www.Flycenter.ru

Форум Общества Аэродинамика и Клуба Горизонт - полеты на параплане и дельтаплане
Текущее время: Чт июн 21, 2018 18:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТO - куполов
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 15:16 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7304
Откуда: Клуб Горизонт
прошу обратить внимание -
"техосмотр" в воздухе никто не спрашивает,
хотя он не менее актуален.

Поскольку намечается межсезонье, а весной оно проходит куда быстрее осени,
просьба заранее побеспокоится о техническом состоянии купола в грядущем сезоне.

Особенно актуально тем, кто планирует пользовать клубный купол на выезде.
Купол пользования более года необходимо проверить и,
при необходимости, привести в соответствие на предмет:
1. Проверка состояния строп и промеров строп.
2. Протяжка строп.
3. Замена строп по необходимости.

Лицам заинтересованным прошу обращаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: ТO - куполов
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 15:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1240
Откуда: Жуковский
Для годовалого мистраля-6 промерка строп актуальна?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: ТO - куполов
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 16:38 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7304
Откуда: Клуб Горизонт
Для покорителей туманов и дождевых туч на высоте
около 3000, и летунов на два десятка часов за одни сборы - да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: ТO - куполов
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 20:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
Sany, с куполами всё ясно. Я хотел уточнить по поводу переукладки запасок, а также укладки, для новых подвесных систем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТO - куполов
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 13:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 15:44
Сообщений: 325
Откуда: Жуковский
Меня интересует проверка состояния строп и протяжка если нужно. Уже два человека мне сказали, что у меня что-то не то с куполом (плохо выходит). Хотелось бы выяснить причину. Хотя дело может быть и в обыкновенной "прокладке". ))

Готов подъехать для проверки в эту субботу с куполом!

P.S. Так как куча народу едет в Крым и Бакоту. Наверное в апреле нужно будет делать переукладку запасок.

_________________
Tu parles comme les grandes personnes!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: ТO - куполов
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 15:20 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7304
Откуда: Клуб Горизонт
В этом сезоне к ТО куполов добавляется промер продуваемости поросиметром (кто читал мануал по М-6 видел там в хвосте табличку), услуга платная, стоимость будет зависеть от количества точек, и соответственно количества потраченных часов.
Точки зависят от того насколько детально требуется изучить состояние крыла,
стандартные варианты включают цетроплан, уши, верхнюю и нижнюю поверхность.
Общее количество от 6-ти до проверки каждой секции в трех точках...
ТО проводится только до апреля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: ТO - куполов
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 16:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1240
Откуда: Жуковский
Как думаешь, М-6 после двух сезонов и примерно 60 часов налета есть смысл проверять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: ТO - куполов
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 21:48 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7304
Откуда: Клуб Горизонт
Как показала практика замеров импортной (читать с DHV сертификатом) и прочей техники (читай EN и без оного),
изменения на 60 часов/2 сезона возможны, но не фатальны, т.е. находятся в пределах паспортного допуска.
Крыло с аналогичным сертификатом, но с параметрами 50 часов/4 сезона, имеет несколько строп, выходящих за пределы допуска по паспорту и легко вытягивающихся.
Крылья коллег из СНГ, увы имеют куда больший разброс по стропам при возрасте 60 часов/2 сезона, но легко правятся протяжкой.
Я бы привел примерно две точки контроля (кстати периодичность тоже указана у Вас в паспортах, и там точек гораздо больше)
1) 60-80 часов/2 сезона;
2) 120 - 150 часов/4 сезона;
... ну а к 300 часам лучше продать крыло пока оно еще летает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB