www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 22:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 17:36
Сообщений: 368
Откуда: "Горизонт"
Новая статейка на сайте DHV о результатах повторных испытаний для ряда крыльев LTF A и В:
http://www.dhv.de/web/en/safety/articles-statistics/safety-checks-on-ltf-a-and-b-class-paragliders-second-test-series/
А у нас на Gin Sprint EVo M кто-нть летает? Обратите внимание на spiral dive!

_________________
Не полетаю, так покатаюсь!:((( (Здесь должен быть смайлик на лыжах.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 07:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 15:44
Сообщений: 325
Откуда: Жуковский
Продолжение дискуссии, но уже на русском:

В двух словах ...от Irtish

Сертификация "на глазок", как это сейчас принято, и инструментальные испытания опасных режимов полета - это две ОЧЕНЬ большие разницы.
Например OZON Mojo 3 (класс А) в среднем теряет 50-60 метров при сильной ассиметрии с клевком 55 градусов, а UP Makalu 3 (класс B) - 30-40 метров с клевком 45 градусов.
Примерно то же при фронталках.
С другой стороны четко видно насколько быстро ухудшаются в среднем показатели пассивной безопасности при переходе скажем от "нижних" В-шек к верхним.
Часть крыльев просто оказались опасны в определенных режимах полета.
Наиболее безопасными в класее А оказалось Paratech 12, в классе В - UP Makalu 3 и Paratech 28.
Все верхние В-шки типа Mentor 2 и т.д. СИЛЬНО уступают другим испытанным крыльям в смысле пассивной безопасности. Учитывая, что основное отличие первых и вторых проявляется при использовании второй ступени акселя (вы ей часто пользуетесь?), подумайте что для вас лично важнее.
Рассуждения о том, что на С-шках и т.д. "приятнее летать" и они лучше управляются я не оспариваю. Хотя сейчас даже среди крыльев А-класса появились очень резвые и точные аппараты.

Тем монстрам, кто искренне уверен, чсто никогда не словит дефляцию на малой высоте все это можно не читать ...

http://paraplan.ru/forum/topic/101688

_________________
Tu parles comme les grandes personnes!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 14:18 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Ozon Mojo - просто достаточно неудачное крыло, на срывных и на подворотах - ведет себя отвратно, хотя вроде бы и учебка, у нас такой был, к счастью от него избавились;
А характерная излишляя подвижность и "клевучесть", характерна и для простых крыльев Gin,
и Sprint - здесь не исключение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB