www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Сб апр 27, 2024 15:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зона "G"
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 22:56 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Как всем известно, с 1 ноября в РФ действует уведомительная система полетов.

Лег я вчера не рано, т.к. вечером общался с Дедом. А суть с том
Уведомительная система касается не только СЛА, но и Больших ЛА.
до 1 ноября были получены новые карты, в которых в зоне аэродрома "Луховицы" появились две зоны "G" - одна аэроузла УВД "Рязань" от 0 до 1200 и одна аэроузла "Быково" от 30 до 800. С полетом по регламенту работы указанных КДП.

Попытка убрать зоны или изменить порядок работы привели к тому - что на период работы аэродрома "Луховицы" зоны "G" будут закрываться.

Так вот:
два дня назад, совершая испытательный полет Миг-29 на скорости 1400км/ч по заявке, в своей законной пилотажной зоне, идет на законных 1000м.
вдруг со стороны Рязани появляется метка и приближается к испытательной зоне
на высоте 280м и скорости 180 км/ч...уведомления на нее у КДП УВД Рязань нет.
метку вызывают на всех возможных и невозможных чатотах... она молчит...
и когда остается считанные сотни метров она доворачивает на курс Мига
Пилот на данной сокрости не может сделать ничего, но и ничего не замечает...
Метки пересекаются...
на КДП тишина...
после пересечения вторая метка пропадает, но появляется через несколько минут и со скоростью 300!!!км/ч удаляется к Рязани...
Уф... на сей раз пронесло!
Интересно узнать впечатления пилота, но мораль сей истории такова - не спешите
пользоваться Росийскими законами, это может быть опасно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Зона "G"
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 23:23 
Не в сети
ПАРА-Инструктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 20:45
Сообщений: 492
Откуда: Клуб Горизонт
Разница по высотам при самом плохом раскладе более 600м.
Вряд-ли "метка" с 280 прыгнет на 1000 МИГУ можно было бы и сказать, мол не снижайся, если нет ответа от неизвестного ВС (НЛО)

_________________
Ко мне можно обращаться по поводу полётов на воздушном шаре. ИгАрь +7-926-552-46-ноль-ноль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Зона "G"
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 15:54
Сообщений: 717
Откуда: Москва
Sany писал(а):
в зоне аэродрома "Луховицы" появились две зоны "G" - одна аэроузла УВД "Рязань" от 0 до 1200 и одна аэроузла "Быково" от 30 до 800. С полетом по регламенту работы указанных КДП.
Попытка убрать зоны или изменить порядок работы привели к тому - что на период работы аэродрома "Луховицы" зоны "G" будут закрываться.
появляется через несколько минут и со скоростью 300!!!км/ч удаляется к Рязани...

ИгАрь писал(а):
от неизвестного ВС (НЛО)

Ага, просто всем неизвестный НЛО начал изучать точки G после динамиков в Рязани.

_________________
С уважением Петр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Зона "G"
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:10 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Дело в том что Миг - не снижался, если ты на в курсе, то 1400км/ч - это немного более скорости звука,
ударная волна за 600м конечно ослабнет, но никак не диссипирует, точность локатора - погрешность 10м,
т.е. разница была только в высоте, интересно найти пилота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Зона "G"
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:50 
Не в сети
ПАРА-Инструктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 20:45
Сообщений: 492
Откуда: Клуб Горизонт
Саня, ты хочешь сказать, что "НЛО" ударной волной может неплохо "прижать" к рельефу?
Т.е. при "партизанских полётах" мы имеем опасность попадания в условия турбулентности, созданные высоколетящими скоростными самолётами?
В случае уведомления о нашем нахождении в зоне полётов, нам или им дадут предупреждение?
По идее так должно получиться, потому, что в ФПЛ указываются все способы связи с пилотом ВС.

_________________
Ко мне можно обращаться по поводу полётов на воздушном шаре. ИгАрь +7-926-552-46-ноль-ноль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Зона "G"
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 15:22 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
По идее пилот "аноним" мог занять и верхнюю допустимую высоту а именно 1000,
и тогда имело бы место быть банальное столкновение,
но оказаться в 100-200м от самолета, летящего на сверхзвуке
- это примерно тоже самое, но с вероятностью выжить отличной от нуля.
Ударная волна диссипирует за несколько тыс. метров до уровня звукового "хлопка",
профиль же фронта давления на 100-200м сохраняет свой максимум и зависит от линейных размеров самолета,
по мессе Миг29 явно не в лидерах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Зона "G"
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 18:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 16:11
Сообщений: 628
Откуда: Ижевск
Расскажите "на пальцах" применительно к полетам на параплане про все эти зоны Же ?

_________________
Путаю чужие клеванты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зона "G"
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:56
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Слышал, что в Афганскую войну наши духов из пещер выкуривали проходя на малой высоте на сверхзвуке. Работало на Ура. Один раз когда служил сам под подобную волну попал. Не знаю на какой высоте борт проходил, но ощущения были очень сильные, а еще в универмаге витринное стекло лопнуло.

_________________
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Зона "G"
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 21:39 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Применительно к полетам на параплане -
в Московской зоне - квадрат 170 на 170 км,
зоны "G" (свободная зона с уведомительным порядком полетов) - нет,

есть зоны "А" и "С" (коридоры гражданской авиации и зоны аэродромов) все это есть на картах Рос-аэронавигации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Зона "G"
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 22:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 16:11
Сообщений: 628
Откуда: Ижевск
И что все это значит?
Что такое зона "А", "Же" и т.д.?

_________________
Путаю чужие клеванты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Зона "G"
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 15:01 
Не в сети
ПАРА-Инструктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 20:45
Сообщений: 492
Откуда: Клуб Горизонт
Зоны А и С подразумевают РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ план полётов (ФПЛ). ФПЛ подаётся намедни до 12 по УТС.
Примечание, возможна подача срочного плана, за три часа.
Зона G подразумевает УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ. ФПЛ можно подать за час до вылета.
Так доступно?
ФПЛ подаётся по телеграфу, а в новых условиях можно на ivprf.ru и ещё по телефону.
Для регистрации на сайте пилот должен быть зарегистрирован в базе Росавиации и иметь идентификатор.
Помимо всего прочего сайт отслеживает легитимность документов ВС (воздушное судно), я так понимаю.
Наличие СЛГ (сертификат лётной годности), страховок, действие лицензии пилота.

_________________
Ко мне можно обращаться по поводу полётов на воздушном шаре. ИгАрь +7-926-552-46-ноль-ноль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Зона "G"
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 17:34 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Схема воздушной Московской зоны

Изображение


Р Е Ж И М Ы И К Р А Т К О В Р Е М Е Н Н Ы Е О Г Р А Н И Ч Е Н И Я
НА 05.12.2010г.

Т-05.00 UTС


----------------------------------------------------------------------
(РЖМ-МР167 ДАТА/0412,0512,0612 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА(ВРЕМЯ УТЦ)
1.В Р-НЕ ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКИ,,АНОСИНО-2,, ОГРАНИ4ЕННОЙ:
Н.П.ОБУШКОВО(.Г.Т.5548С03703В)-ГРЯЗЬ(5545С03657В)
-СУПОНЕВО(5545С03652В)-ПЕТРОВСКОЕ(5551С03653В)
-ОБУШКОВО 0540/1300 С0000/С0015
2.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТРАНЗИТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА ПРИ НАЛИ4ИИ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДВУСТОРОННЕЙ УКВ РАДИОСВЯЗИ НА 4АСТОТЕ 130,1
ПОЗЫВНОЙ-АНОСИНО СТАРТ)
----------------------------------
(РЖМ-МР168 ДАТА/0412,0512,0612 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА (ВРЕМЯ УТЦ):
1.ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО НР1 (2КМ СЕВЕРОЗАПАДНЕЕ Н.П.СУРМИНО
РАДИУСОМ 2КМ ОТ Г.Т.5549С03645В С0000/С0030 0540/1300
2.ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО НР2 (2КМ ЮЖНЕЕ Н.П.БУЖАРОВО ОТ
Г.Т.5558С03647В РАДИУСОМ 2КМ С0000/С0030 0540/1300
3.ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО НР3 НАД ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКОЙ
БУНЬКОВО РАДИУСОМ 1КМ ОТ КТА 5552С03648В С0000/С0020 0540/1300)
----------------------------------
(РЖМ-МР170 ДАТА/0412,0512,0612 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА (ВРЕМЯ УТЦ):
1.В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПП ВИХРЕВО(КТА 5615С03809В) В РАЙОНЕ
ПОЛЕТОВ ОГРАНИ4ЕННОМ СЛЕДУЮЩИМИ ТО4КАМИ:
-НИКУЛИНО(ГТ5607С03805В)-КАЛИСТОВО(ГТ5611С3758В)-ГТ5613С3750В-
-ОЗЕРЕЦКОЕ(ГТ5619С03750В)-БОГОРОДСКОЕ(ГТ5633С03755В)-ПОЛИНОСОВО
(5625С03826В)-МИШУТИНО(5623С03807В)-ДЕУЛИНО(ГТ5621С03807В)-СЕВЕРНЫЙ
(ГТ5620С03811В)-НАЗАРЬЕВО(ГТ5617С03813В)-АЛЕКСЕЕВО(ГТ5614С03816В)
РАДИУСОМ 1,5 КМ С0000/С0030 0542/1300
2.В ГТ5615С03813В РАДИУСОМ 2 КМ И НАД КТА РАДИУСОМ 1,5 КМ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ С 4КАЛОВСКИМ И РАЗРЕШЕНИЮ МЗЦ С0000/С0210 0542/1300
3.РЖМ НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ НА ВС С АЭРОДРОМА 4КАЛОВСКИЙ.)
-----------------------------------
(РЖМ-МР171 ДАТА/0412,0512,0612 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА (ВРЕМЯ УТЦ):
1.В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НР1
-С ЦЕНТРОМ В КТА ПП.ВОЛЕН(ГТ5616С03728В)
R=2КМ 0600/1300 С0000/С0015
2.В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НР2
-С ЦЕНТРОМ В ГТ5617С03735В R=2КМ 0600/1300 C0000/C0015
3.В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НР3
-C ЦЕНТРОМ В ГТ5613С03715В R=2КМ 0600/1300 С0000/С0015
4.В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НР4
-С ЦЕНТРОМ В ГТ5625С03720В R=2КМ 0600/1300 С0000/С0015
5.В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НР5
-С ЦЕНТРОМ В ГТ5626С03734В R=2КМ 0600/1300 С0000/С0015
6.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВЕРТОЛЕТЫ,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПОЛЕТЫ С
ПП.ГУРБАН)
------------------------------------
(РЖМ-МР172 ДАТА/0412,0512,0612 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА(ВРЕМЯ УТЦ)
1.В Р-НЕ ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКИ,НОВАЯ,(КТА ГТ5548С03802В)РАДИУСОМ 5КМ
0500/2100 С0000/С0030
2.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТРАНЗИТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА ПРИ НАЛИ4ИИ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДВУСТОРОННЕЙ УКВ РАДИОСВЯЗИ НА 4АСТОТЕ 124,0 МГЦ
ПОЗЫВНОЙ-,ПОКРОВСКАЯ,)
------------------------------------
(РЖМ-МР169 ДАТА/0512,0612 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА (ВРЕМЯ УТЦ):
1.ЗАКРЫТО ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО В РАЙОНЕ ПП ВАТУЛИНО
ГТ 5540С03608В РАДИУСОМ 5 КМ СОООО/С0090 0600/1300
2.РЖМ НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ НА ВС СЛЕДУЮЩИЕ ПО КЛ23).
-----------------------------------
(РЖМ-МР173 ДАТА/0412,0512 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА (ВРЕМЯ УТЦ)
1.В Р-НЕ ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКИ ,,КОНДОР,, РАДИУСОМ 2 КМ С ЦЕНТРОМ В
В Г.Т.5534С03759В. 0700/1230 С0000/С0015
2.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТРАНЗИТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА ПРИ НАЛИ4ИИ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДВУСТОРОННЕЙ УКВ РАДИОСВЯЗИ НА 4АСТОТЕ 122,1 МГЦ
ПОЗЫВНОЙ ,,ДЫМОК,,)
------------------------------------
(РЖМ-МР174 ДАТА/0412,0512 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА (ВРЕМЯ УТЦ):
1.В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА РАМЕНСКОЕ С ЦЕНТРОМ В КТА
ПП.МЯ4КОВО(ГТ5533С03759В) РАДИУСОМ 2КМ
ДНЕМ: 0600/1230 С0000/С0015
НО4ЬЮ: ПО РЕГЛАМЕНТУ А/Д РАМЕНСКОЕ С0000/С0030
2.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТРАНЗИТНЫЕ ВС (ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ
ДВУСТОРОННЕЙ УКВ-СВЯЗИ НА 4АСТОТЕ 122,1 МГЦ ,ДЫМОК,)
------------------------------------
(РЖМ-МР175 ДАТА/0412,0512 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА (ВРЕМЯ УТЦ)
1.В Р-НЕ ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКИ ,,СЕЛЬНИКОВО,, РАДИУСОМ 5 КМ С ЦЕНТРОМ
В КТА СЕЛЬНИКОВО 0600/1300 С0000/С0015
2.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТРАНЗИТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА ПРИ НАЛИ4ИИ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДВУСТОРОННЕЙ УКВ РАДИОСВЯЗИ НА 4АСТОТЕ 133,350 МГЦ
ПОЗЫВНОЙ ,,БАНЯ,,)
-------------------------------------
(РЖМ-МР176 ДАТА/0412,0512 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА(ВРЕМЯ УТЦ)
1.В Р-НЕ ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКИ,БЕЛООМУТ,(КТА ГТ5457С03917В)
ОГРАНИ4ЕННОМ КООРДИНАТАМИ
ГТ5503С03922В-ГТ5455С03922ВО-ГТ5454С03920В-ГТ5458С03912В-
-ГТ5503С03919В-ГТ5503С03922В 0600/1230 С0000/С0060
2.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТРАНЗИТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА ПРИ НАЛИ4ИИ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДВУСТОРОННЕЙ УКВ РАДИОСВЯЗИ НА 4АСТОТЕ 118,850 МГЦ И ВС
ВЫЛЕТАЮЩИЕ С А/МА ЛУХОВИЦЫ,ТРЕТЬЯКОВО,)
-------------------------------------------
(РЖМ-МР177 ДАТА/0412,0512 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА (ВРЕМЯ УТЦ):
1.В Р-НЕ ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКИ ,,СЕВЕРКА,, РАДИУСОМ 2 КМ С ЦЕНТРОМ В
В ГТ5512С03840В 0600/1230 С0000/С0020
2.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТРАНЗИТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА ПРИ НАЛИ4ИИ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДВУСТОРОННЕЙ УКВ РАДИОСВЯЗИ НА 4АСТОТЕ 133,150 МГЦ,
ПОЗЫВНОЙ ,,СЕВЕРКА,,)
----------------------------------------------------------------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB