Всем привет)
фотки вроде разобрались, мысли упорядочились.. и вот пару слов и о нашей поездке)
Началось все с неожиданного и приятного - в Домодедово мы встретили нашу Инну!))
Проводили Инну и стали ждать объявления о посадке на наш самолет. Но рейс все откладывали, сначала на 3 часа, потом еще на час.. потом покормили самолетным обедом.. а еще через час нас пригласили на беседу с представителем нашей авиакомпании(тоже Этихад кстати), который сообщил, что в самолете имеются неисправности, несовместимые с
жизнью полетом, что требуемые детали уже запросили, но привезут их нескоро, а посему всех пассажиров расселяют на ночь в домодедовский аэроотель, кормят ужином и будут держать в курсе дела. В результате улетели мы теми же рейсами, что и должны были, но на сутки позже.
Перелеты были долгими, но не утомительными, по большей части благодаря встроенным в спинки кресел медиа-панелям с фильмами, играми, музыкой и навигацией, очень понравились камеры с носа и брюха(кажется) самолета. Когда летели из Абу-Даби в Бомбей - кормили уже блюдами восточной кухни - т.е. острыми и со большим количеством специй.
В Бомбей прилетели ночью, взяли такси до вокзала и пронеслись по спящему городу, хоть и без пробок, но так же и без правил.. тормоза местными водителями используются только в самый крайний момент. На многих грузовых машинах нет стоп-сигналов, зато есть надпись на кузове, просящая посигналить в случае обгона, что все остальные водители с удовольствием и делали, причем не только при обгоне, а каждый раз, когда чувствовали потребность сообщить всем о своем присутствии на дороге, т.е. большую часть пути.
На вокзале оказалось что билетов для нас на утренний поезд до Гоа нет, но так просто мы не сдались - купили билеты в общий вагон и залезли в поезд просто так. В пути оказалось, что договорится с контролером проcто и дешево. В результате вся дорога обошлась нам в 500р на троих.
В Гоа останавливались в недорогих отелях. Летали два раза, в хорошем долгом динамике, ветер на старте от шестерки и выше. Посадки на пляж.
Место вообще красивое, особенно там, где меньше людей. Коровы чувствуют себя равными свободномыслящими и не стесняются ходить везде где им хочется.
Море тут классное, не очень соленое, с волнами, золотым песком и маленькими крабиками, робщими норки по всему побережью.
На третий день приехала большая группа украинских пилотов и в воздухе стало тесно.. мы взяли билеты на "Слиппер-бас" и поехали в Панчгани. Слипперы - это автобусы с лежачими местами, как в наших плацкартах, только все места расположены по ходу движения и закрываются отдельной занавесочкой)
В Панчгани мы жили в лагере у Андреа - тут есть несколько больших палаток на 6-8 человек и комнатки в доме. Есть кухня, душевые, электричество, все для жизни. Сам лагерь находится на склоне, с которого открывается очень красивый вид на долину и на один из стартов. Народ тут приезжает в большинстве своем минимум на пару месяцев, и в основном это европейцы.
На старты добирались либо своим ходом до ближайшей деревни, и дальше пешком, либо централизовано заказывали на всех такси и ехали прямо до старта.
Ветер днем был в основном восток, юго-восток, вечером либо стихал, либо включался запад. Под восточный мы ездили на старт на Раджпури, под запад - ходили на старт возле лагеря. К сожалению, погода была в основном не полетная, можно было стартовать, повыскребываться у склона и слиться в долину, чего делать не хотелось, потому что 20 минут полета могли обернуться 4мя часами добирания до лагеря.
Вечером при западном ветре можно было хорошо полетать вдоль склона или отлететь в долину, которая щедро отдавала накопленное за день тепло, но садиться желательно было снова на старт, т.к. посадка внизу в сумерках тоже подразумевает долгое возвращение домой.
В целом поездка получилась весьма насыщенная, полная неожиданных впечатлений, разочарований, эмоций, новых знакомств... вообщем, почти идеальное путешествие, почти - потому что полетов было мало - мой общий налет примерно 4 часа за 2,5 недели.. Но вернуться туда хочется )