www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Небольшой тест-рассказ про Спирит-2.
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4453
Страница 2 из 2

Автор:  Sany [ Вт фев 21, 2012 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшой тест-рассказ про Спирит-2.

Базовая комплектация крыла Спирит2
изготавливается полностью из СкайТекс, по стоковой или индивидуальной цветовой схеме.
Стоимость индивидуальной цветовой схемы не влияет на окончательную стоимость крыла.

Изображение

Автор:  Sany [ Пн мар 05, 2012 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшой тест-рассказ про Спирит-2.

Спирит-2 - первое крыло у Россиян в Непале!

http://nepal.cross-country.ru/results/3comp.htm

Автор:  il-2 [ Ср апр 04, 2012 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Сегодня удалось облетать Спирит - Дух Ментора-2.

Спирит-2 приехал ко мне еще в воскресенье вечером. Облетать его удалось только сегодня в среду. До этого штормило. Даже на работу не пошел, а то перед пасхой, в Крыму погода обычно плохая, на выходные опять заштормит или дождь пойдет.
Условия в полете были разными. Утром - турбуляка, к обеду- молоко. Высоко не набирал, но улетел на "Семь Ветров"(микрорайон в Керчи так называется) Трек http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=13894
Крыло удивило. До этого я у АСА пробовал только Тайран. Хороший крыл, но по мне сильно простой. А вот Спирит...! Дожили, ЕН-В летает, как компет. Ну почти как. Во всяком случае, не каждая двойка этот послешкольный аппаратик уделает. Стропная система авангардная. Очень тоненькие веревочки в верхнем ярусе. Хотелось бы потолще, но на скорость это наверно влияет. Я летаю в недогрузе ( привычка такая, не надо за мной повторять) но даже в таком раскладе крыло шпарит, что дельтаплан. Когда выжимаешь аксель, хочется купить себе спидармс, а то рукава ветром отрывает, и ещё лосины, как у Майка Кунга, но боюсь, что у нас за такую спортивную одежду могут и побить. Примут не за того парня. Острые спирали пока не крутил, высоты было мало. Обратил внимание, на то что клеванты довольно тяжелые, ну не как на тандеме, но и не проваливаются легко. Это, наверно, следствие высоких скоростных качеств аппарата. Cоздалось впечатление, что заявленное АСА качество - выше, а скорость снижения меньше. Может это пока параплан новый? В целом, хочется поздравить АСА с очень удачным парапланом. Для полноценного тес драйва надо было, чего-нибудь поскладывать, как Теоретик любит, но я, честно говоря, забыл. Утром, пока турбула не продулась, аппарат слегка шелестел и ушами потряхивал. Подождем настоящих боевых сложений. Я обязательно о них расскажу.

Автор:  Sany [ Ср апр 04, 2012 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшой тест-рассказ про Спирит-2.

Очень рад что крыло понравилось,
мы правда больше любим "грузить по верху"
тогда действительно чувствуется "экшн" :)

Автор:  il-2 [ Ср апр 04, 2012 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшой тест-рассказ про Спирит-2.

За крыло спасибо. Очень современный и динамичный аппарат. А недогружаю исключительно из жлобских соображений. Ткань меньше тянется. И на некоторых пляжах на недогруженном крыле можно коснутся ногами песка и опять высоту набрать. Очень девушек впечатляет!

Автор:  Sany [ Ср апр 04, 2012 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшой тест-рассказ про Спирит-2.

это работает только в динамиках,
на маршруте с боковыми и встречными ветрами,
- нужно будет положить в подвеску парочку фляжек с согревающем напитком и хорошей закуси,
общим весом так кил на 10 ;)

Автор:  il-2 [ Чт сен 13, 2012 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшой тест-рассказ про Спирит-2.

В апреле обещал рассказать о боевых сложениях аппарата Спирит-2, которые, мол, обязательно будут. С удовлетворением сообщаю: сезон почти прошел, а рассказывать не о чем. Не складывается. :? Хотя, конечно активное пилотирование никто не отменял. Мелкие похлопывания ушами на границах потоков+4, +6 это пустяки, недостойные упоминания. Не заметил и фронталок, которые Спирит, якобы любит.

Есть мелкие замечания по крылу, связанные больше с условиями полетов в нашем невысоком холмогорье. Спираль Спирита-2 слегка размазана, поэтому трудно завинтится в термик на малой высоте (например 30- 40 метров над перегибом) Приходится вваливаться в поток из легкого винговера, летать с отпущенной внешней клевантой и притапливать аксель, протягивая против ветра. На высоте 200 - 300 метров, где потоки уже шире, в этих ухищрениях нет необходимости.

Спирит-2 современный, быстрый параплан с очень приятным поведением на всех стадиях полета.
Конструкторам могу только посоветовать не применять безоплеточные стропы в нижнем ряду, и усилить карманы риджфойлов, хотя бы так, как это сделано на полунервюрах (наклеены кружочки из рипстопа)

Вот накаркал, что не складывается :) Таки сложило процентов сорок, 29 сентября, но расколбас был жесткий, на границе двух слоев воздуха. При сложении крыло клюнуло в сторону сложенной консоли. Расхлопалось без проблем,но больше никто в этот день не летал.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/