www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Сб апр 27, 2024 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 14:25 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Не народ моторный старт
никуда не годиться - очень уж большие преимущества он дает в поиске!
предлагаю его исключить из рамок правил...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 15:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Вот ты мне представь доказательство того, что на моторе так просто летать целый день искать термики и крутить их с заглушенным движком?
Намного проще висеть в нормальном динамике в Нижнем и ловить потоки от реки... да и на перегибе найти поток и обкрутить свободником сильно проще!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 16:22 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Сильно проще - если есть чему сгенерить,
а если в округе к генератору можно подобраться только используя мотор?
на моторе существенно проще тупо сканировать местность - поставил на круиз и пошел по злачным местам отлавливая где запищит чего... не вкрутился - ничего пошли следующее искать...
целью правда никогда не ставил на моторе чего-то искать,
но исходные условия куда пожирнее!
Единственно - лучше нижний подцеп поставить, а то на верхнем крутить не так удобно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 16:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Да и на нижнем неудобно, весом совсем невозможно работать.
А по поводу поиска... ну с качеством за 10-ку и в динамике... огого как посканировать можно. Хотя на самом деле первый термик дело случая! Вон в прошлом году Игарь на шаре его нашел! Тоже скажешь что сканировал? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 17:17 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Игорь не сканировал Шар - сам себе сканер...
ну впрочем как негр -сам себе термик...
ну да это не важно.

Важно что на твоей "нижнергой схеме" точка подвеса не совсем чтобы внизу...
Можете поставить рядом верхнерогую Антона и нижнерогую свою
- и измерить расстояние от сидушки до точки подцепа по вертикали в сантиметрах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 21:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Цитата:
и измерить расстояние от сидушки до точки подцепа по вертикали в сантиметрах.

Получится в районе 20-25 см! Кстати Антохе переставили нижние рога!
А точка подцепа мотора всеравно сильно выше нежели у свободного крыла. Весом управлять практически невозможно. Да и центр масс системы пилот/двигатель не дает получить ту свободу в спирали как без мотора.
Так что есть плюсы, есть минусы. НЛО написал правильные правила... так что заявляйся или не мешай мне побеждать! 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:40 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Вашему - "ТОП - тренду", я как видишь не мешаю :),
посему и предложил вынести тему "рогов" в отдельную тему!

а вот факт - что при данной конструкции рамы - нижние рога - они не совсем нижние,
т.к. точка подцепа почти на одном уровне с верхними.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Sany писал(а):
а вот факт - что при данной конструкции рамы - нижние рога - они не совсем нижние,
т.к. точка подцепа почти на одном уровне с верхними.


Да фик знает что там лучше и хуже, я сам то совсем мало еще летал.
Конструктивно удобнее с нижними, возможно поведение мотора на тяге отличается! Вообще надо blackfire по этому поводу спросить, он точно скажет в чем разница!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
давайте разберемся в терминологии.

есть несколько схем подцепа свободных концов на парамоторах.
Изображение

То что кирил называет нижними рогами - на самом деле отпорки, а подцеп называется верхний мягкий. Управляемость весом на таких установках близка у нулю. У Каляна и например меня - установки Walkerjet с нижними фиксированными рогами, там размещение карабинов примерно на таком же уровне как на свободной подвеске, и весом оно рулится примерно так же. Т.е. для САТа хватает.

Главное преимущество нижних схем - это на самом деле даже не рулежка весом, а легкий доступ к механизации крыла (управление триммерами, складывание ушей, B-срывы и т.п.). В повседневной эксплуатации рулежка весом нужна не для термиков, а для компенсации реактивного момента от винта (что бы не тянуть клеванту одну и не терять скорость). При активном пилотаже руление весом может уменьшить скольжения и позволяет более точно выходить на цель. Стартовать с нижним подцепом несравнимо проще, т.к. свободные концы распологаются антропологически удобно и не надо куда то наверх в космос руки задирать. К недостаткам нижнего подцепа принято причислять чуть большую чувствительность к болтанке (оно же называется информативностью) и несравнимо более высокие требования к настройке центровки. Если на верхних схемах обычно только одно положение карабинов, то на нижних регулируется в пределах 15-20см вдоль продольной оси. Кем то считается, что нижний подцеп это для "опытных" пилотов только, на самом деле на нижнем летать несравнимо проще. Если просто висеть с брошенными клевантами и ничего не делать, то да, верхнерогий парамотор будет лететь прямее, но как только вы захотите взять управление - тут разница будет подавляющая.

Почему в России нижние схемы не так распространены. Во первых большинство конструкторов/производителей парамоторов на самом деле сами не летают. Или летают мало. Или слаще морковки ничего не едывали. Плюс парамоторный маркетинг так уж получилось, носит идеалогический характер, и оппонент/конкурент обычно объявляется врагом ну или минимум лицом не традиционной сексуальной ориентации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
Кстати сказать в прошлые выходные термичка в строгино была замечательная, и уж 100 метров там набрать было легко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 00:20
Сообщений: 78
p.s. любимая летняя развлекаловка это отпустить триммера, выставить обороты двигателя круиз контролем для снижения -0.4-0.5 и с получившимся качеством за двадцатку изображать из себя дельтик )

очень прикольно летать в динамике например от лесополосы или каких нить гаражей )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Спасибо! Исчерпывающе!
Отправил копию в моторный форум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB