www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Результаты повторных испытаний DHV
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5424
Страница 1 из 1

Автор:  Julia [ Ср сен 05, 2012 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Результаты повторных испытаний DHV

Новая статейка на сайте DHV о результатах повторных испытаний для ряда крыльев LTF A и В:
http://www.dhv.de/web/en/safety/articles-statistics/safety-checks-on-ltf-a-and-b-class-paragliders-second-test-series/
А у нас на Gin Sprint EVo M кто-нть летает? Обратите внимание на spiral dive!

Автор:  Alexei [ Чт сен 06, 2012 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты повторных испытаний DHV

Продолжение дискуссии, но уже на русском:

В двух словах ...от Irtish

Сертификация "на глазок", как это сейчас принято, и инструментальные испытания опасных режимов полета - это две ОЧЕНЬ большие разницы.
Например OZON Mojo 3 (класс А) в среднем теряет 50-60 метров при сильной ассиметрии с клевком 55 градусов, а UP Makalu 3 (класс B) - 30-40 метров с клевком 45 градусов.
Примерно то же при фронталках.
С другой стороны четко видно насколько быстро ухудшаются в среднем показатели пассивной безопасности при переходе скажем от "нижних" В-шек к верхним.
Часть крыльев просто оказались опасны в определенных режимах полета.
Наиболее безопасными в класее А оказалось Paratech 12, в классе В - UP Makalu 3 и Paratech 28.
Все верхние В-шки типа Mentor 2 и т.д. СИЛЬНО уступают другим испытанным крыльям в смысле пассивной безопасности. Учитывая, что основное отличие первых и вторых проявляется при использовании второй ступени акселя (вы ей часто пользуетесь?), подумайте что для вас лично важнее.
Рассуждения о том, что на С-шках и т.д. "приятнее летать" и они лучше управляются я не оспариваю. Хотя сейчас даже среди крыльев А-класса появились очень резвые и точные аппараты.

Тем монстрам, кто искренне уверен, чсто никогда не словит дефляцию на малой высоте все это можно не читать ...

http://paraplan.ru/forum/topic/101688

Автор:  Sany [ Чт сен 06, 2012 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты повторных испытаний DHV

Ozon Mojo - просто достаточно неудачное крыло, на срывных и на подворотах - ведет себя отвратно, хотя вроде бы и учебка, у нас такой был, к счастью от него избавились;
А характерная излишляя подвижность и "клевучесть", характерна и для простых крыльев Gin,
и Sprint - здесь не исключение.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/