www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Франция 2012 http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5367 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Sany [ Вс июн 24, 2012 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Франция 2012 |
Еще немного фото Аривидерчи сеньорэ! |
Автор: | kaplunov [ Вс июн 24, 2012 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Франция 2012 |
кстати, вы до какого числа там? |
Автор: | Sany [ Пн июн 25, 2012 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Франция 2012 |
мы, до 27-го, вчера опять летали, сегодня с утра было все затянуто поэтому был шоппинг, но счас растянуло, на дальнем старте уже висят, я в силу лени жду пока полетят на ближнем. |
Автор: | Sany [ Пн июн 25, 2012 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Франция 2012 |
Сегодня видимо нужно было тащится на верхний старт, выпарить повыше с нижнего не удалось, посадка вообще была с ветром от горы, при черной туче в соседнем ущелье, я уже ожидал дождя, но она как-то сама собой рассосалась, ездили в Гран-Борнан, разведывали горнолыжные трассы. Ну естественно не смогли пройти мимо распродажи в спортивном магазине, которому к закрытию несколько подправили дневную выручку. |
Автор: | Sany [ Вт июн 26, 2012 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Франция 2012 |
Да, пройти мимо горных ботинок европейского качества по 70Евр, было сложно. еще немного фото: |
Автор: | LaMouette [ Вт июн 26, 2012 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Франция 2012 |
а в замке побывали? и где фото тех самых супер-ботинок?) |
Автор: | Sany [ Вт июн 26, 2012 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Франция 2012 |
до замка еще не дошли, видно не настолько дождливо еще... боты надо фоткать в антураже, просто не так интересно! без антуража http://www.anatom.co.uk/product/79/v3%E2%84%A2 |
Автор: | Sany [ Вт июн 26, 2012 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Франция 2012 |
Сегодня разговорились с хозяином Антуаном, о типовых маршрутах и нарастающей сложности оных. Вобщем летает он тут некисло, и учит, и XC в тандеме возит, и сайтик подогнал тематический, где все разжевано как и куда лететь с фотографиями скал и термиков. вот секретный код: http://baillyp.web.cern.ch/baillyp/Para/Para.htm это сайт Patrice Bailly, сайт немного старовато выглядит, но информация на нем уникальна. |
Автор: | Sany [ Чт июн 28, 2012 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Франция 2012 |
До замка не дошли каких-то 100м, оказалось очень близко от жилья, но смутил очень частный вид тропинок и дорожек по которым нужно дойти, плюс гуляющие без поводков и намордников собаки. Вчера еще летал, перед отъездом полетали и пошоппились, в результате очень активно искали в Женеве заезд на французскую сторону (лучше бы ехали старой дорогой). Пока живы впечатления хочу резюмировать выезд. Французы и корейцы в количестве трех автобусов, очень активно выезжали на полеты каждый день, перемещаясь в диапазоне 150км, когда я разговаривал с хозяином, он говорил что ставит им маршруты по ветру (читать в зависимости от погоды) и по состоянию погоды, причем так, чтобы маршрут могли пролететь все в зависимости от уровня. Он даже показал маршрут, который можно лететь на учебке более 100км. То что стартовать нужно из разных мест, было понятно, когда ветер задувал сзади, и нужно было ожидать 12-ти часов дня чтобы стартовать в Анси. Часа два откровенно летной погоды уже уходило. При занятиях нужно стартовать с верхнего старта, покупая при этом пропуск на автобус к старту, погода там начинается раньше, и не нужно поджидать развития более сильной погоды, чтобы уйти с нижнего старта, можно начинать полет со слабой. Подъем пешком - это для любительско-семейных полетов, которые кстати тоже имеют право на жизнь. По сравнению с Австрией (Кессен -старт примерно 1700 т.е. по сравнению с Анси - высокий) полеты совсем не такие. Как выглядят полеты в Кессене - сидишь, наблюдаешь пока неистово слетающие вниз не начнут задерживаться в воздухе, засекаешь 20мин - и прыгаешь в пузырь, который обозначают еще 50 таких же чайников. Спокойно выкручиваешь +4- +5 до 2400 и далее делаешь творческий переход, ну как правило через долину на соседний хребет. В Анси - все не так (ну по крайней мере по этим двум неделям) с нижнего старта - дожидаешься когда солнце заворачивает в долину и набираешь на наветренной части скалы метров 50-70, если повезет, цепляешь поток который стелиться по склону за стартом. Не повезет и пузырь остановился - нужно уходить на наветренную стенку в ущелье. Если поток действительно выбран, а не потерян - за ней начинает развиваться второй, если ветер с Анси, - нужно сильно протягивать к склону, а поскольку он крутой - иногда практически топаешь по елкам, на варике при этом +2. Так переходишь к следующей балке и т.д. пока не поднимаешся к "зубъям", база или облако может быть ниже их, тогда - до облака. "По низам" - купол может быть не особо спокойный, поднявшись на 700-800м, над стартом все становиться более спокойным, входы и выходы степенные, даже на наветренную сторону. Полеты с нижнего старта чем-то похожи на полеты на Юце, завсегдатаям не придется престраиваться. Подъем на старт - на авто, подъемника нет, поэтому кому то нужно выполнять роль водителя, в этом случае полеты в Кессене более независимы. То что погода сейчас одна а через час - другая это точно, поэтому нужно либо брать водителя с собой, либо смириться со жребием. Кстати по плану у нас должен был быть еще один нелетающий водитель про запас но... Над Анси есь пара учебных маршрутов, "малый круг" и "большой круг", их описание дано на сайте, на французском, (но может быть найдутся энтузиасты перевода?) хотя мого информации можно получить и изучив их на родном языке. Если ставить задачу - хорошо научится XC- полетам, нужно организовывать полеты, как это делает Антуан, но тогда нужна хорошая рабочая группа, подход "отдохнуть-побухать-поесть-позевать-поспать-погулять" тут не подходит, и не все едут на выезд работать над собой. Мой подход - главное влетанность в купол а не его класс, тут совершенно подходит, погода и маршрут подбирается под уровень, и это может быть довольно длинный маршрут. Безопасность - у Антуана мы прихватили рекомендации по безопасности, боюсь многие их не прочитали, и насчет того чтобы оперативно выполнить в случае ЧП уже говорить не приходится. Интересные и продуктивные полеты - как говорит Антуан нужно делать налет и оттачивать мастерство на простых маршрутах, постепенно наращивая сложность, уровень и километраж, т.е. переться в высокие горы с нашим воскресно-рабочим опытом равнинных полетов... более чем безрассудно. Ну как-то так... |
Автор: | Sany [ Чт июн 28, 2012 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Франция 2012 |
Да еще - В свиссэйр очень вкусное белое вино в стеклянной таре; Герметичный самолет - (сделан 10.2010) нет проблемм с ушами; Но каждое багажное место должно быть не более 23 кг, а не общий вес, (для разделения очень хорошо подошли все те-же челночные полиетиленовые сумки). |
Автор: | mrKC [ Вт июл 03, 2012 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Франция 2012 |
Выложу немного фоток. Остальные вообще некогда разбирать, так что пусть будут хоть эти: 7 июня - Прилет https://picasaweb.google.com/1063995309 ... directlink 8 июня - Ознакомление с местностью https://picasaweb.google.com/1063995309 ... directlink 9 июня - Основной полетный день - https://picasaweb.google.com/1063995309 ... directlink 10 июня - Приезда Васи https://picasaweb.google.com/1063995309 ... directlink 11 июня - Гуляем по Анси https://picasaweb.google.com/1063995309 ... directlink далее не разобрано |
Автор: | Disbas [ Вт июл 03, 2012 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Франция 2012 |
Отличные фото! Пейзажи! Жаль не получилось выехать с Вами |
Автор: | mrKC [ Ср июл 11, 2012 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Франция 2012 |
А вот и главный полетный день https://picasaweb.google.com/1063995309 ... directlink |
Автор: | Sany [ Ср июл 11, 2012 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Франция 2012 |
клево! фотки - зачет! |
Автор: | mrKC [ Ср июл 11, 2012 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Франция 2012 |
А знакомы виды, не правда ли? http://vimeo.com/43505204# |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |