www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

ТO - куполов
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5325
Страница 1 из 1

Автор:  Sany [ Пн мар 19, 2012 15:16 ]
Заголовок сообщения:  ТO - куполов

прошу обратить внимание -
"техосмотр" в воздухе никто не спрашивает,
хотя он не менее актуален.

Поскольку намечается межсезонье, а весной оно проходит куда быстрее осени,
просьба заранее побеспокоится о техническом состоянии купола в грядущем сезоне.

Особенно актуально тем, кто планирует пользовать клубный купол на выезде.
Купол пользования более года необходимо проверить и,
при необходимости, привести в соответствие на предмет:
1. Проверка состояния строп и промеров строп.
2. Протяжка строп.
3. Замена строп по необходимости.

Лицам заинтересованным прошу обращаться.

Автор:  mrKC [ Пн мар 19, 2012 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТO - куполов

Для годовалого мистраля-6 промерка строп актуальна?

Автор:  Sany [ Пн мар 19, 2012 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТO - куполов

Для покорителей туманов и дождевых туч на высоте
около 3000, и летунов на два десятка часов за одни сборы - да.

Автор:  DC [ Пн мар 19, 2012 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТO - куполов

Sany, с куполами всё ясно. Я хотел уточнить по поводу переукладки запасок, а также укладки, для новых подвесных систем.

Автор:  Alexei [ Вт мар 20, 2012 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТO - куполов

Меня интересует проверка состояния строп и протяжка если нужно. Уже два человека мне сказали, что у меня что-то не то с куполом (плохо выходит). Хотелось бы выяснить причину. Хотя дело может быть и в обыкновенной "прокладке". ))

Готов подъехать для проверки в эту субботу с куполом!

P.S. Так как куча народу едет в Крым и Бакоту. Наверное в апреле нужно будет делать переукладку запасок.

Автор:  Sany [ Пн окт 08, 2012 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТO - куполов

В этом сезоне к ТО куполов добавляется промер продуваемости поросиметром (кто читал мануал по М-6 видел там в хвосте табличку), услуга платная, стоимость будет зависеть от количества точек, и соответственно количества потраченных часов.
Точки зависят от того насколько детально требуется изучить состояние крыла,
стандартные варианты включают цетроплан, уши, верхнюю и нижнюю поверхность.
Общее количество от 6-ти до проверки каждой секции в трех точках...
ТО проводится только до апреля.

Автор:  mrKC [ Пн окт 08, 2012 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТO - куполов

Как думаешь, М-6 после двух сезонов и примерно 60 часов налета есть смысл проверять?

Автор:  Sany [ Пн окт 08, 2012 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТO - куполов

Как показала практика замеров импортной (читать с DHV сертификатом) и прочей техники (читай EN и без оного),
изменения на 60 часов/2 сезона возможны, но не фатальны, т.е. находятся в пределах паспортного допуска.
Крыло с аналогичным сертификатом, но с параметрами 50 часов/4 сезона, имеет несколько строп, выходящих за пределы допуска по паспорту и легко вытягивающихся.
Крылья коллег из СНГ, увы имеют куда больший разброс по стропам при возрасте 60 часов/2 сезона, но легко правятся протяжкой.
Я бы привел примерно две точки контроля (кстати периодичность тоже указана у Вас в паспортах, и там точек гораздо больше)
1) 60-80 часов/2 сезона;
2) 120 - 150 часов/4 сезона;
... ну а к 300 часам лучше продать крыло пока оно еще летает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/