www.Flycenter.ru

Форум Общества Аэродинамика и Клуба Горизонт - полеты на параплане и дельтаплане
Текущее время: Пн сен 24, 2018 17:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 23:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 21:49
Сообщений: 787
Откуда: Старые Васюки ЗАО
Юг Тайланда, провинция Чумпхон
https://www.youtube.com/watch?v=T2Aq1Q4n4JU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 11:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
После старта ты крутился около ретрянслятора, причем явно не сотовой связи. Судя по антеннам там ТВ, который может и 5 Ватт выдавать, и 25, и 150... вощем не надо так близко к ним прижиматься!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 13:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 21:49
Сообщений: 787
Откуда: Старые Васюки ЗАО
Ч П писал(а):
После старта ты крутился около ретрянслятора, причем явно не сотовой связи. Судя по антеннам там ТВ, который может и 5 Ватт выдавать, и 25, и 150... вощем не надо так близко к ним прижиматься!

Да, судя по всему ты прав и там действительно TV, но без пролета около этой антенны никак не обойтись...иначе высоты не наберешь.
Интересовался касательно антенны у Австралийца, который уже 20 лет живет и летает в этой местности, ему принадлежит дом у посадки и он занимается облагораживанием старта, так вот он сказал, что около антенны летать можно.
табличка при заезде на гору

Вложение:
IMG_1003.jpg
IMG_1003.jpg [ 970.18 KIB | Просмотров: 3062 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2016 17:42 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7322
Откуда: Клуб Горизонт
Да релакс чувствуется,
- а что за местность?
пригорки вроде невысокие,
пальмы там всякие, кусты...
летать не сложно?
Леш,
а клеванты реально удобнее озоновских?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2016 19:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 21:49
Сообщений: 787
Откуда: Старые Васюки ЗАО
Полеты достаточно простые, термодинамик и термичка. Пригорки не высокие, сплошная зеленка, база не поднималась выше 1200. При небольшой сноровке можно достаточно просто делать топлендинг на старт. Штатная посадка днем прилично термичит, что может создавать проблемы. При мне один из студентов Шеленкова сломал себе позвоночник на посадке (компресс, скорая, операция).
Если есть интерес к месту, то категорически рекомендую статью нашего одноклубника Ларионова Сергея (zidar), он опубликовал пост своем блоге еще в 2014 г.
http://zidar.ru/2014/01/26/chumphon-hre ... ogo-mesta/

Уйти на маршрут тяжело, но реально при должном умении и готовности выбираться из джунглей Тайланда или соседней Бирмы =)
вот как летал Грязнов https://airtribune.com/2036/tracks__21368

Касательно клевант, нет... не удобнее, сначала даже было сильное отторжение, сейчас пообвыкся немного. По хорошему их бы стоило заменить, но пока не готов этим заниматься


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2016 10:28 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7322
Откуда: Клуб Горизонт
Спасибо за ответы!

- про клеванты - это типа как мнение что настоящий спортсмен четко
чувствует свое крыло, и всегда подвязывает только свои любимые клеванты :)))

- погоды интересно там стоят долгие?

- При мне один из студентов Шеленкова сломал себе позвоночник...
это у них типа традиции? :0, но я видел как у него был выезд без последствий...
он считается одним из лучших инструкторов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2016 11:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 16:40
Сообщений: 204
Откуда: Pushkino
"При мне один из студентов Шеленкова сломал себе позвоночник на посадке (компресс, скорая, операция). "
А что именно произошло? Какие ошибки были допущены?

_________________
Учлет из далекого города Пушкино


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2016 12:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 21:49
Сообщений: 787
Откуда: Старые Васюки ЗАО
Sany DSV писал(а):
"При мне один из студентов Шеленкова сломал себе позвоночник на посадке (компресс, скорая, операция). "
А что именно произошло? Какие ошибки были допущены?

ошибка при заходе на посадку: пилот осознал, что перелетает посадку, сделал резкий маневр, сорвал одну консоль, упал на спину с высоты метров 4 в начавшемся негативном вращении.
крыло B, подвеска открытая airbag
пилот летает не регулярно, от выезда к выезду. Лп случилось в крайний день полетов, пилот был уже "влётан" в место и в крыло.
за день до ЛП пилот подвязал клеванты на 1-2 см. из-за их излишне большого хода, по согласованию с инструктором.

Подобных случаев я видел еще два на этой посадке, они закончились простым испугом.
Как я уже сказал ранее, в районе посадки наблюдается термическая активность, и несмотря на громадные размеры площадки иногда сесть бывает сложновато. Ошибка в построение захода на посадку и внезапный подъем в плюсах перед посадкой, у некоторых пилотов, вызывает испуг и IMHO ступор с рефлекторным сильным торможением крыла или выполнением резкого разворота на уже заторможенном крыло, что приводит к срыву и падению. В Бире на штатной посадке это одна из основных причин травматизма, причем посадка там в разы больше, чем в Тайланде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2016 13:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 16:40
Сообщений: 204
Откуда: Pushkino
Спасибо за развернутый ответ!
Какой совет дадут мастера в случае непредвиденного (ошибка в построении глиссады, термичка, пузыри) перелета посадочной площадки?
Есть ли безопасный способ для экстренного слива небольшой высоты?

_________________
Учлет из далекого города Пушкино


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2016 13:58 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7322
Откуда: Клуб Горизонт
- Чтобы давать советы -
- Нужно четко знать, в какой точке глиссады ты находишься...

- Ошибка срыва при поддерживании -
На поле практически не проявляется, поэтому у учеников,
проходивших даже горочную подготовку, будет огромное преимущество перед
чистыми веревочниками...
Леш, извини и так много вопросов,
- а насколько поддерживание сильнее чем в Кессене?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2016 17:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 21:49
Сообщений: 787
Откуда: Старые Васюки ЗАО
Sany писал(а):
- а насколько поддерживание сильнее чем в Кессене?

Полеты на порядок проще, чем в Кёссене. Типичный летный день в этом месте начинается с 11-12 часов, включается термичка и поддувает фоновый ветер с востока, пик термички приходится на 14.00, после 16.00 подключается рооооовный бриз со стороны моря.
Если не отходить далеко от горы, то летать можно сколько угодно не прикладывая особых усилий, держит очень хорошо. Есть нюанс - потоки часто сильно сносятся за гору вместе с ветром, были случаи, когда пилоты увлекались обработкой потоков и сносились слишком далеко, при попытке вернуться не пробивались через встречный ветер, их просаживало, после чего следовала неминуемая посадка за горой в роторах или в стороне от нее. Посадки запасные есть в достаточном количестве.

Штатная посадка расположена сразу под горой, в разгар термички над ней поддерживает очень даже прилично (чуть сильнее чем в Кёссене), нужно отходить далеко от горы и сливать высоту над зеленкой, либо применять методы снижения...если уж совсем надоело летать и хочется домой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2016 22:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 14:44
Сообщений: 12
Откуда: Жуковский; сейчас живу в Кобариде, Словения
legio писал(а):
Штатная посадка расположена сразу под горой, в разгар термички над ней поддерживает очень даже прилично (чуть сильнее чем в Кёссене), нужно отходить далеко от горы и сливать высоту над зеленкой, либо применять методы снижения...если уж совсем надоело летать и хочется домой)

Я там приноровился сбрасывать высоту над долиной, подходить к ближней к горе части посадки на минимальной высоте, разворачиваться и сразу садиться. Размера поля для разворота впритык, но хватает.

На мой взгляд сбрасывать высоту восьмёрками со стороны горы там излишне утомительно из-за пузырей (в хорошую, сильную погоду это можно делать бесконечно), а иногда даже может быть опасно, когда ветер дует не на гору. Без удобного встречного ветра можно просвистеть мимо поля. Кроме шуток, мне в Чумпхоне встречалась ситуация, когда на высоте вершины дует стабильный восток, а на посадке - неожиданно север или даже северо-запад.

_________________
Разворачиваюсь, и за два шага покидаю планету...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB