www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вниманию клуба Мистралеводов
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 01:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 17:36
Сообщений: 368
Откуда: "Горизонт"
dashasha писал(а):
Предупреждение о безопасности от DHV: крыло Мистраль-6 в режиме глубокой спирали требует АКТИВНЫХ действий пилота по выводу крыла из этого режима. При скорости снижения больше -14 м/с крыло имеет тенденцию самостоятельно не выходить из спирали, скорость снижения и перегрузка при этом сильно возрастают.
Ну вот... пока я тут думаю, на какое крыло переходить (ну после выхода из декрета:)), тут такое...
Даш, а где про "тенденцию не выходить..."??
я вроде на сайте DHV по-переводчески подробно все прочитала и по-английски, и по-немецки а не нашла!:(( написано только, цитирую, что "у пилота (а точнее, пилотессы) не было много опыта выполнения глубокой спирали и ранее на Мистрали 6 она глубокую спираль не выполняла...далее, "во время испытаний было определено, что характеристики выхода по верхней границе класса В", что "при скорости снижения, превышающей требование класса 14м/с крыло самостоятельно выходит с опозданием (задержкой)" ... и "предупреждение для пилотов, что такой маневр как глубокая спираль следует выполнять таким образом, чтобы на выход из него оставалось как минимум 250 м над землей". А пилотесса, по свид-ву очевидцев на 250 только начала... Эх, Меньюал не читала. DHV утверждает, что там вся соответствующая инфа содержится..

_________________
Не полетаю, так покатаюсь!:((( (Здесь должен быть смайлик на лыжах.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вниманию клуба Мистралеводов
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 15:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 15:44
Сообщений: 325
Откуда: Жуковский
В заключении немецкого теста DHV "Safety checks on 16 paragliders from the LTF-A and B classes", который и привела Даша четко написано, что крылья класса хай-енд В, к которому кроме других , относится и Мистраль 6 должны управляться опытными пилотами и не предназначены для начинающих и так называемых пилотов выходного дня (“Sunday” flyers).

Conclusions
The test series conducted here clearly supports the general suspicions regarding LTF and EN testing: the norms are at best a coarse sieve – large discrepancies are quickly found, but smaller ones may find their way through. We haven't found any really dangerous gliders in the A and B classes, but it is somewhat frightening to see gliders tested to be as safe as possible, that still require 60m of height to recover from a massive collapse. In doing so they pitch forward alarmingly, rotate through almost 360° and have sink velocities of over 20 m/s. This is not the kind of glider that belongs in the hands of a beginner. Accident investigations clearly show what beginner and low-airtime pilots tend to do in the event of a collapse – nothing! They are usually much too frightened and inexperienced to calmly and coordinately react in the heat of the moment. What they need in such a moment, irrespective of the piloting errors they may have made beforehand, is a particularly friendly glider with moderate reactions. This is often promised for the LTF-A class, but these promises are not always kept.
The performance gliders in the high-end B class are marketed, quite correctly, as cross-country machines. They belong in the hands of experienced pilots and are definitely not for “Sunday” flyers. The thin line between “just OK” and “clearly over-demanding” regarding what pilot skills are required to recover from instability provide a lot of food-for-thought. A slightly steeper folding angle on an asymmetric collapse, a bit more of the span on a frontal collapse or a little more sink in a spiral can change a moderate glider into one that's hard to recognise again. Between “typical behavior for its class”, and cravats, dives or stable spirals lies very little margin for error in some cases. Gliders in this segment are only for pilots capable of active flying, able to recognise the onset of instability and react immediately to prevent collapsing.
The general impression we were left with is that more intensive testing is required, and not just two norm flight tests for certification. To provide realistic judgments on glider characteristics, a test program with several collapses, stalls and dives is necessary. Only then can we determine the entire testing results bandwidth and inform pilots appropriately.
We often hear of the evil surprises that some gliders provide in extreme situations, such as the fatal crash last season of a school pilot after an asymmetric collapse, cravat and spiral dive into rocks. Or the pilot with 20 years experience who moved up to a high-end B glider and dies after not being able to exit from a spiral dive.
To simply write off these incidents as “pilot error, bad luck” does not do them justice. Paragliders are built for pilots, and pilots do make mistakes. In glider classes for beginners and low-airtime pilots passive safety characteristics must have utmost priority. And there we still have plenty of room for improvement.


http://www.dhv.de/web/en/safety/article ... tey-check/

_________________
Tu parles comme les grandes personnes!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Вниманию клуба Мистралеводов
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 15:29 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
то что М-6 является топом B,
по моему никто и не оспаривает,
и в классификации он так и идет и заявлен изначально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Вниманию клуба Мистралеводов
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 23:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 17:36
Сообщений: 368
Откуда: "Горизонт"
Alexei писал(а):
В заключении немецкого теста DHV "Safety checks on 16 paragliders from the LTF-A and B classes", который и привела Даша четко написано, что крылья класса хай-енд В, к которому кроме других , относится и Мистраль 6 должны управляться опытными пилотами и не предназначены для начинающих и так называемых пилотов выходного дня (“Sunday” flyers).


Да, действительно. летает-то пилот в конце концов: что это - лихачество уверенность в себе - на 250 м глубокую спираль выполнять? если скорость снижения около 20 то это какие-то 10 сек., и сообразить ничего не успеешь!
На самом деле для меня этот маневр устрашающий, к счастью на СИВе о нас его не требовали:) Заинтересовавшись почитала в Мануалах к нескольким куполам класса В именно про Spiral Drive (или как у Новы "Deep spiral"). Удивил различный подход к описанию маневра: кто-то начинает с того, что маневр опасный, требует подготовки и опыта, а кто-то пишет что это один из наиболее эффективных способов сбросить высоту по необходимости:), кто-то подробно описывает обстоятельства, способствующие входу в глубокую спираль и необходимые действия пилота, а у кого-то написано что "крыло не имеет тенденции к входу в стабильную спираль, но в редких случаях, если такое случается".. интересно было бы узнать что это за редкие случаи. Чтобы потом не осознать задним числом "а, это наверное был тот редкий случай!"
а еще вспомнилось, что во время моей работы в летной службе у Сухих на протяжении 2-х лет проводились занятия по безопасности. Заключались они в прослушивании (прочитывании) информации о аварийных ситуациях. Сетованиях, качании головой "вот, мол, как же это они так неосторожно-то!" Не помогло это им, блин..
Похоже что безопасность полетов зависит от чего-то другого: поддержания и развития собственных навыков, например.

_________________
Не полетаю, так покатаюсь!:((( (Здесь должен быть смайлик на лыжах.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вниманию клуба Мистралеводов
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 10:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 15:44
Сообщений: 325
Откуда: Жуковский
Sany писал(а):
то что М-6 является топом B,
по моему никто и не оспаривает,
и в классификации он так и идет и заявлен изначально.


Саш, зачем повторять инфу, которая и так понятна из предыдущего поста?

Как я понял из результатов тестов DHV, чтобы без проблем управлять крылом Мистраль 6 нужно много летать и иметь много летного опыта. Базовый школьный курс и и даже частые полеты в течение лета здесь явно не достаточны. Это не послешкольное крыло, на котором могут летать недавние учлеты. Согласно тестам крыло требует активных действий по управлению, коих еще недостаточно или вообще нет. Пилоту выходного дня такие навыки тоже надо вырабатывать годами. А у нас многие сразу после обучения покупают такие хай-енд крылья.

Ответственный подход производителя и дилера как раз и заключает в даче объективной информации, чтобы пускай перестраховаться, но уберечь от ненужных рисков и травм. Конечно каждый решает сам, но открыто сказать об этом - это шаг в направлении к принципам некоммерческой организации. Как напрмер не продавать сигареты и алкоголь детям до 18 лет! Вызывет только уважение.

Я тоже размышлял по поводу покупки Мистрали 6. Возможно это был стадный инстинкт, тоже хотел купить. Я поинтересовался твоим мнением, читал форум, решил что пока рано. И вроде не жалею.

_________________
Tu parles comme les grandes personnes!


Последний раз редактировалось Alexei Чт авг 02, 2012 11:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вниманию клуба Мистралеводов
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 10:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 15:44
Сообщений: 325
Откуда: Жуковский
Julia писал(а):
Alexei писал(а):
В заключении немецкого теста DHV "Safety checks on 16 paragliders from the LTF-A and B classes", который и привела Даша четко написано, что крылья класса хай-енд В, к которому кроме других , относится и Мистраль 6 должны управляться опытными пилотами и не предназначены для начинающих и так называемых пилотов выходного дня (“Sunday” flyers).


Похоже что безопасность полетов зависит от чего-то другого: поддержания и развития собственных навыков, например.


Очень спорная, но наверное полезная дискуссия на paraplan.ru по поводу гибели учлета. Кто виноват - учлет или школа? Многие выражают мнение, что это было его решение пойти учиться летать. Но очень впечатлили посты жены погибшего учлета и фотографии. Заставляют задуматься о безопасности и полетах вообще...

http://paraplan.ru/forum/topic/96718

_________________
Tu parles comme les grandes personnes!


Последний раз редактировалось Alexei Вт авг 14, 2012 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вниманию клуба Мистралеводов
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:24
Сообщений: 29
Когда еще была сертификация DHV, проскакивали такие рекомендованные циферки:

http://www.dhv.de/web/en/safety/recomme ... ragliders/

DHV1 : any number of hours
DHV1-2 : 20-30
DHV2 : 50+
DHV2-3 : 75+
Proto/Competition : 100+

50+ это годовой налет в часах.

Я летаю каждые выходные, делаю 5-10 тандемов в день, только улететь себе могу редко позволить - на старте надо работать.
Я аккуратно записываю, сколько налетал с начала года.
Получилось около 30 часов в этом сезоне на текущий момент.

Смотрим обратно на циферки...

Топовые EN B скорее похожи на дружелюбные DHV2 предыдущего поколения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB