www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Группа буднего дня
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2578
Страница 1 из 1

Автор:  Ч П [ Вс апр 22, 2007 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Группа буднего дня

Предлагаю организовать группу буднего дня, как это было в прошлом году!
На этой недели предполагался выезд в понедельник, но по погодным условиям возможен перенос сего мероприятия.
На этот момент выдвигаю среду.
Кто желает быть?

Автор:  Москаленко Сергей [ Пн апр 23, 2007 06:45 ]
Заголовок сообщения: 

Готов поехать и во вторник и в среду . В среду могу происоединиться после обеда .


А за окном идёт снег и рота красноармейцев .

Автор:  Москаленко Сергей [ Пн апр 23, 2007 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Едем завтра в Татаринцево .

Автор:  Ч П [ Вт апр 24, 2007 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Полетали просто супер!!! Открыли летный сезон лебедки, не просто вывезли, а именно полетали!
Все кто стартовал оставался в воздухе. У меня получилось около часа, можно было больше, но после зимы сосуды взбунтовались и начала трещать голова. Выбрался под базу, на приборе 1480.
Опробовал новый крыл. Как я не боялся первый раз лететь на 2-ке, все думал о том чтобы на затяжке был Sany... но в итоге на ручку посадили Складникова и он вжарил мне +8. Словами мои чувства не передать, думал я непомню о чем, вспоминал как тренировался кидать запаску.... почти все время смотрел на крыло, которое местами небыло видно :)
Забегу вперед, после полета на этом же крыле самого Складникова он записал в плюсы то, что из-за скорости это крыло совсем не уходит назад, так вот я его совсем иногда не видел...
Мольбы о уменьшении скорости оператор не увидел, хотя я чуть не порвал очко как растопыревал ноги. Ну ладно, не будем о грусном.
Как только отцепился и успокоился, полетел к тучке под которой уже крутил Петро и прилетевший туда с маршрута Москаленко. С удивлением заметил что они со всей мочи кудато ломятся! Подумалось о том, что там пипец как прет и они просто не хотят всосаться в большую тучу. Но мне то этого и надо, на приборе уже 550... потерял 100 метров пока чесал через поле к старту.
Попытался запросить у Сергея состояние потоков над ним, в ответ рация ничего не ответила... полетел на бум. Поймались первые пузырики и прибор стал местами попискивать.
Оп... 0,5... протянем... 1.... ага, спиралька... 0.5 нет... дальше...1,5-2... крутим, О О О читая 2-шка. Так я набрал под 1000 и решил немного полетать вокруг.
Тучка над головой все росла и росла, хотя может конечно я к ней приблизился.
Пока искал ченить интересное, глядел кругом. Природа просыпается, поля, леса... вдали дым. СУПЕР! И тут этот супер начал перерастать в нечто похожее на катание на быке в парке аттракционов! Заброс, слив, заброс...+3,+5,+1,+6,5... в итоге отцентровал 4,6. Вот это лифт... я такого еще не ловил. Как мне показалось крыло просто неслось вверх. Вокруг все покрылось дымкой, прибор рвется на части и что самое главное- ХОЛОД! Очки сначала просто потели, теперь они замерзли. Пришлось протирать руками. Лицо превратилось в кусок льда... летал и шевелил губами :) Хорошо что никто не смотрит!
На приборе почти 1500, пора валить, а то засосет в центр тучи, а я даже В-срыв на этом крыле не делал... да что срыв, я даже уши еще не складывал!
Повернулся против ветра и пошел в сторону поля вдоль дороги для затяжек. Потоки почти сразу кончились, но не так чтоб сразу, а поколбасив меня между отдельными пузырями. Крыл все выдержал на "УРА" и летел спокойно к голубой дыре.
Ну что, попробуем скорости... Нащупал ногай ножку, потянул... опа прет, незнаю насколько быстрее, но у ушах просто свист! Никаких нюансов, летит как и раньше, на приборе -3. До старта долетел мигом, смотрю Болт подо мной... Ну ладно, теперь уши... хрееенак... на приборе -4.5, ну тоже нормально. Сами не выходят, протряс разлиплись. Ну теперь фиговеры, нормальнае страшно.... кач, кач... все нормально :)
Думаю хватит хренью страдать, пойду обратно в тучу. Развернулся по ветру и нырьк обратно. Прибор опять как больной.... пи-пи-пи-пи
И тут слышу трактор гдет рядо... млин, откуда тут трактора :)
Прислушался ветролет. Судорожно озераюсь... блин... мааааленькая стрекоза летит внизу метрах в 100 над землей... ГЫ ГЫ... я то на 1300 опять!
Пока пытался сфоткать это дело вылетел из под тучи и уже решил не возвращаться. Голова начала ныть. Пора на базу, отогреваться.
На пол пути понял что до страрта пробиться мне не грозит, как на зло усилился ветер, да и у земли турбулило. Решил полететь к полям и попугать Китайцев!
Сел штатно, если не сказать мягонько. Вызвал подбор и стоял радовался жизни...
Про ЛТХ крыла подробнее напишет НЛО (если конечно захочет). Он его погонял в разных срывах побольше меня :lol:
Вот вроде и все, пойду спать... а, нет, фотки:

Старт
Изображение

Обмороженный
Изображение

Обновка
Изображение

Дорога
Изображение

Клеванта
Изображение

А там внизу вертолет, только его невидно :)
Изображение

Автор:  НЛО [ Чт апр 26, 2007 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
на ручку посадили Складникова и он вжарил мне +8

Простите меня :oops: я больше так не буду. Зато какой плавный был старт 8)

Цитата:
Про ЛТХ крыла подробнее напишет НЛО


Согревшись после предыдушего полета решил слетать на ЧП-шном Астрале (фронтале :twisted: ).
Перед стартом заметил, что в толстых горнолыжных перчатках держать тоненькие свободные ряды неудобно. Но это все мелочи жизни.
Старт: Как всегда вывел крыло сикоси-накоси, но банальным подбеганием и работой противоположной клевантой все исправил (сам удивился :roll: ).
После затяжки в мозгу осталось только два впечатления: 1- крыло почти не уходит назад (наверное скорость). 2- параплан совсем не хочет лететь на трос и постоянно уходит в сторону :? . Приходится направлять его на правильный курс, причем, только работы весом не достаточно, приходится аккуратно помогать клевантой.
После отцепки сразу нашел нолики, которые переросли в плюсики. В небольших восходящих сопельках покрутил в свое удовольствие.
Порадовала информативность крыла (подвеска: бешенный стульчик от Параависа- Профи). Попа сама чует где поток (неужели она умней меня+прибора? :? ).
Управляемость: Весом хотелось бы получше :cry: . Зато с помощью веревочек- супер. 10...15см достаточно. Усилие на клевантах большое, зажимать сильнее не хочется, но этого и не нужно.
Всякие другие штуки-дрюки: Демпфирование по тангажу очень большое (предпологал, что крыло будет пошустрее). Чтобы довести крыло до заднего свала, нужно постараться. Нужен большой ход клевант, да усилие на них возрастает сильно. Винговеры да спиральки крутить одно удовольствие (загрузка по верху вилки этому способствует). Уши как уши. Выполнение Б-срыва без проблем, клевок на выходе большой, но легко компенсируется. Ассиметрия в пол-крыла легко компенсируется, но если прозевать, думаю будет попа. На акселераторе не летал :cry: Ну и для совсем извращенцев бабочка: крыло какое-то нервное, удерживать долго желания нет :evil:.
Все.
За орфографию не бейте- неуч я :oops: .

Автор:  Ч П [ Чт апр 26, 2007 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ЧП-шном Астрале (фронтале Twisted Evil ).

А я тут между делом залез на сайт свинга и почитал про 5-ю астраль. Странное крыло они выпустили, по скорости почти тоже самое, разница в 1 км... зато полная двойка, да еще как я понял злая она у них!

Автор:  НЛО [ Пт апр 27, 2007 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

А мне четвертая понравилась именно за то, что, не смотря на свою информативность и отличную маневренность при сантиметровых движениях клевантами, она ничють не нервная и не злая.

Автор:  Ч П [ Пт апр 27, 2007 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется что надо дождаться отчетов по новому крылу. Как я понял русскоязычные пилоты пока ее живьем не видели.
Про 4-ю у меня самого только положительные отзывы. Это я про поведение в колбасне. Поток в 5 метров с бОльшими забросами это хорошая проверка. А я в нем почти с отпущенными руками летел.
Петро так вообще как игрушку болтало :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/