www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
ТO - куполов http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5325 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sany [ Пн мар 19, 2012 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | ТO - куполов |
прошу обратить внимание - "техосмотр" в воздухе никто не спрашивает, хотя он не менее актуален. Поскольку намечается межсезонье, а весной оно проходит куда быстрее осени, просьба заранее побеспокоится о техническом состоянии купола в грядущем сезоне. Особенно актуально тем, кто планирует пользовать клубный купол на выезде. Купол пользования более года необходимо проверить и, при необходимости, привести в соответствие на предмет: 1. Проверка состояния строп и промеров строп. 2. Протяжка строп. 3. Замена строп по необходимости. Лицам заинтересованным прошу обращаться. |
Автор: | mrKC [ Пн мар 19, 2012 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТO - куполов |
Для годовалого мистраля-6 промерка строп актуальна? |
Автор: | Sany [ Пн мар 19, 2012 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТO - куполов |
Для покорителей туманов и дождевых туч на высоте около 3000, и летунов на два десятка часов за одни сборы - да. |
Автор: | DC [ Пн мар 19, 2012 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТO - куполов |
Sany, с куполами всё ясно. Я хотел уточнить по поводу переукладки запасок, а также укладки, для новых подвесных систем. |
Автор: | Alexei [ Вт мар 20, 2012 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТO - куполов |
Меня интересует проверка состояния строп и протяжка если нужно. Уже два человека мне сказали, что у меня что-то не то с куполом (плохо выходит). Хотелось бы выяснить причину. Хотя дело может быть и в обыкновенной "прокладке". )) Готов подъехать для проверки в эту субботу с куполом! P.S. Так как куча народу едет в Крым и Бакоту. Наверное в апреле нужно будет делать переукладку запасок. |
Автор: | Sany [ Пн окт 08, 2012 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТO - куполов |
В этом сезоне к ТО куполов добавляется промер продуваемости поросиметром (кто читал мануал по М-6 видел там в хвосте табличку), услуга платная, стоимость будет зависеть от количества точек, и соответственно количества потраченных часов. Точки зависят от того насколько детально требуется изучить состояние крыла, стандартные варианты включают цетроплан, уши, верхнюю и нижнюю поверхность. Общее количество от 6-ти до проверки каждой секции в трех точках... ТО проводится только до апреля. |
Автор: | mrKC [ Пн окт 08, 2012 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТO - куполов |
Как думаешь, М-6 после двух сезонов и примерно 60 часов налета есть смысл проверять? |
Автор: | Sany [ Пн окт 08, 2012 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТO - куполов |
Как показала практика замеров импортной (читать с DHV сертификатом) и прочей техники (читай EN и без оного), изменения на 60 часов/2 сезона возможны, но не фатальны, т.е. находятся в пределах паспортного допуска. Крыло с аналогичным сертификатом, но с параметрами 50 часов/4 сезона, имеет несколько строп, выходящих за пределы допуска по паспорту и легко вытягивающихся. Крылья коллег из СНГ, увы имеют куда больший разброс по стропам при возрасте 60 часов/2 сезона, но легко правятся протяжкой. Я бы привел примерно две точки контроля (кстати периодичность тоже указана у Вас в паспортах, и там точек гораздо больше) 1) 60-80 часов/2 сезона; 2) 120 - 150 часов/4 сезона; ... ну а к 300 часам лучше продать крыло пока оно еще летает. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |