www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Сб апр 27, 2024 13:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 10:53 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Да... день авиации в этом году выдался не очень удачным,
упали два самолеты "Русских витязей", погиб командир команды,
в этот же день разбился сын одного из членов пилотажной группы,
выполнявший полет на спортивном самолете.
Это все очень печально...
Еще более печально, то что наши доблестные СМИ вообще не разобравшись в ситуации начали раздувать шумиху, сообщая о новых "подробностях" происшедшего, придумывая все новые факты, путаясь с количеством самолетов и пилотов...

Цитата:
Ранее сообщалось, что парашют Ткаченко сгорел в воздухе. Однако, как следует из слов жителя Захарихи по имени Владимир, первым нашедшего тело пилота, у командира "Русский витязей" вообще не было парашюта. "Ни кресла-катапульты, ни парашютного купола рядом не было. Не обнаружил я и каких-либо следов его крепления вроде оборванных строп или лямок на теле летчика", - заявил он "Коммерсанту".


Просмотрев материалы съемок найденные в инете, и на ТВ
могу сказать следующее:
1. Повреждения самолетов в воздухе имели место (остановленный двигатель, потерянный обтекатель локатора)
2. По рации пилоты сообщали о всех трех парашютах (катапульты отработали штатно)
3. Падение самолетов наблюдали с воздуха, я не видел ни одного интервью с летчиками, зато кучу интервью в том числе со всяким ...
ну не показывайте ничего, если нечего показать!

Командир настоящей человек, до конца исполнивший свой долг, светлая ему память!
- Валить вину на пилотов самое последнее дело.

А со старховой компанией, отказывающейся выплачивать ущерб пострадавшим - вообще КОЗЛЫ, они получают МИЛЛИОНЫ долларов страховых взносов, а жмуться выплатить минимальную компенсацию людям, на которых просто наживаются...

- Это окончательная потеря моральных, этических и других качеств, присущих людям...


Последний раз редактировалось Sany Пт авг 21, 2009 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 11:30 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Данный инцидент произошедший ранее,
во многом из-за самоуверенности ведущего,
унес жизни четырех летчиков этой группы...

Цитата:
После возвращения с авиасалона в Малайзии, состоявшегося в декабре 1995 года, 12 декабря при заходе на посадку для дозаправки топливом на вьетнамском аэродроме Камрань, из-за неудовлетворительной организации полетов в сложных метеоусловиях, столкнулись с горой три истребителя «Русских Витязей». Эта трагедия привела к гибели четырёх лётчиков пилотажной группы.


Ведущий "не рассчитал" свободное место для пролета строя между вершинами гор ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 19:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
странно даже как то, почему К-36 (кресло катапульта, на сколько я знаю на Су-27 именно такое) не смогло спасти жизнь одному из пилотов.... ? хотя понятно что высота была мала и возможно самолёт был вверх тормашками, но из теории знаю, что их испытывают и при более низких высотах и в более изощренных ситуациях.

вот обсуждения всего этого на других сайтах

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=24004
http://www.radioscanner.ru/forum/topic38402-12.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 10:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1247
Откуда: Жуковский
На unsorted много деталей обсуждалось:
http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=1520 ... highlight=

Но полной картины происшествия я так и не увидел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1247
Откуда: Жуковский
А вот объяснение про катапульту:

«В итоге хвостом Мельник попал как раз по передней кабине, где сидел Ткаченко. Удар получился сверху внахлест по движению, вперед и вниз»

В учебно-боевом самолете задняя кабина, в которой находился штурман Куриленко, при ударе не пострадала. Летчик привел в действие катапульту — Су-27 уже был неуправляем и падал на дома в Белозерихе, спасать машину было невозможно. «Если передняя или задняя кабина приводят катапульту, то выстреливаются обе с интервалом 0,6 секунды. В данном случае не важно, кто дернет», — говорит эксперт.
Но, уверены в комиссии по расследованию причин катастрофы, в момент катапультирования командир «Витязей» Игорь Ткаченко, сидевший в передней кабине учебно-боевого истребителя, уже был мертв. «Позднее мы осмотрели кабину и кресло. В кабине кругом следы крови, у Игоря черепно-мозговая травма, у кресла Ткаченко от удара заголовник отвалился сразу, а в заголовнике — стабилизирующий парашют. Игорь — камнем вниз. Но уже был мертв», — отмечает источник в Минобороны.


http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... YENK.phtml


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 18:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
ааа... ну тогда в теории всё сходится, если действительно кресло было повреждено при столкновении и сам пилот был либо без сознания либо...., то всё встаёт на свои места.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 09:11 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
- а что с машиной без движков?
которую так хорошо засняли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:04
Сообщений: 113
Вроде так было:

"Первоначально сообщалось, что в Белозерихе рухнул восемнадцатый борт, в котором находились двое пилотов. А Игорь Ткаченко управлял второй машиной, упавшей вдали от жилых построек. Однако позже на сайте поддержки пилотажной группы «Стрижи» появилось сообщение, что Игорь Ткаченко летел в «спарке» со штурманом Игорем Куриленко, а Виталий Мельник увел боевой Су-27 в поле."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 14:59 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
... военным вроде все известно, почему же такая путаница?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:04
Сообщений: 113
Я так понял военные не сразу узнали какой и куда упал самолёт. Летчики катапультировались, а по обломкам, наверное, не сразу и определишь Су-27 это или Су-27УБ (на дачные участки приземлился). Там информация каждые пять минут менялась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 22:24 
Не в сети
ПАРА-Инструктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 20:45
Сообщений: 492
Откуда: Клуб Горизонт
Sany писал(а):
... военным вроде все известно, почему же такая путаница?

Саня, я в тот день вешал баннер на ангаре и с собой у меня была рация на частоте аэродрома, так-как в тот день летали, я слушал переговоры РП с бортами.
Как кто падал я естественно не видел, но все переговоры слышал.
Сначала было непонятно, что самолеты упали, разговоры шли о куполах парашютов, сколько и где. Потом стало понятно, что ЧП, потом Лазуткин прискакал я сказал про упавшие самолёты.
А очевидцем был вроде Миротворец, надо его расспросить.
Так вот, инфа в эфире о количестве куполов менялась, кто-то видел два, кто-то три.
Точно помню, что был доклад, один летчик сел на лес, а второй в поле.
Долго выясняли сколько летчиков было вообще, послали вертолет, они облетали место падения и докладывали о множественных пожарах.
Командира нашли часа через полтора, после того, как я услышал первые слова о куполах.

_________________
Ко мне можно обращаться по поводу полётов на воздушном шаре. ИгАрь +7-926-552-46-ноль-ноль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB