Крыло класса "EN-A" разработки 2014 года,
имеет необычную для "круглых А-шек" конструкцию и трех-рядную схему строп
с низким сопротивлением...В 2014-м году Компания SWING, выпустила две новинки,
призванные "разбавить" не без того плотный модельный ряд,
выпустив при этом более простые и утилитарные модели для широкого круга пилотов,
и именно в
"послешкольном" сегменте.
Знакомтесь
DISCUS –
крыло для будущих экспертов !Не зря для крыла был придуман слоган, который, по мнению разработчиков,
наиболее полно соответствует его характеру и назначению - надежное крыло для первых маршрутов,
способное долго доставлять удовольствие своему хозяину.
Вот какая характеристика была выдана после окончания программы сертификации и заводских тестовых полетов:
Комфорт и безопасность. Новое крыло
DISCUS – это реакция
фирмы SWING на самые новые технические требования,
предъявляемые к парапланам для новичков и выпускников парапланерных школ. Это крыло, которому вы можете с самого начала доверять на все 100%. Элегантное крыло было разработано для начинающих пилотов и пилотов выходного дня, для которых очень важна пассивная безопасность. Согласно сертификации EN/LTF-A,
DISCUS также может без ограничений использоваться для обучения. Он обладает простым поведением при старте, в полете и при приземлении и удивляет хорошими летными характеристиками.
В конструкции
DISCUS были использованы новейшие технологии и знания, применяемые для крыльев более высокого класса. Это, кроме прочего, 3D-форма передней кромки и мини-нервюры. А 3-рядная стропная система превращает подготовку к старту в детскую игру.
Приятное, сбалансированное управление, демпфирование колебаний и плавность полета, а также большой диапазон скоростей делают
DISCUS пригодным и для маршрутных полетов, так то это крыло будет радовать вас, как будущего эксперта, еще долгое время после окончания обучения.
Конструктивные и технические особенности купола▪ 3D-форма передней кромки
▪ мини-нервюры на задней кромке
▪ 3-рядная стропная система
▪ высочайший стандарт качества
▪ оптимальная нагрузка на ткань крыла
▪ рифовая система тормоза на задней кромке
▪ диагональные нервюры
▪ новейшие методы расчета и моделирования
▪ оптимальное сочетание материалов (купол/стропы)
Особенности DISCUS ▪ простая подготовка к старту за счет 3 рядного стропления
▪ очень простое поведение при подъеме крыла
▪ высокая пассивная безопасность
▪ прощающий ошибки длинный ход клевант
▪ приятное, сбалансированное управление
▪ приятное демпфирование и плавность полета
▪ простое центрирование термиков
▪ большой диапазон скоростей - резерв безопасности при сильном ветре
▪ пригодность для маршрутных полетов
▪ легкий ход акселератора
▪ очень высокая стабильность купола
▪ простейшее поведение при приземлении
▪ пригодность для старта с лебедки
▪ долговечность и малый вес (всего 5,5 кг для размера М)