sany писал(а):
- в Турции организованных полетов, ... потому и централизованного "разбора полетов", нет, на котором,
по крайней мере достоверно! рассказаны все летные происшествия дня.
Абсолютно верно. Ни централизованной инфы, ни централизованного разбора полётов там нет. Поэтому все источники - кто что увидел, кто что рассказал соседу... И искажения инфы происходит в ходе таких пересказов предостаточно.
В лучшем случае разбор полётов идёт в рамках локальных групп, в частности, у Волкова он проходил после каждого лётного дня.
Кстати, ещё одно точное наблюдение из предыдущего поста:
K O L писал(а):
То что я там в горах увидел - сюр какой-то - люди падают, народ не обращает никакого внимания - не свои, подумаешь.
Да, именно так и есть. Если на гору пилоты приезжают в составе группы, то хотя бы в рамках этой группы пилоты помогают друг другу. Если же упал кто-то чужой - можно рассчитывать только на спасателей (благо, они там есть на обоих стартах). Пилоты не особо помогают "чужим".
В частности, это одна из причин, почему у Волкова так много фри-флаев. Гораздо спокойнее летать, зная, что тебе в случае необходимости будет оказана помощь и поддержка - поэтому и ехать спокойнее в составе группы, чем самостоятельно.
В частности, после моего злополучного приземления, пока я порядка трёх с половиной часов выбирался обратно на нижний старт - поддерживал радиоконтакт с группой. И выпускающий инструктор остался дожидаться меня на старте, выпустив всю группу (огромный респект, поскольку наверх я еле-еле вышел).