www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Сб апр 27, 2024 20:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На чем будем летать в 2005-2006м?
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2005 18:24 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
обзор куполов

Фирма Sky Country
ОSCar

Изображение

Разработка 2004 года - "OSCar"- замена параплану "SCorpion".
Аппарат сделали более маневренным, улучшились летные характеристики, предназначен для широкого круга пилотов - он подходит для полетов в свое удовольствие и для участия в соревнованиях, при этом азартная управляемость позволяет выполнять аэробатические фигуры.
В отличие от Скорпиона апарат должен соответстовать DHV 1-2,
планируется его сертификация AFNOR по классу Standard
к сезону 2005.

Коротко о конструкции

Закрытие части воздухозаборников становиться визитной карточкой фирмы. Применение не очень толстых профилей позволяет получить
более высокие скоростные характеристики при небольших перепадах
стропной системы, что в свою очередь обеспечивает запас по углу атаки при полете в неспокойном воздухе.
В конструкции широко используются косынки внутри купола, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки, и позволяет сократить метраж строп.

Тех характеристики Оскара

модель OSCar 25 OSCar 27 OSCar 29
масштабный коэффициент 0,962 1 1,036
площадь,кв.м. 25 27 29
размах,м 11,64 12,1 12,53
удлинение 5,42 5,42 5,42
проекц. площадь,кв.м. 22,88 23,79 24,64
проекц. размах,м 9,52 9,9 10,25
проекц. удлинение,м 4,12 4,12 4,12
корневая хорда,м 2,69 2,797 2,897
концевая хорда,м 0,433 0,451 0,467
кол. секций 57 57 57
V min,км/ч 24 24 24
V max,км/ч 53 53 53
V y min,м/c 1 1 1
полетный вес,кг 70-85 80-100 95-120

Полетный вес равен весу пилота плюс 15-17 кг.

Сайт производителя http://www.sc.com.ua/

Фирма Swing

Mistral 3

Изображение

Мистраль 3 является прямым последователем предыдущей модели и
имеет основные черты параплана "для всех" - надежность и легкость в обращении
сертификат DHV 1-2

Изображение


Technical Data
Swing MISTRAL 3 3.22 3.24 3.26 3.28 3.30

Take-off weight incl. equipment (kg) 55-80 65-90 80-105 95-125 105-140
No. of cells 50 50 50 50 50
Area flat (m²) 25,5 27 29,2 31,4 32,9
Area projected (m²) 22,1 23,5 25,4 27,3 28,5
Span flat 11,60 11,90 12,40 12,80 13,1
Span projected (m) 9,20 9,50 9,90 10,20 10,5
Aspect ratio 5,25 5,25 5,25 5,25 5,25
Aspect ratio projected 3,8 3,8 3,8 3,8 3,8
Glider weight (kg) 6,1 6,4 6,8 7,1 7,4
Min. sink rate approx(m/s) 1,05 1,05 1,05 1,05 1,05
Max. speed approx.(km/h) >50 >50 >50 >50 >50
Trim speed approx.(km/h)* 37 37 37 37 37
DHV-certification 1-2 1-2 1-2 1-2 1-2

Arcus 4

Изображение

Astral 4

Technical Data

Swing ASTRAL 4 4.22 4.24 4.26 4.28

Take-off weight incl. equipment (kg) 55-80 70-95 85-110 100-125
No. of cells 57 57 57 57
Area flat (m²) 26 27,0 28,4 29,8
Area projected (m²) 22,6 23,5 24,8 25,9
Span flat 12 12,25 12,55 12,85
Span projected (m) 9,6 9,75 10 10,25
Aspect ratio 5,55 5,55 5,55 5,55
Aspect ratio projected 4,04 4,04 4,04 4,04
Glider weight (kg) 6,1 6,4 6,7 7
Min. sink rate approx(m/s) 1,05 1,05 1,05 1,05
Trim speed approx.(km/h) 38 38 38 38
Max. speed approx.(km/h) 53 53 53 53

DHV-certification DHV 2 DHV 2 DHV 2 DHV 2

Сайт производителя http://www.swing.de/


Последний раз редактировалось Sany Пт июл 14, 2006 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Параплан SCorpion
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 09:42 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
14.07.2006, Фирма SkyCountry.

Работы над дальнейшим усовершенствованием Оскара временно приостановлены, зато принципиально обновлен SCorpion,
вышедший в виде новой модели SCorpion-2.

Изображение

Тех. характеристики

модель Scorpion-2-24 Scorpion-2-25,5 Scorpion-2-27,5
масштабный коэффициент 0,946 0,975 1,013
площадь,кв.м. 24 25.5 27.5
размах,м 11,8 12,1 12,53
удлинение 5,809 5,809 5,809
проекц. площадь,кв.м. 20,98 22,28 24,05
проекц. размах,м 9,49 9,78 10,16
проекц. удлинение,м 4,295 4,295 4,295
корневая хорда,м 2,539 2,617 2,719
концевая хорда,м 0,438 0,451 0,469
кол. секций 59 59 59
V min,км/ч 23 23 23
V max,км/ч 55 55 55
V y min,м/c 0.9 0.9 0.9
полетный вес,кг 70-85 80-100 95-120

Отчет о полетах
http://paraplan.ru/reports/scorpion2/


Сайт производителя
http://www.sc.com.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2006 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 15:39
Сообщений: 24
Откуда: Жуковскмй
Mistral 3 или Discovery 2 ?
Учитывая некоторые вопросы к качеству SC (слезает оплётка строп на Мускате) предпочту скорее Swing.
Как вообще соотносятся по управляемости и безопасности эти крылья по отношению к Мускату?

_________________
Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2006 22:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 16:11
Сообщений: 628
Откуда: Ижевск
По безопасности- немного требовательнее к пилоту, что не является недостатком. Короче, по всем параматрам Мускат уступает.

_________________
Путаю чужие клеванты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 09:38 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Привет Юра!

- Я считаю что сравнивать крылья разного класса неверно,
можно сравнивать Мистраль и Дискавери,
Мускат если сравнивать, то с Аркусом, это такой как у Сан Саныча.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 09:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Цитата:
Mistral 3 или Discovery 2 ?
Учитывая некоторые вопросы к качеству SC (слезает оплётка строп на Мускате) предпочту скорее Swing.
Как вообще соотносятся по управляемости и безопасности эти крылья по отношению к Мускату?


Mistral по качеству исполнения наверняка лучше Д2. Хотя бы потому что немчура делает. Но на самом деле к моему Д2 притензий нет. Уже второе лето, были у него и испытания на прочность и мертвые кузнечики внутри и кусты колючие. Пока все держит! Единственное могу сказать что гельвеноровый, всетаки покрепче чем скайтекс.
Оплетки со строп не облезают. Возможно это проблема строп на Мускате?! Оплетка надорвана только в одном месте, это PereDoc постарался в мае прошлого года. И как заклеили тогда изолентой до сих пор все нормально!
В общем мое мнение если есть деньги я бы взял Mistral, если нужен комплект то лучше взять Д2, подвеску, запаску и ботинки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Тайран, купол 2006 года
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 12:19 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Итак, первые полеты на Тайране в Клубе:

Тестировался Тайран-25 при нагрузке 91кг

Изображение

Старт

Плавный, без попыток обгона или недовывода (в штиль)
Курсовой неустойчивости не наблюдается.

Поведение в потоке

После центрирования аппарат держится в потоке уверенно,
не требуя дополнительной работы, можно расслабиться и поспать.
Информативен, хорошо показывает где находиться поток, нагрузка на подвеску передается мгновенно.
После большого перерыва в полетах не возникло проблемм с нахождением и центрированием не очень сильного потока.
Мне больше понравилось набирать при наполовину зажатом триммере.
Можно крутить узко, не прикладывая при этом особых усилий к внешней клеванте.
Создается впечатление - как закрутишь спираль так она и держиться.

Маневренность

Аппарат хорошо слушается клевант,
совместная работа весом и клевантой на уровне DHV 1-2, я бы определил по серединке между 1 и 2, - как раз то, что нужно для любителя.
В винговерах стабилен, ушами не хлопает, винговеры выполняются легко.

Стабильность

На ушах склонности к раскачке нет.
При ассиметричном складывании 1/3, склонности к развороту нет, такое сложение можно вообще не компенсировать.

50% и В срыв протестируем в следующие выходные.

Тех характеристики

Тайран 25 28 31

Площадь крыла, кв. м 25 28,1 31

Размах крыла, м 11,5 12,2 12,8

Удлинение 5,3

Проекционная площадь,
кв. м 22,4 25,1 27,7

Размах в проекции, м 9,9 10,5 11

Удлиннение в проекции 4,4

Количество секций 46

Полетный вес, кг 80-95 90-110 100-125

Минимальная скорость, 23-24

Максимальная скорость, км/ч 49-50

Тримерная скорость, км/ч 36


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 12:25 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Тем не менее Дискавери-2 в 2006-м не сдал своих позиций,
отдельная страничка по нему

http://www.flycenter.ru/paraplan/d2.shtml

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 181


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB