www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Результаты повторных испытаний DHV http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5424 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Julia [ Ср сен 05, 2012 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Результаты повторных испытаний DHV |
Новая статейка на сайте DHV о результатах повторных испытаний для ряда крыльев LTF A и В: http://www.dhv.de/web/en/safety/articles-statistics/safety-checks-on-ltf-a-and-b-class-paragliders-second-test-series/ А у нас на Gin Sprint EVo M кто-нть летает? Обратите внимание на spiral dive! |
Автор: | Alexei [ Чт сен 06, 2012 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты повторных испытаний DHV |
Продолжение дискуссии, но уже на русском: В двух словах ...от Irtish Сертификация "на глазок", как это сейчас принято, и инструментальные испытания опасных режимов полета - это две ОЧЕНЬ большие разницы. Например OZON Mojo 3 (класс А) в среднем теряет 50-60 метров при сильной ассиметрии с клевком 55 градусов, а UP Makalu 3 (класс B) - 30-40 метров с клевком 45 градусов. Примерно то же при фронталках. С другой стороны четко видно насколько быстро ухудшаются в среднем показатели пассивной безопасности при переходе скажем от "нижних" В-шек к верхним. Часть крыльев просто оказались опасны в определенных режимах полета. Наиболее безопасными в класее А оказалось Paratech 12, в классе В - UP Makalu 3 и Paratech 28. Все верхние В-шки типа Mentor 2 и т.д. СИЛЬНО уступают другим испытанным крыльям в смысле пассивной безопасности. Учитывая, что основное отличие первых и вторых проявляется при использовании второй ступени акселя (вы ей часто пользуетесь?), подумайте что для вас лично важнее. Рассуждения о том, что на С-шках и т.д. "приятнее летать" и они лучше управляются я не оспариваю. Хотя сейчас даже среди крыльев А-класса появились очень резвые и точные аппараты. Тем монстрам, кто искренне уверен, чсто никогда не словит дефляцию на малой высоте все это можно не читать ... http://paraplan.ru/forum/topic/101688 |
Автор: | Sany [ Чт сен 06, 2012 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты повторных испытаний DHV |
Ozon Mojo - просто достаточно неудачное крыло, на срывных и на подворотах - ведет себя отвратно, хотя вроде бы и учебка, у нас такой был, к счастью от него избавились; А характерная излишляя подвижность и "клевучесть", характерна и для простых крыльев Gin, и Sprint - здесь не исключение. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |