www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Мистраль-7
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5546
Страница 1 из 4

Автор:  Sany [ Пт ноя 09, 2012 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Мистраль-7

И так.
Что нам известно?
Естественно нужен прорыв, но как обеспечить прорыв в классе 1-2, аналогичный М-6?
Ответ прост - наряду с оптимизацией аэродинамики крыла это может быть только трех-рядник, с измененной силовой схемой.
Концепция может и не нова - но именно по этому пути пошел Swing.

Автор:  Sany [ Сб ноя 10, 2012 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль-7

Изменения в конструкции, коснулись не только изменения
геометрии (по моему не без оглядки на конкурентов), вставки промежуточных хвостиков нервюр,
но и достаточно модного силового каркаса распределения напряжений внутри крыла.
И хотя производители упорно скрывают любую информацию о прототипах,
некоторые примененные решения можно подсмотреть на фото.
Сейчас крылья проходят внутренние тесты фирмы-производителя,
продажи будут открыты как обычно после прохождения тестов LTF,
но до окончательной обработки результатов и выдачи конечных сертификатов.
(Таких обманов потребителей как ... Swing никогда не допускал :) )
О рождении новой модели будет объявлено скорее всего в январе-феврале 2013.

Фото прототипов Мистраль-7 - октябрь 2012 Австрия
предоставлены - Frank Bischlinger (platterus) и Brad Nicholas (BDN)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ветка посвященная Мистрали-7
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=51300

Автор:  legio [ Сб мар 09, 2013 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Mistral 7 сертифицирован в размере М

Ссылка на официальный сайт новости http://www.swing.de/article/items/mistral-7-certified.html

The performance intermediate MISTRAL 7 has successfully passed the EN B certification process in size M (takeoff weight 85-105 kg). The other sizes will follow soon.


Трехрядка
Урезали удлинение до 5.5 по сравнению с М6 (5.9)
Обещают улучшенную управляемость в спиралях
Остальное пусть Матвеев расскажет :D


Design & technical highlights

streamlined and optimized leading edge ("sharknose" concept)
only 2 lines per side and level
3 Line levels (A,B,C)
only 272 m of total line length (incl. brake) in size M
innovative arrangement of the H-Straps and diagonal ribs
novel flat projection with geometrically converted wash-out
optimized tension on the trailing edge, combined with a reefing brake
3D-shaping and Miniribs optimized material mix (canopy/lines)
Properties of the Mistral 7

maximum glide performance with very flat polar curve
very efficient and smooth accelerator, huge speed increase
nice handling and agility, balanced pitch stability, calm and comfortable in flight
manageable, well controllable spiral behavior
very high stability of the canopy over the entire range speed range realized through an automatic control of the angle of attack and optimized leading edge
durability and light weight (only 5.5 kg in size M)

Автор:  Sany [ Пн мар 25, 2013 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль-7

Мистраль-7
уже доступен к заказу,
http://www.swing.de/mistral-7-en.html
в том числе поклонников SWING
могут заинтересовать стартовые распродажи,
условия - выгоднее чем прежде!
Мистраль-7, стал более поджарым,
немного уменьшил рекордное удлинение в классе,
включил в конструкцию все модные фенички,
получил более современный и динамичный дизайн,
и наконец - стал трехрядкой в классе LTF B,
что подтверждено массой испытаний,
проведенных педантичными немцами.
Цены на внутреннем форуме.

Автор:  Allurtrontmert [ Пн мар 25, 2013 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль-7

Я так понимаю, самый маленький размер пока не сертифицирован? Когда ожидается?

Автор:  Sany [ Пн мар 25, 2013 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль-7

как и положено в бюрократии,
на обработку и оформление результатов уходит немало времени,
а купола - как и положено прошли тесты в каждом размере, поэтому и оформление идет по размерам,
оттого и так долго.
Впереди естественно самые ходовые размеры.
Результаты уже проходили через производителей,
поэтому продажи открыты на все крылья.
Кстати площадь Мистраль-7 теперь начинается с размера XS (21,8 или 18,6 в проекции :))

Автор:  Sany [ Пн мар 25, 2013 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль-7

ЧТО изменилось?

Крыл стал более компактен, а следственно маневренен,
более нагружен, а следственно более активен.
Можно сказать, что по сравнению с предшественником крыл чуть разогнули
и уменьшили площадь.
На феничках остановимся потом, когда получим крыло на тесты
и подробно их изучим.

Изменения в цифрах:

Модель Мистраль-6.26 /Мистраль-7.M
Весовая вилка 80-105 / 85-105
Площадь в расстиле 27 / 25 Уменьшилась на 7,4%
Площадь в проекции 23,1 / 21,5 Уменьшилась на 6,9%
Удлинение в расстиле 5,9 / 5,5 Уменьшилось на 6,8%
Удлинение в проекции 4,25 / 4,2 Уменьшилось на 1,2%
Вес крыла 5,85 / 5,5 Уменьшился на 6,0%
Максимальная
скорость 50+ / 53+ Увеличилась на 6,0%
Балансировочная
скорость 38 / 39 Увеличилась на 2,6%

Итак
- уже только по основным характеристикам
мы можем судить как изменилось поведение крыла
при старте, подъеме и XC полете.
Как видите тенденции
- увеличение нагрузки, скорости,
сокращение ометаемой поверхности, но при этом сохранение эффективного
удлинения почти на прежнем уровне жертвуя 1.2%.

Автор:  Sany [ Пт апр 05, 2013 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль-7

Итак - Тестовые полеты
Параплан - Мистраль-7 размер М
Место - Степанщино
Даты - 25-26 мая.
Запасные даты - через неделю.

Автор:  Sany [ Чт апр 18, 2013 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль-7

- наличие купола Мистраль-7 в РФ, планируется с майских праздников.

Автор:  Sany [ Пт июн 07, 2013 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль-7

Тестовые полеты на Мистраль-7 в Клубе
планируются 08 и 12-го июня.

Обсуждается список тестирующих его в Австрии в июне.

Автор:  Sany [ Вс июн 09, 2013 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль-7

Ну вот - свершилось!
бОльшая часть желающих совершила пробные полеты.
Кто-то в восторге, кто-то уже совершил первые наборы на крыле,
я тоже успел пролететься - спасибо Диме и НЛО!
Но отчет еще впереди!
Есть ряд технических моментов,
и ряд поведенческих, которые радикально отличают М-6 от М-7...

Автор:  Sany [ Вс июн 09, 2013 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль-7

Мистраль-7

Представляю Вашему вниманию небольшой отчетец -
"Крыло растет с пилотом".

Один хороший летный день и команда из нескольких тестирующих пилотов,
позволили сделать несколько выводов по новинке от SWING, выпускаемых в сегменте DHV 1-2,
и именуемого сечас как "топовый EN-B".

Конструкция

Кроме изменений удельной нагрузки и "подрезания" геометрических характеристик,
Мистраль-7 претерпел несколько конструктивных изменений.

Крыло

кроме выбрасывания из крыла майларовых усилений, что весьма обоснованно при использовании ридж-фойлов,
использован умеренно-акулий воздухозаборник, что привело к необходимости поставить два контура жесткости,
с изломом третьей производной по передней кромке верхнего полотна.
Добавились контуры жесткости по второму и третьему ряду, хотя третий стал заодно и четвертым.

Изображение
Изображение

Стопная система

Три яруса, по две стропы на ряд, "ушная стропа" теперь приходится на бОльшую часть уха.
Что касается клевант, то Мистраль-7 приобрел стяжки по всему размаху.
Петли по прежнему плотно и аккуратно подшиты близко к поверхности купола.

Свободные концы

Кроме выделенной "ушной стропы" появилась система "кик-даун",
перераспределяющая нагрузку по мере вытягивания акселератора.
Для лучшей работы использованы более крупные ролики.
Клеванты крепятся кнопкой, клеванта стандартная с верлюгом, изменяемой жесткости.
В погоне за сокращением сопротивления поставлена более тонкая стропа на клеванте,
теперь ее неудобно подматывать без перчаток, хотя все обычно их используют и возможно не заметят разницы.

Изображение

Поведение крыла
Старт

Облегчение купола, тотальное сокращение строп, а так-же подрезание всех габаритов - это все необходимые, но недостаточные факторы;
но тем не менее - старт выполняется легко и непринужденно, 6-ку в полный или попутно-боковой штиль поставить заметно труднее.
Те кто любят - "легко встающие" крылья - явно поставят 5+.

Изображение

Работа весом

В полете - влияние веса на маневры крыла аналогична предшественнику,
большой разницы нет, если принять во внимание что новое крыло шустрее,
но на лебедке можно заметить некоторую особенность:
- на перекосы в подвеске небольшой амплитуды крыло практически не реагирует,
а стоит превысить некий порог, начинает активный маневр.
Управление концами на затяжке требуется более четкое.
Возможно дело привычки, но 6-ка реагирует раньше но медленнее.
В свободном полете ситуация меняется, крыло охотно реагирует на вес,
совершая маневр заметно резвее Мистраль-6

Работа клевантами

На мой взгляд, самая приятная характеристика Мистралей - это линейная характеристика нагрузки при расходе клеванты.
Поколение Мистралей 4,5,6 имеет довольно простую линейную характеристику усилия, хорошо сочетающуюся с маневрами крыла, это дает простую обратную связь и хорошо подходит для начинающих пилотов, что позволяет рекомендовать крыло в качестве "послешкольного".
Мистраль-7 имеет же ярко выраженную экспоненциальную харакетристику нагрузки, т.е. слабая нагрузка вначале, резко усиливающаяся ко второй половине хода.
Возможно это дань моде активного пилотирования, возможно следствие высоких характеристик или желание конструктора "дать по рукам" шаловливому пилоту,
но нагрузка на клевантах во многом определяет характер крыла, по крайней мере по обратной связи.
В данном случае, рассматривая Мистраль-6 и Мистраль-7 - можно констатировать что характер параплана изменился.

Уши

Выпонение ушей на Мистраль-6 вызывало ряд вопросов, т.к. за штатную "ушную" стропу можно было сложить только небольшую "сопелку" в конце размаха.
Для более радикальной процедуры, приходилось сводить стропы "уха" и первого ряда.
На Мистраль-7 этой проблеммы и близко нет уши делаются легко и складывается хороший процент от размаха :)

Винговер

При использовании примерно того же усилия, что и на 6-ке, можно дистичь сравнительно малого крена (около 45град), чтобы перейти на более больший крен, параплан нужно "додавливать" давая на стропу уже нешуточную нагрузку.

Асимметрия

При складывании уха за одну стропу без акселя, ни малейших попыток нырнуть не замечено,
да и курс не изменяется, продолжим увеличивать процент сложения...

Изображение

Термическая спираль

Вначале хода клеванта стала более чувствительна, что позволяет работать обычным хватом,
да и быстрый разворот "вокруг уха" стал более доступен, "дожатие" дает разворот практически вокруг одной точки,
работа в потоке стала несомненно более четкой и динамичной, крыло стало позволять больше.
При этом крыло "не сыпется" и самостоятельно не наращивает крен, вследствие чего крутить плоско - легко и что крыло "вкручивается" - сказать нельзя.

Глубокая/экстремальная спираль

в глубокой спирали до "границы" дожатия крыло дает ровный крен около 45 град,
разворот "из противокрена" - очень активен даже без применения "дожатия".
При дожатии в глубокой спирали - чувствуется выход нагрузки на полку - явный признак близкого перехода в SAT,
близко он или далеко по нагрузке - пусть пишут спецы данной фигуры...
По спиральной нейтральности - пусть напишут, кто крутил его с запасом высоты,
я в силу вечерних полетов менее 300м "кромку на горизонт" не выкладывал, и не выдерживал.

Глайд

Да - аппарат явно заслуживает инструментального контроля,
Скорость снижения на ушах при нагрузке 100 и вилке 85 - 105 кг, составляет всего 1,9 - 2 м/c.
Беглый осмотр вариометра при полетах глубоким вечером дает скорость снижения порядка 1,1 м/c,
возможности полетов явно выше чем у обычного стандарта, если сравнивать лебедочный полет "по коробочке"
у Т-2 и М-7, то у последнего пройденный путь раза в полтора больше.
Плюс на затяжке М-7 дает хороший подъем.

Резюме

Пилотов, летающих на Мистралях давно, уверенно совершающих полеты на 40 и более километров и налетывающих часов 50 в год - крыло явно порадует.
Бесспорно подлежат практическому изучению летные характеристики крыла, боюсь что некоторые двойки будут отставать от современного Мистраля.
Судя по первым элементарным тестам - крыл сохранил спокойный характер стандарта в обще-принятых условиях спец-режимов,
динамика и каскады - это немного позжее.
Изменение харатеристик клевант - я бы не назвал удачным решением для новичков, вследствие чего крыло можно рекомендовать "продвинутым" пилотам, у "послешкольного крыла" все таки хорошо иметь линейные характеристики управления.
Хотя "нелинейность" на акселераторе и на клеванте - может расцениваться и как дополнительный сигнал о достижении крайнего положения ...

Изображение


Пока летавших тест-пилотов Клуба Горизонт - 6 чел.
Налет - около 3 часов,
Подъем - до 2000м,
Выполнено:
Старты с лебедки
Уши
Асимметрия
Винговер с креном до и более 90 град
Все виды спиралей

Автор:  Serega [ Пн июн 10, 2013 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль-7

Еще пара фоток с субботы. Крыло - супер!

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 80.03 KIB | Просмотров: 9575 ]
1.jpg
1.jpg [ 111.18 KIB | Просмотров: 9575 ]

Автор:  praide [ Вт июл 02, 2013 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль-7

Тест Теоретика.http://testfly.ru/tests/paragliders/mistral7

Автор:  Sany [ Вт июл 16, 2013 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистраль-7

Часть народа не успела пролететь на Мистраль-7,
в силу занятости крыла на прошлых полетах,
предлагаю выдать крыл лично,
вопрос кому - пишите в личку.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/