www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт мар 29, 2024 02:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Учебный выезд. Юца. Чегем. "Май 2014"
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 15:38 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
выкладываю пару фото в Фото-Альбом "Май 2014"
http://www.flycenter.ru/forum/gallery/menu.php?gallery=public&album_id=88
подписи в свойствах фото!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Фотоальбом "Май 2014"
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 15:40 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Полетали!
Отдохнули!
Были в Куче интересных мест!
Все учлеты целы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоальбом "Май 2014"
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 18:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 21:49
Сообщений: 787
Откуда: Старые Васюки ЗАО
Ну вот и фото дождались )красиво !! Видео полетное будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Фотоальбом "Май 2014"
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 18:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
У меня есть несколько видео с тандемов - со шлема и со штанги. Надо монтировать, в чистом виде выкладывать наверное смысла нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Фотоальбом "Май 2014"
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 22:11 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Серег!
- сугубо мое личное мнение,
но тот саундтрек твоих полетов в тандеме, который я слышал в лагере -
может сделать видео резонансным и широко известным!
посему готов смотреть его в оригинале!!!!! :0P
давайЙ! выкладывай оригинал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Фотоальбом "Май 2014"
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 23:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Именно этот полет я не снимал :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Фотоальбом "Май 2014"
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2014 12:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
http://www.youtube.com/watch?v=LFeeZQg1XY8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Фотоальбом "Май 2014"
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 13:53 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
небольшое описание дней поездки...

29 апреля

Не смотря на неважный прогноз по погоде – 4 машины начинающих пилотов выехали на пару дней раньше, не сумев перенести планы или отнестись к поездке более творчески.
После пары дней откладывания поездки – мы наконец приступили к сборам и выехали в южном направлении, ожидая догнать группу одноклубников, уже находящихся в Пятигорске.
Дорога М4 «Дон» радовала своим состоянием, однако некоторое сомнение вызывало некоторое количество шлагбаумов, с ненавязчивой надписью - «пункт взимания платы» на котором нужно было оставить то 50 то 100 рублей, что мне очень напомнило Италию, где через каждые 5 км сидит итальянец с протянутой рукой… А ведь совсем недавно мы ездили по этой дороге в Волошино, и шлагбаумов в таком количестве не было.
Ростов был достигнут еще приемлемым вечером, а Байк-кафе проезжали еще засветло, поэтому приняли решение ехать «до упора» который закончился в 3.40 достижением г.Юца в полной тьме и сыром полевом покрытии. Проходимость Ниссана X-Trail и Тоyota Wills оказались одинаковыми, поэтому мы без проблем добрались по старой дороге к лагерю, но будить перед рассветом обитателей лагеря не хотелось и мы заночевали прямо на плато.

30 апреля

Найдя команду в отличном состоянии и бодром расположении духа, несмотря на наличие погодных аномалий с градом величиной с орех и летным происшествием с одним из «гостей» Клуба, мы стали разбивать лагерь.
Раннее утро было безоблачным, в чистом воздухе яркая зеленая трава на плато, контрастировало с темным, не проснувшимся Пятигорском, Машук и Бештау были словно рядом, утреннее солнце испаряло с их склонов первые облачка.
Ярко-зеленые Юца и Джуца выстроились в ряд, дальний конец которого оканчивал величественный двуглавый Эльбрус. В чистом майском воздухе вершины снеговых гор были как будто рядом..
Нашли руководство лагеря – Комендант Сергей и Начальник Александр, условия проживания – «экологический сбор» 100 рублей с носа и 50 руб с машины, надо отдать должное – но из четырех туалетов два работали, и один даже с крышей. Бочка с водой постоянно поддерживается в наполненном виде, вся помойка собрана в одну большую кучу за кафе. После Петра Ивановича – теперешнее командование наверно – четвертое по счету.
Кафе при нас усиленно реинкарнировали, с покраской столбиков и укладкой плитки, правда если бы оно было в работе, мы бы наверно оставили там немало выручки.
Погода выдалась в меру теплой и в меру ветреной, немного пасмурной, и это позволяло без проблем выпускать новичков.
Несмотря на периодический дождик, каждый день удавалось попрыгать в первой половине дня и полетать вечером в динамике, что в результате давало быстрый прогресс у ряда учеников.

1 мая

После тренировки сложения «Больших Ушей» и работы с акселератором, у Серег и Володи появилась возможность летать круглый день, что было подтверждено феерическим полетом «от помойки» вверх на гору и последующей посадкой на плато.
Мелкий Саня, несмотря на юный возраст и достаточную экспрессивность в вождении параплана на низкой высоте (за что потом он получал «втыки» от НЛО), мастерски балансировал на грани сдувания, всегда имея в резерве вторую ступень акселератора.
Несмотря на слухи о высоких моральных принципах лагеря, этой ночью до раннего утра пришлось слушать музыкальное сопровождение вечеринки у соседних кустов.
После праздника появились «пара-бомжи» как их быстро окрестила наша команда – личности неопределенного возраста, непонятно когда и что пилотировавшие, но определенно не чуждые воздуху, слабо держащиеся на ногах, среляющие «закурить» и явно желающие пообщаться, причем тогда, когда этого от них совсем не требовалось.
Позапускали отстающих учлетов и легкого Данила на учебной горке с краю плато. Остальная группа – увидев погоду на горе, ламанулась парить.
Днем и вечером бойко летали 172-е Цессны, искусно выбирая время посадки между садящимися парапланеристами.

2 мая

Опять полный летный день, спасибо Марципану с Леной, что летали под руководством Ивана Удота, т.к. в одиночку уследить за таким количеством парапланов разного уровня подготовки – было мало реально.
Днем немного раздуло, поэтому совершали приготовление обеда и гоняли отстающих на наземке.
Несмотря на умозрительные заявления о соблюдении тишины в лагере, до утра пришлось слушать грохот музыки от соседнего куста. Провели день обычно – утренние «спрыги», раздув с тучкой, ожидание тучки закрытие полетов, вечерний динамик.
На красную ракету РП, свидетельствующую о приближении шквала мало кто реагировал, поэтому пришлось дублировать команду на частотах 144.00 и клубной 144.25.
Народ прочекал, что «помойка» позволяет взлетать, отойдя от палатки 15метров, не взбираясь на гору и не тусуясь в очереди на уазик, и кто похитрее и уверенней старались уже улететь с нее.
Вечером приехал Александр Федорович с Олей, событие полного укомплектования команды было в меру отпраздновано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2014 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 01:10
Сообщений: 142
Откуда: Реутов
Написал давно разместить не мог. Про выезд. Каким он для меня был.

Отличный, богатый на события выезд. Только быстро как-то время пролетело.
Если сделать кратко выводы то у меня получится так:
1. На Юце летать нереально.
2. На Юце можно налетать 7 часов без посадки.
3. В Чегеме летают даже стулья.
И это все без малейшего намека на юмор...
Первый день. Про него нельзя не написать. 28 апреля. Проезжаю Кисловодск. Солнце, тепло. Вот уже впереди Пятигорск, справа гора. Что за темное небо над головой. А что это гора только что была выше в 2 раза. Заезд на гору по описанию нашелся легко. Вот только каменистый подъем. Очень шоссейные покрышки проворачиваются на камнях. Лучше пожечь сцепление, чем менять колесо на такой крутизне.
Лагерь должен уже быть разбит. Но где он. Вот самолетики, домики местного аэроклуба. Где же наши? Через полчаса.
- привет Dok, ты в лагере?
-нет я в Кисловодске.
-и как там погода?
-солнце тепло
-а.., а тут гора где то была.
Облака закрыли большую часть горы. А в 30 км солнце, тепло. Лучше бы наоборот. Плохое какое то место. И где вообще наши? Тут из кустов явился Sergetk чем сильно меня обрадовал. За ним и остальные. Уже было не так мрачно.
Облака поднимались, освобождая гору. Вот уже внизу недолго летает один параплан. После одиннадцати гора освободилась от облаков, но поутих ветер.
Решив что для слета вниз сойдет идем на старты. Почти штиль. Двое стартуют со среднего старта огурца и почти сразу садятся. Мы с Storm идем на верхний старт. Пока раскладывались, встегивались подул сильный ветер. Подождали максимума. Метров 7 в секунду. Не меньше. Ну и хорошо должно хорошо держать. Витя попробовал стартовать не в ослабление. Не вышло. Взлетели. Выше горы почти не поднимает. Вперед уходить не получается. Просаживает. То яма, то кочка. У каждого по ассиметрии. Через некоторое время Витя сказал по рации, что " есть определенный дискомфорт в полетах на этой замечательной горе, и я в связи с непрекращающейся некоторой турбулентностью воздуха - срочно валю нафиг вниз на посадку". Я смог еще полетать только затянув грудной ремень по максимуму. В тот день все летали недолго.

И что же это получается за гора? Старт трудный, держит плохо, колбасит, складывает. Что это за вообще за такое? Вот после этого дня и появилось представление о том, что Юца не очень то и пригодное для полетов место. Но это был только первый день.
Погода. Совсем не баловала. Дожди, чуть не каждый день. Но при этом не летный был всего один. Были и хорошие дни. Была и термичка. Почти каждый день уходя от горы против ветра встречался поток под облаком или тучкой. Птицы показывали где термики. В некоторых получалось набирать.
Познакомился я и с пузырем. С тем который сходил с лева с огурца. Хороший такой +2.4 по усреднителю. Каждому бы такой.

Один день собрался я на маршрут. То есть посмотрев на небо добавил к обычному в карман денег. Не один я в тот день думал о маршруте. На старте все шикарно. Стартует Storm и сразу уносится вверх. На 300 примерно метров над горой. Как он говорил поднимало почти везде. Это бы и насторожило. Через 10 минут стартую. Прямым стартом, пробегаю чуть не сто метров до перегиба и вяленько так взлетаю. Ну что. Ну были в том полете нолики. Я их бережно обкручивал. 7 минут в конце концов продержался в воздухе. 300 метров тоже маршрут. В тот момет пришел какой то глобальный слив. Еще мощнее, чем недавний подъем.

Но был и другой короткий полет. В тот день летали под тучами. Местные боссы приняли решение всем на посадку, т.к. предполагалось неблагоприятно развитие погоды. Пустили ракету. Я еще подумал- наверное на посадку просят. А может просто балуются ведь летается так хорошо. Но команда по рации развеяла эти дурные мысли - на посадку. Около 6 вечера. Все приземлились. Погода не ухудшилась. Я как и многие явно не налетался. С Саньком мелким идем на нижний старт, который помойка, полетать внизу, а может даже выпарить на верх. К старту огурцу или даже выше. Ветер сильный может получиться. С нижнего старта стартуют и слетают вниз учлеты первого года. Видно что держит на грани. Санек стартует, идет скорее в ноликах, уворачивается от другого параплана, теряет высоту и садится.
Очень хочется полетать. Очень хочется с этого нижнего старта. Сильный ветер сегодня может позволить это сделать. Я знаю что люди стартовали отсюда и выбирались наверх.
Стартую. Медленно чут- чуть поднимает. Делаю частые развороты в эдакой ложбинке и вижу как медленно, очень медленно ухожу вверх от старта. Над густыми колючими кустами. Нада перепрыгивать направо через хребетик и к огурцу. Не спешу что бы наверняка. Как дорожу я каждым метром высоты. Как это приятно набрать от нижнего старта. Может все таки к огурцу удастся. Перелетаю через хребетик. Тут будет или все пропало или может поднимать до самого верха.
Солнце уже спряталось за гору. Склон выглядел непривычно. В тени такой солидный, суровый. Людей никого. Небольшие плюсики. Прижимаюсь к склону. Дует ровный, абсолютно ровный спокойный ветер. Абсолютно спокойное поведение параплана. Ветер медленно, очень равномерно поднимает меня. Лечу на расстоянии 3-5 метров от склона слегка подруливая. Огибая рельеф. Такое ощущение что рулить не нада. Крыло само летит вдоль склона и вверх. Очень медленно мимо проплывают камни, выступы, покрытый травой склон. Какая то невидимая спокойная сила поднимает параплан выше и выше. Ощущение нереальности. Как будто летишь в невнесомости на Луне. Где-то внизу кипит суета, а тут все по другому. Абсолютная тишина, спокойствие и полет. Вот я и на верху. Даже как то жаль что это закончилось. Здесь дует такой же ровный, но сильный ветер. Время полвосьмого. Просили позже не летать. Иду на посадку. Такой короткий, но такой зрелищный и запоминающийся полет.

Кто-то летал, кто-то тандемил, кто-то учлетствовал. Кто-то обедал у Палыча... Гора уже казалась такой хорошей и пригодной для полетов. На 4 мая обещали хорошую погоду. Накануне покупаю какую-то колбасу, сыр, творожки, что бы не тратить время на завтрак.
Утром погода по прогнозу. Узнаю про события в Одессе. Как- то это все не правильно. Но что тут сейчас поделаешь?
Ветер сильный можно стартовать со среднего старта огурца. Нафига некоторые идут на верхний старт. В воздухе достаточно спокойно. Есть термичка. Пузыри сходят то справа, то слева над хребетиками. Получается крутить спирали. Сносит ветром за гору поэтому бросаю потоки. База низкая. Минимаршрутик не сегодня. Сегодня можно хорошо полетать у склона. Ищу и пытаюсь крутить потоки. Погода позволяет отходить от горы вперед далеко. Начинаю думать когда воздух станет спокойнее. Термичка изрядно добавляет турбулентности. А у меня чувствительная подвеска и крыло. Часам к четырем начинаю думать как бы облететь потоки а не как их найти. Считаю время полета. Получается больше 5:40. Больше чем в прошлом году в Бакоте. Ну тогда еще полетаю. Традиционно в начале полета на пятом часу разряжается навигатор. В этот раз специально обученный, туристический. Ветер к вечеру не слабеет. НЛО периодически с земли по рации рассказывает нам передом мы летаем или задом. Часам к полшестого погода позволяла уходить вперед намного дальше второй дороги и спокойно возвращаться к горе для набора. Огромное пространство для полета. После шести в воздухе еще летал пух и была спокойная термичка. Один раз нашел поток по летящему пуху. В таких условиях можно спокойно летать и летать. В этот вечер мы уезжали в Чегем. Пропустить такое мероприятие было никак нельзя. А к нему еще готовиться. Посчитав что семь часов беспосадочного полета вполне себе круглая цифра полетел на посадку. Так как иногда без акселя вперед почти не пробивались, опасаясь сноса назад при посадке, ухожу далеко далеко вперед над полосой. Ну и что что далеко. Зато не снесет. Вдруг я сейчас не адекватный. Лучше перестраховаться. Семь часов двенадцать минут полета на вариометре. Значит чисто налетал семь часов. Прикольно.

Вообще летать на Юце очень понравилось. И то, что маленькие самолетики которые "иногда могут прилететь" носились как угорелые на общей ВПП добавляет летного антуража. Дельты. Давно хотел и немного опасался полетать рядом. Интересно. Не такие они и неуклюжие.


Чегем.

Для тех кто не доехал и тех кто уехал сообщу:
на следующий день когда летали стулья, полетали и парапланы.

Утро 5 мая ничем не предвещало того, что в течении секунд ветер развернется на 180 градусов и усилится до такой силы, что будут летать стулья и подлетывать столы. Посмотрев на это все наши кто куда разъехались. А я имея возможность подождать пару дней остался. Не очень примечательный день. Полазил по горам. Съел таки хичин. Погода стала налаживаться. Под навесом всегда было интересно посмотреть телевизор, послушать что люди рассказывают. Узнал что несколько человек ездили в этот день на Эльбрус, катались на лыжах. В связи с этим машина со сноубордами на крыше выглядела не так экстравагантно как показалось сначала.

Немного смущало, что я тут остался как бы один. Но уже к 10 вечера подъехал пежо, тот самый который белый sw. И из него вышли те самые люди что тоже были на Юце с первого дня. Уже веселее. Утром 6 мая все кого я видел на Юце были в Чегеме.

Утром " ветер наоборот" дул всего несколько минут. Затам установился ровномерный правильной силы и направления ветер. Никто летать не торопился помня вчерашнее. Только ученики наземили и подлетывали у посадки. К часу дня уже совсем не ученики начали слетать со склона поднимаясь каждый раз все выше и выше. Сначала их называли спид..кемто. Ученики продолжали неистово наземить и подлетывать. Чуть позже два параплана летали у верхушки горы.
Марат по рации:
- кто там летает?
- это я...
- смотри погода не очень
- очень очень. хорошая погода.
спорить было бессмысленно.
Марат рассказал где должно затянуть облаками что бы погода действительно была очень. Опасались среза ветра у вершины зинки.
Около пяти парапланов одновременно летали с набором почти до вершины. Очень пикантная ситуация для тех кто в лагере на это смотрит.

Марат конечно перестраховывается после недавнего ЛП. Но вот он уже расслабился, да и облачка там где нада появляются. Ветер не меняется.
В лагере иногда проскальзывают фразы типа - а тандем там что делает?
Вот и я подумал, что там тандем делает. Да понятно что. Интересно это тот который часто грудной ремень в полете застегивает или другой?

Какой то ворчун рассказывает все фильмы ужасов в одном месте:
- Вот чудаки зачем туда полезли. Разве это погода. Вот были тут такие потом запаски кидали! А кричал так когда запаску кидал! И уехали сразу как сложение было! Предлагаю объявить конкурс на первую запаску...
У него одного была в руках рация. А я забыл частоту.
- здравствуйте, частоту подскажите.
-144500 и ты туда же собрался что ли...!
-нет нет я просто послушать.
На старте трое и тандем. Нужно сказать, что подъем на нижний старт намного легче чем на Юце. Может конечно я туда почти забежал, убеждавши себя, что с высотой сила притяжения падает.
- здравствуйте, про развитие погоды не подскажите если знаете?
- нет я тут второй раз летаю. Сюда летать, туда не летать. Если бы не облака можно на пирамиду. Кажется это вот та гора.
- понятно
- а 4 мая вы на Юце летали?
- я летал да. я много четвертого летал.
- мы вместе летали. у меня красное крыло.
- да здорово, но я так не очень помню.
4 мая я со многими летал...
Остается один пилот, у него несколько раз не удался старт. Подхожу.
- давайте я крыло расправлю
- нет не нада
- я вот тут ровненько...
- куда уже ровнее..!! и так все ровно. уйду я от вас. что бы не мешать. чайник я.

Поднимаю не без труда крыло. Приходится побегать по старту вправо, влево. Ветер сильный. Вероятно обычно слабее. Пробиваюсь к перегибу буквально на носочках по десять сантиметров. Должно хорошо поднимать. Не доходя до перегиба поднимает и очень приятненько несет вперед над стартом. Хорошо, теперь можно плюхнуться в подвеску. Конечно раньше времени. Ктож будет ждать пока перегиб пролетит. Ну да просадку перед перегибом компенсируем подушкой конечно. А я в горах блин. Можно было и поаккуратнее.

Поднимает прямо перед нижним стартом. Очень похоже, что крыло недогружено по сравнению с большинством. Перед верхним стартом тоже поднимает. Все как и должно быть. Воздух вполне спокойный. Летаю над верхним стартом. Очень низко облака. Совсем недавно они были на уровне верха зубьев а теперь зубья скрылись. Близко к горе не подлетаю, но полет очень зрелищный.
Полет намного спокойнее чем на Юце. Ветер ровный, правда солнца не было.

Лететь особо некуда а предстоит посадка. Та самая. С уклоном и маленькая. И без удобного захода. Как же себя убедить сесть внизу а не на нижнем старте. Пара заходов. Потом опять лечу набирать. Очень интересный полет. Пора садиться. За ручей не залетать. В сужение между нижним стартом и противоположным склоном не залетать. Ниже штатной посадки не садится. Блин. Так поднимает же. Вот уже посадка. Напротив лагеря. Зрители. Вы думали я что уши на 10 метрах делать буду. Ага. Триумфально пролетаю над посадкой. А вот уже и парковка - лагерь. Ну это еще к посадке относится. Что, думали я на 5 метрах восьмерки буду тут крутить? Ага щас. Я вообще может быть тут просто так летаю. Впереди внизу люди запускают змея. Подлетаю. Воздух! Но я и так в центре внимания. Пролетаю ниже. Люди со змеем кричат - " Остановитесь, стойте, ниже лететь не рекомендуется. Посадку нужно делать раньше. Ниже лететь никак нельзя". Двумя емкими словами кричали они. Вряд ли они кричали это воздушному змею. Все это я и так знал. Тем более впереди нарисовался уступ который сулил нечто нехорошее и одновременно не сулил ничего хорошего. Ну чтож заодно предсрывные режимы прощупал поочередно зажимая клеванты. Встал на землю развернулся, крыло не уронилось. Идти назад не опуская крыло? Тут камни, лень. Компания явно рассчитывала на другое развитие и потеряла всякий интерес. Я на уровне кашары. Ну что ж теперь все с посадкой понятно.

Пока летал на старт поехал завоз двумя машинами. Уже с земли наблюдал одновременно 11 парапланов. При такой низкой облачности было вполне свободно.

Ученики продолжали неутомимо взбираться на пригорки с слетать . Вообще такого круговорота парапланов в природе я не видел. Как будто роботы на батарейках то тут то там наземили подлетывали, садились, взлетали.
Уже после 6 вечера какаято девушка ученик слетела с горы и весьма косячно зашла и приземлилась совсем не на ноги. Собрала параплан и... снова полезла на гору. Видно было что и без параплана она туде едва залезет. Слетает снова. Четко заходит, ловко садится, не роняет крыло и делает пробежку метров 70. Второй полет в Чегеме? Или вообще? Какой то тип в полете выпустил ленты привязаные к ногам. Длинные такие. Очень прикольно. Вот под навесом вкусная еда. Атмосфера вокруг, вполне шикарная.

Ночью был дождь. И утром был дождь. И небо темное темное. Люди разезжаються. А я уже пару дней с удовольствием прокладываю в навигаторе всякие маршруты домой. Дождь был почти до самой Элисты.
Из недостатков в Чегеме.
Коровам и овцам тоже нужно ходить в туалет. И они таки ходят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 17:59
Сообщений: 80
Очень интересный и содержательный рассказ. Пора книги писать и издаваться. Подумай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 20:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Хронологию по дням не помню, так что вываливаю все как есть.

Я ехал с целью летать на тандеме, причем научиться стартовать с пассажиром со склона. Мы (я, Наталья и Витя) приехали 27го, мест в гостиницах нет, есть какое-то непонятное дорогое "Ранчо", на горе облако и жуткий холод - резко контрастирует с выездами 2012 года в Бакоту и 2013 года в Керчь. Я начинаю переживать за тех, кого привез с собой в это необустроенное место... Но Наталья оптимистка, появляется абсент и коньяк, народ разжигает мангал, кто-то сгонял за мясом - жизнь налаживается. Правда, ночь в палатке была самой ужасной в моей жизни - от лязга зубов спать было невозможно, в следующие ночи мы по-одному переехали ночевать в машину. Наутро вышло солнце, и снова стало веселее. Совершил пробный слет с огурца с довольно стремной посадкой на помойку.

Вечером раздуло и настал момент доставать тандем и поражать Наташу своими пилотскими способностями. Хехе... До этого у меня на этом крыле было два полета с пассажиром на лебедке и один одиночный на моторе. Обратным стартом я тандем никогда не поднимал. Поднялись наверх, инструктор Ваня, запускавший радиоуправляемых учлетов, охотно помог мне с прямым стартом, позвав еще одного человека на подмогу. Летим! Весь полет моя прекрасная пассажирка говорила мне страшным голосом: "Серега, только давай без выебонов! Серега, без выебонов! Аааа, куда мы летим? Аааа, зачем туда?" Я думаю, если бы она могла до меня дотянуться, то придушила бы меня. Надо сознаться что летал я блинчиком и все маневры совершал максимально плавно. Через 20 минут нервы ее и мои тоже были уже основательно расшатаны и мы пошли на посадку. Зашли с большим превышением, я сделал плоооский и медлеееенный разворот вокруг оси (спиралью это не назвать), ветер был сильноват и я немного отпустил триммера ("Блядь, Серега, что ты там делаешь? Я же просила без выебонов!"). Фууух, сели! Отстегнутая пассажирка ходила с неземным выражением лица (по моему, Наташа вернулась в наш мир только на следующее утро). Чтобы как-то привести девушку в чувство, я привлек ее к складыванию крыла.

Во втором полете Наталья боялась спутки от парапланов и требовала, чтобы я прекратил это делать (она думала, что это я ее так развлекаю). В третьем она почему то решила кричать. Причем странное дело - я крики не запомнил, а народ на земле был в восторге. Кричала Наташа потому, что думала, что встречные и поперечные парапланы хотят в нас врезаться. Поскольку я рулил как считал нужным, Наташа решила воздействовать на всех остальных пилотов, пролетавших мимо.

Четвертый полет (после возвращения несолоно летавши из Чегема) прошел замечательно, если не считать того, что я расслабился и стартовал с ужасно запутанной клевантой, а какой то чайник прижал нас к склону и чуть не зацепил нам ухо своими стропами. В полете мы снимали и нашлемной камерой, и камерой на палке, что дало замечательные возможности для монтажа видео. Наташа была довольна, я тоже, мы налетали 40 минут.

Еще один полет сверху вниз был с другой Наташей - женой Саши. Ветра почти не было, и это было интересным опытом старта в штиль. На посадке над полосой нас неплохо подержало термичкой - я сделал четыре круга, прежде чем смог сесть.

Итого я налетал на тандеме в динамике чуть больше двух часов, стартовал прямым стартом с помощниками (в крайнем полете нам помогал один легкий Витя). Мне очень понравилось, и я хочу еще. Наташа тоже. Летать здорово, но разделить ощущения от полета с другим человеком - здорово в квадрате! :)

Ссылку на видео я выкладывал выше. Звук заменен музыкой, т.к. сильно зашумлен набегающим потоком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB