www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Вниманию клуба Мистралеводов http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5388 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dashasha [ Ср июл 25, 2012 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Вниманию клуба Мистралеводов |
Предупреждение о безопасности от DHV: крыло Мистраль-6 в режиме глубокой спирали требует АКТИВНЫХ действий пилота по выводу крыла из этого режима. При скорости снижения больше -14 м/с крыло имеет тенденцию самостоятельно не выходить из спирали, скорость снижения и перегрузка при этом сильно возрастают. Уже произошло 2 случая со смертельным исходом и два таких же случая, где пилотам помогло применение запасного парашюта. Будьте осторожны! Не применяйте экстремальную спираль без необходимости и не летайте в грозах! Источник: http://www.dhv.de/web/newsdetails/artic ... mistral-6/ Также полезно для ознакомления: http://www.dhv.de/web/en/safety/article ... tey-check/ |
Автор: | Sany [ Ср июл 25, 2012 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вниманию клуба Мистралеводов |
Это что? Цитата: крыло Мистраль-6 в режиме глубокой спирали требует АКТИВНЫХ действий пилота по выводу крыла из этого режима. При скорости снижения больше -14 м/с крыло имеет тенденцию самостоятельно не выходить из спирали, скорость снижения и перегрузка при этом сильно возрастают. даже Д-2 сам из спирали не выходит, а считался в свое время лучшим куполом современности... "после 14-ти" все крылья дают перегрузку, "скорость" - ведь и написано после 14-ти... Дашка и от тебя такое, ну не ожидал Пост выглядит только как обсерание М-6... |
Автор: | Sany [ Ср июл 25, 2012 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вниманию клуба Мистралеводов |
Просморел, ничего особенного не нашел, то что М6 бъет рекорды скорости в спирали было доказано по моему более года назад, то что скорость связана с перегрузкой - знает любой школьник, а то что все по разному реагируют на перегрузку в 5g, это тоже доказанный медицинский факт. |
Автор: | dashasha [ Ср июл 25, 2012 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вниманию клуба Мистралеводов |
Цитата: Дашка и от тебя такое, ну не ожидал Пост выглядит только как обсерание М-6... Я так и думала, что ты на это возбудишься и обидишься, Обсирать я ничего не собираюсь, а считаю нужным предупредить, раз уж я разбираюсь в этой теме. Это обсуждается на paraglidingforum.com И такое поведение в классе крыльев EN-B считаю НЕ ОБЫЧНЫМ и требующим огласки, прежде всего, для тех, кто уже является владельцем данных крыльев. Советую внимательнее ознакомиться с таблицами из статьи во второй ссылке, особенно что касается спирали. На твою паству я не претендую, если хочешь, можешь меня забанить как конкурента ! Но у людей есть право знать. А судя по ситуации, многие не выходят за пределы этого форума. |
Автор: | Sany [ Ср июл 25, 2012 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вниманию клуба Мистралеводов |
это по какой такой ситуации? а "возбуждаться и обижаться" это не про полеты... |
Автор: | Ч П [ Чт июл 26, 2012 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вниманию клуба Мистралеводов |
Цитата: даже Д-2 сам из спирали не выходит, Это чего вдруг?! Я на нем -19.5 крутанул... сам вышел, но было страшно конечно! А вообще нужное объявление! Глубокую спираль лучше вообще не делать, перегрузка дело такое, сознание потерять можно очень просто! |
Автор: | Sany [ Чт июл 26, 2012 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вниманию клуба Мистралеводов |
Да, один из учеников подошел к этому вопросу радикально - интересуется где можно прокрутиться на центрифуге... |
Автор: | dashasha [ Пт июл 27, 2012 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вниманию клуба Мистралеводов |
Вот в Голландии и Швейцарии есть специальные установки: http://www.youtube.com/watch?v=Ku2aK_x8vBY |
Автор: | Andryxa [ Пт июл 27, 2012 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вниманию клуба Мистралеводов |
На центрифуге можно прокатиться в звездном городке. Но боюсь у этого ученика, как узнает стоимость, мягко говоря челюсть отвиснет. |
Автор: | mrKC [ Пт июл 27, 2012 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вниманию клуба Мистралеводов |
А каких значений может достигать перегрузка в глубокой спирали? И какие действия предпринимать в случае если крыло не выходит из нее само? |
Автор: | _bAd_ [ Пт июл 27, 2012 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вниманию клуба Мистралеводов |
Мне лично лекции Матвеева пригодились! Через пол года после начала полётов достаточно успешно вышел из спирали в -13,5 м\с! Может всё же несколько серъёзнее относиться к лекционному материалу??? |
Автор: | Sany [ Вс июл 29, 2012 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вниманию клуба Мистралеводов |
Лекции запоминают похоже немногие, но кому нужно - помнят и пользуют на практике. Некоторые даже пытаются тут же читать... _BAD_ - спасибо на добром слове! В этом наборе из 19-ти чел - зачеты по теории сдал только 1! Мы воспитываем общество потребления, и к этому увы причастны сами... |
Автор: | Allurtrontmert [ Пн июл 30, 2012 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вниманию клуба Мистралеводов |
Не сдал, а сдалА! ,) |
Автор: | dashasha [ Пн июл 30, 2012 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вниманию клуба Мистралеводов |
Кому интересно, обсуждение на буржуйском форуме: http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=p320879 Данные инциденты даже побудили принять изменения в процедурах сертификации DHV|LTF с 2013 года. Разъяснения от Свинга (на немецком): http://www.dhv.de/web/fileadmin/user_up ... Finalx.pdf |
Автор: | mrKC [ Вт июл 31, 2012 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вниманию клуба Мистралеводов |
Даш, спасибо за информацию! Понятия не имел о таком аспекте и вполне мог бы попасть в аналогичную ситуацию. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |