Евро.

Спирит ориентирован на тех, кто понимает за что он переплачивает в случае покупки "крыла с сертификатом"

Автор:  Disbas [ Пн июл 18, 2011 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16.07-17.07 МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!

В субботу был сильный дульник и чуть жарковата, но не смотря, ни на чё, мы потестили спириты, долетели до Воскресенска! Мне достался Спирит 2 26 полет в вечернем молоке! крыло стабильное в спираль вкручивается с усилием (если можно так сказать), на затяжке не брыкается, при первом приближении парючее крыло, при старте выходит легко, на земле управлять им просто- не большим ходом клевант! но для полного счастья крыло требует, как мне кажется, хорошего маршрутного полёта.

Автор:  Sany [ Пн июл 18, 2011 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16.07-17.07 МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!

Итоги первого дня на мой взгляд положительные -
1. Все кто брал крыло на полеты, хотят пролететься еще.
2. "На ощупь" - подъем, пробежки, работа на земле - крыло оставляет приятные впечатления.
3. "Магнитики" - которые так нравятся Петру, на нем как раз и стоят.
4. "На затяжке" - крыло более охотно набирает высоту при входе в поток, не заваливается, в чем его явное преимущество над Мистралями, эволюции его тем не менее плавнее и размеренне Файербердов.
5. Особых отличий в поведении по сравнению с Ментором пока не обнаружено, но они явно есть - будем летать.

Отличия:
- Во первых по конструктивным особенностям уши получили дополнительные секции, связанные с более аккуратной организацией формы ушей (ну тяжеловато делать купол с такими широкими секциями на ушах);
- Во вторых дополнительные секции потребовали несколько дополнительных метров стропы;
- В третьих - крылья представленные на тесты имеют переразмеренные стропы переднего ряда (230-240 супротив 140-180), сделано это умышленно, учитывая особенности эксплуатации куполов в РФ - "до первого обрыва" в результате мидель строп у Спирит-2 несколько повыше чем у Ментор-2,
и следовательно силы сопротивления и демпфирования.

Суммарный мидель стропы может быть меньше на комплектации "Спирит-GT" - с полностью безоплеточными стропами по верхнему и нижнему ярусу, но данная модификация пока на тесты не предоставляется.

Автор:  mrKC [ Пн июл 18, 2011 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16.07-17.07 МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!

Успел пролететься на трех крыльях, на Менторе M (28), Спирите-28 и своем Мистрале-28. Впечатления от опробованных крыльев самые положительные, Ментор на наземке вообще стоит как влитой, такое ощущение что его можно было удерживать вечно. Ну и затянулся я с ним в самую погоду, тут же выкрутил более 1000м над стартом и стал сносится в сторону Воскресенска (ветер действительно был неслабый). Попробовал пробиваться назад к старту на акселе, вроде получалось, но скорее всего я слил бы на этом всю высоту и там бы сразу и приземлился, чего не хотелось, поэтому донабрал опять до 1000 и стал потихоньку снижаться к дороге Воскресенск-М5. Можно было конечно и до Воскресенска долететь, но крыло надо было все же возвращать и поэтому пошел на посадку. Поведение крыла очень понравилось, все четко, предсказуемо, без каких либо неожиданностей.
Вернулся на старт (на автобусе, так и не поймав попутку) и попробовал Спирит-28. На наземке все очень четко, выходит так же легко, как и Ментор. Единственное, показалось что Ментор все же чуть меньше по размеру и чуть легче управляется. Стартовал нормально, затянулся еще выше чем на Менторе, но термички уже не было, в поисках потоков сделал полукруг и сразу сел недалеко от старта, так что как следует оценить крыло в полете не удалось, полет получился сверху вниз.
В заключение слетал на своем Мистрале, то ли совсем к этому моменту расслабился, то ли Мистраль обижался на меня за измену с Ментором и Спиритом, но стартовать получилось лишь с 4го раза )) Потоков уже и не искал, пофигачил фиговеры и приземлился. Налет за день - 1 час.

Спириты
Изображение

Ментор
Изображение

Автор:  Sany [ Пн июл 18, 2011 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16.07-17.07 МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!

Даже на фото первоисточника
(см. третья четвертая секции от уха)
видно неполад с верхней поверхностью,
из-за которого я набрасывался зимой на рязанцев и требовал промерить стопы,
купол у них естесвенно был другой, но с такой же вмятиной.
в Спирите-2 мы решили его все-таки убрать,
правда не без изменений в крое и точках распределения сил.

PS. Если конечно это не "Нано-Вмятина"
и вся прелесть Метнора-2 заключена в хитром обтекании
вмятины на ухе, играющей роль своеобразной "винглеты"...

Автор:  Sany [ Пн июл 18, 2011 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16.07-17.07 МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!

Цитата:
Попробовал пробиваться назад к старту на акселе, вроде получалось, но скорее всего я слил бы на этом всю высоту и там бы сразу и приземлился, чего не


- а в середине дня я на М-6 без акселя летал к Свисягино ровно против ветра и ничего,
даже обратно прилетел :roll:

Автор:  Sany [ Пн июл 18, 2011 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16.07-17.07 МЕГАТЕСТ! Спирит-2 vs Ментор-2!

Саня и Люда - спасибо за фоты!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/