www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Вниманию клуба Мистралеводов
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5388
Страница 1 из 2

Автор:  dashasha [ Ср июл 25, 2012 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Вниманию клуба Мистралеводов

Предупреждение о безопасности от DHV: крыло Мистраль-6 в режиме глубокой спирали требует АКТИВНЫХ действий пилота по выводу крыла из этого режима. При скорости снижения больше -14 м/с крыло имеет тенденцию самостоятельно не выходить из спирали, скорость снижения и перегрузка при этом сильно возрастают.
Уже произошло 2 случая со смертельным исходом и два таких же случая, где пилотам помогло применение запасного парашюта.

Будьте осторожны! Не применяйте экстремальную спираль без необходимости и не летайте в грозах!

Источник: http://www.dhv.de/web/newsdetails/artic ... mistral-6/

Также полезно для ознакомления: http://www.dhv.de/web/en/safety/article ... tey-check/

Автор:  Sany [ Ср июл 25, 2012 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вниманию клуба Мистралеводов

Это что?

Цитата:
крыло Мистраль-6 в режиме глубокой спирали требует АКТИВНЫХ действий пилота по выводу крыла из этого режима. При скорости снижения больше -14 м/с крыло имеет тенденцию самостоятельно не выходить из спирали, скорость снижения и перегрузка при этом сильно возрастают.


даже Д-2 сам из спирали не выходит,
а считался в свое время лучшим куполом современности...
"после 14-ти" все крылья дают перегрузку,
"скорость" - ведь и написано после 14-ти...

Дашка и от тебя такое, ну не ожидал
Пост выглядит только как обсерание М-6...

Автор:  Sany [ Ср июл 25, 2012 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вниманию клуба Мистралеводов

Просморел, ничего особенного не нашел,
то что М6 бъет рекорды скорости в спирали было доказано по моему более года назад,
то что скорость связана с перегрузкой - знает любой школьник,
а то что все по разному реагируют на перегрузку в 5g,
это тоже доказанный медицинский факт.

Автор:  dashasha [ Ср июл 25, 2012 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вниманию клуба Мистралеводов

Цитата:
Дашка и от тебя такое, ну не ожидал
Пост выглядит только как обсерание М-6...


Я так и думала, что ты на это возбудишься и обидишься,

Обсирать я ничего не собираюсь, а считаю нужным предупредить, раз уж я разбираюсь в этой теме. Это обсуждается на paraglidingforum.com

И такое поведение в классе крыльев EN-B считаю НЕ ОБЫЧНЫМ и требующим огласки, прежде всего, для тех, кто уже является владельцем данных крыльев.
Советую внимательнее ознакомиться с таблицами из статьи во второй ссылке, особенно что касается спирали.

На твою паству я не претендую, если хочешь, можешь меня забанить как конкурента ! Но у людей есть право знать. А судя по ситуации, многие не выходят за пределы этого форума.

Автор:  Sany [ Ср июл 25, 2012 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вниманию клуба Мистралеводов

это по какой такой ситуации?
а "возбуждаться и обижаться"
это не про полеты... :oops:

Автор:  Ч П [ Чт июл 26, 2012 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вниманию клуба Мистралеводов

Цитата:
даже Д-2 сам из спирали не выходит,


Это чего вдруг?! Я на нем -19.5 крутанул... сам вышел, но было страшно конечно!
А вообще нужное объявление! Глубокую спираль лучше вообще не делать, перегрузка дело такое, сознание потерять можно очень просто!

Автор:  Sany [ Чт июл 26, 2012 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вниманию клуба Мистралеводов

Да, один из учеников подошел к этому вопросу радикально -
интересуется где можно прокрутиться на центрифуге...

Автор:  dashasha [ Пт июл 27, 2012 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вниманию клуба Мистралеводов

Вот в Голландии и Швейцарии есть специальные установки: http://www.youtube.com/watch?v=Ku2aK_x8vBY

Автор:  Andryxa [ Пт июл 27, 2012 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вниманию клуба Мистралеводов

На центрифуге можно прокатиться в звездном городке. Но боюсь у этого ученика, как узнает стоимость, мягко говоря челюсть отвиснет. :)

Автор:  mrKC [ Пт июл 27, 2012 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вниманию клуба Мистралеводов

А каких значений может достигать перегрузка в глубокой спирали?

И какие действия предпринимать в случае если крыло не выходит из нее само?

Автор:  _bAd_ [ Пт июл 27, 2012 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вниманию клуба Мистралеводов

Мне лично лекции Матвеева пригодились! Через пол года после начала полётов достаточно успешно вышел из спирали в -13,5 м\с! Может всё же несколько серъёзнее относиться к лекционному материалу???

Автор:  Sany [ Вс июл 29, 2012 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вниманию клуба Мистралеводов

Лекции запоминают похоже немногие,
но кому нужно - помнят и пользуют на практике.
Некоторые даже пытаются тут же читать... :roll:

_BAD_ - спасибо на добром слове!
В этом наборе из 19-ти чел - зачеты по теории сдал только 1!

Мы воспитываем общество потребления,
и к этому увы причастны сами...

Автор:  Allurtrontmert [ Пн июл 30, 2012 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вниманию клуба Мистралеводов

Не сдал, а сдалА! ,)

Автор:  dashasha [ Пн июл 30, 2012 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вниманию клуба Мистралеводов

Кому интересно, обсуждение на буржуйском форуме: http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=p320879

Данные инциденты даже побудили принять изменения в процедурах сертификации DHV|LTF с 2013 года.

Разъяснения от Свинга (на немецком): http://www.dhv.de/web/fileadmin/user_up ... Finalx.pdf

Автор:  mrKC [ Вт июл 31, 2012 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вниманию клуба Мистралеводов

Даш, спасибо за информацию! Понятия не имел о таком аспекте и вполне мог бы попасть в аналогичную ситуацию.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/