www.Flycenter.ru

Форум Общества Аэродинамика и Клуба Горизонт - полеты на параплане и дельтаплане
Текущее время: Вс авг 19, 2018 00:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Искрене рад,что в стране есть ребята,которые делают крылья,которые могут конкурировать с буржуйскими! Сертификации нет,это понятно,ну с чего вдруг взяли,что это например послешкольное крыло?Вернее исходя из каких параметров?Испытания были наверно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 13:30 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7316
Откуда: Клуб Горизонт
По сертификации
Дело в том что у потребителей ASA давно сложилось мнение о технике, как о куполах "за которые не нужно переплачивать". Вложивши сейчас деньги в сертификацию, с целью вернуть их из ближайшей годовой партии, мы получим заметную прибавку в цене. Потребитель, привыкший покупать крылья за 1200-1300 Евро вряд ли разделит увеличение стоимости "за сертификат", и ожидания таким образом будут не реализованы, доверие подорвано, "заказчики кинуты", поэтому сохранение ценовой политики - один из главных факторов.

По "послешкольности"
Как показал опыт двух последних лет, Выросшие на Тайране-2 учлеты вполне уверенно влетываются в клубное крыло, и им не интересно покупать такое же. Интересно купить что-нить покруче, но сохраняя безопасность примерно на прежнем уровне. Так и возник класс крыльев TOP DHV 1-2,
к коим и относятся Мистраль-6 и Ментор-2...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 15:54
Сообщений: 717
Откуда: Москва
Игорь и Людмила писал(а):
Сертификации нет,это понятно,ну с чего вдруг взяли,что это например послешкольное крыло?Вернее исходя из каких параметров?Испытания были наверно?

Sany писал(а):
По сертификацииТак и возник класс крыльев TOP DHV 1-2 к коим и относятся Мистраль-6 и Ментор-2...

Саш, они к нему относятся на основании полученного сертификата DHV 1-2
Народ интересуется, почему эти новые крылья ты относишь к DHV 1-2 ? Тайран ИМХО прошел- бы сертификацию. Об этом говорит длительный и многочисленный опыт их использования. А вот новая модель малооблетанного крыла? Тем более граница ТОП 1-2 от двойки- очень близка. И можно получить себе по факту послешкольный компет 2-3. И экономия 400 евров легко превратится в длительное спонсорство медиков.

_________________
С уважением Петр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 16:34 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7316
Откуда: Клуб Горизонт
Цитата:
Тем более граница ТОП 1-2 от двойки-очень близка.

- Да граница тонкая, но она есть и выражена в довольно конкретных цифрах и упражнениях.

Цитата:
послешкольный DHV 2-3

- Нисколько не поддерживаю, но посмотри кто у нас после обучения купил что-нить из DHV 1 или низ DHV1-2?

Цитата:
сертификат DHV 1-2

- Тебе же ясно говорят - "бумажки нет и не будет, тем более DHV", чего трындеть? другое - какие оценки имеет крыло по факту - для этого и нужно его тестить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 15:54
Сообщений: 717
Откуда: Москва
Sany писал(а):
- Тебе же ясно говорят - "бумажки нет и не будет, тем более DHV", чего трындеть? другое - какие оценки имеет крыло по факту - для этого и нужно его тестить.

Саш, и я о том. Ни в одном моем сообщении термина DHV нет, они в твоих постах. А тебя спросили, его тестил кто? Да, послешкольники снейчас лихо начнут проверять на задний свал, фронталку, негатив и прочие прелести. Ты к этому призываешь? Тебя и спрашивают, тестировали эти крылья специалисты? ( на основании чего ты их считаешь послешкольными?), или нет? Если нет, то тех, кто летал на этих крыльях пользуют, как мясо в коммерческих целях.

_________________
С уважением Петр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 08:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Пётр корректно задал вопрос,поддерживаю.Именно это я и хотел спросить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 17:42 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7316
Откуда: Клуб Горизонт
Учлеты к тестам увы не допускаются,
если ты об этом ;).
А почему в коммерческих - непонятно,
полеты на куполах БЕСПЛАТНЫЕ!
в Кессене вон любое крыло можно было взять полетать,
и абсолютно бесплатно!
По моему у Вас на заре капитализма в России крыша по бабкам едет.
По тестам - пока покачали только винговер, и то легонько,
второй день прошел уже без оных крыльев,
- сам ведь в курсе!
Чтобы понять крылья - нуно "летать и летать" а ваши посты похожи больше на "хаять и хаять" ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 15:54
Сообщений: 717
Откуда: Москва
Sany писал(а):
Чтобы понять крылья - нуно "летать и летать" а ваши посты похожи больше на "хаять и хаять" ;)

Саш, ничего плохого про крылья не писал. А на вопрос ты так и не ответил. Сам говорил, тестить будет НЛО, получилось по другому. Это и вызвало вопросы.

_________________
С уважением Петр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Саша,ты нападаешь на нас!Буржуйский капитализм существует вокруг нас всех.Дело не в количестве денег совсем.Вопрос летал ли кто то из опытных пилотов на этом спирите?В конце концов возьми и сам полетай и потом сделаешь вывод,можно на нём чайникам летать или нет.Слова достаточно,нам ДХВ не очень нужен.Вот и весь вопрос собственно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 12:24 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7316
Откуда: Клуб Горизонт
"К полету на крыле чайники не допускаются" - уже говорил,
крыло тестируют те у кого есть интерес - МрКС, Disbas, Юрий, я,
должен был летать НЛО, но прогулял, еще обещался народ подъехать в воскресенье,
но ряд обстоятельств и погода не позволили это сделать,
крыло доступно для всех желающих, которые летают, а не засоряют форум ;)...

Ведь Вы оба были на полетах и в курсе?
или цель поддержать тему в актуале?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 12:00 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7316
Откуда: Клуб Горизонт
Ну что-ж настала пора внятных отзывов,
вот что рассказал Николай по телефону:

Цитата:
Для тестов был взят 28-й купол, загрузка ближе к нижней вилке...
Купол приятно удивил легкостью на старте и адекватностью управления.
Мнение еще больше укрепилось после двух полетов и наборов в термичке.
По ощущениям, крыло крутится более легко и стабильно чем крыло на котором летаю...
Специальных измерений скорости не проводилось, т.к. ветер был переменных направлений при
наличии термички, но несколько пролетов на акселераторе показали среднюю скорость по GPS 52 км/ч, что для низкой загрузки весьма неплохо!
Вообщем куполом доволен, по тактическим параметрам он явно лучше моего...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 23:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1240
Откуда: Жуковский
Фотографии (Степанщино, суббота):
http://files.mail.ru/2JIB45

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 18:54 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7316
Откуда: Клуб Горизонт
СПИРИТ 2 - 26
В среду и(или по погоде) в четверг
в Кончинке!

Контактное лицо
+7 903 266 75 43 - Александр.


Вэлкам !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 10:39 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7316
Откуда: Клуб Горизонт
В субботу Спирит 2 26 был занят с утра и до позднего вечера,
Маршрут за Луховицы, Фронталка, Ассиметрия, Винговер, отснято видео режимов,
пока в DHV 1-2 - укладываемся !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 16:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 16:11
Сообщений: 628
Откуда: Ижевск
Очень скоро на страницах форума ждите тест-рассказ!
Изображение

_________________
Путаю чужие клеванты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB