www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стандарты Затяжки на лебедке
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 10:26 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
По причине некоторых инцидентов связаных с буксировкой дельтапланов в других клубах,
принято решение разработать некоторые "Стандартные требования и рекомендации к проведению буксировочных полетов",
и утвердить их на Совете Федерации.

за основу предлагается взять рекомендации

Матвеева А.В.
"Эффективная буксировка дельтаплана ипараплана на пассивной лебедке"
http://paraplan.ru/articles/sany/buksirovka/

и Гончарука Е.П.
"Рекомендации по проведению буксировочных полетов"
http://paraplan.ru/articles/sovety_po_lebedke/

В рабочую группу от "Горизонт" войдут
Матвеев АВ, Павлов ВЛ, и любой желающий.

Текст документа в первом чтении будет опубликован на нашем сайте.
Дата сдачи первого чтения документа Лопатину 15 мая 2007г.

Все желающие могут сдесь высказываться по данному поводу.


Последний раз редактировалось Sany Ср авг 20, 2008 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 17:10 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
"не сотрудничать с госогранизациями и властью"
это один из принципов которых должно придерживаться общество, которое хочет провести ненасильственную смену власти.
Лопатин как человек - оно конечно хорошо, но Лопатин как чиновник - я считаю - плохо. РОСТО не в праве заниматься спортменеджментом! Эта огранизация создана создавать из детей фанатиков текущего режима и убийц для армии. :evil:

Подозреваю, что твоя основная цель в этом вопросе - это все таки пропиариться. Как и у некоторых других людей.
Для прочтения рекомендую эту ветку (последние странички).

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 21:36 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Сам знаешь об чем речь,
ибо в инете живешь мол чел.
А чего нить полезное сделать слабо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 08:37 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Цитата:
Sany: А чего нить полезное сделать слабо?

Тебя в минтранс что ли перевели? И давно написание бумажек стало полезным занятием? :lol: Писать бумажки - БЕСПОЛЕЗНО! Пошлют "нах", как в той ссылке описано. Если читал внимательно, то должен и понять почему пошлют.

А вот то что у тебя на активке стояло слабое длинной 15-20 см от вершины парашютика - вот это точно нарушение всех стандартов безопасности.
А как вы (уж не знаю кто был РП) стропу смотчика как то в 3 м от парашютика и 4 от пилота закрепили... борода в смотчике и пилот не поймет что же случилось.

Для пользы дела предлагаю повысить безопасность у себя, а уж потом в массах! :D А то как то неправильно получается - внутренней бумаги по которой мы тягаем у нас нет, а как народ учить летать так мы самые первые.
К тому же пара звено главный клубный нарушитель правил установленых Советом - думаете только о кошельке и пиаристости! :evil:

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 13:24 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Ниче не понял :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 13:39 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
давай напишем для себя и попробуем работать по бумажке.

Получится?

Если получится - то есть повод и право учить остальных. Не получится - так нефиг заниматься херней.

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 15:49 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
?
вопрос в том чтобы опыт перенести на бумагу,
а не бумагу на опыт - улавливаешь разницу?

те бумажки для своего времени были вполне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 16:38 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
красивая фраза! :D
Только вот прокурор будет смотреть не на отражение твоего опыта на бумаге, а на отражение бумаги на твоем опыте? Воспринял? ;)

Но ты все равно попробуй: перенести опыт на бумагу, а потом отлетать год по этой бумаге. А я побуду в роли прокурора 8)

Это как проверка компутерных переводчиков :lol:

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 15:56
Сообщений: 6
I. Проверка лебёдки:
-- Плотность укладки троса
-- Исправность и наличие средств для аварийного перерезания троса
-- Исправность: перецепки
тормозного механизма
тросоукладчика
динамометра
двигателя смотки

II. Рекомендации по подъёму Л.А.:
1) Согласовать условные сигналы с водителем ( индивидуально).
2) Определить режим подъема с учетом особенностей места старта (аэрологические, рельеф местности).
3) В момент начала движения автомобиля обеспечить минимальное натяжение троса до начала старта.
4) Разгон автомобиля до необъодимой скорости (ранее оговоренной, см. П.2).
5) До момента отрыва летательного аппарата держать в поле зрения колдун, находяшийся на линии старта (возможно изменение направления ветра).
6) Обозначить момент старта отмашкой или другими оговоренными способами (радио станции, увелечение тяги на тросу и т.д.)
7) В момент старта , отрыва и первой фазы подъёма ( до перецепки) , особое внимание обращать на наличие крена и курса движения , характера и динамики их изменения.
8) В первой фазе подъёма большее внимание уделять визуальной оеценке скорости летательного аппарата, горизонтальной и вертикальной ( показание динамометра вторичны)
9) Для осушествления перецепки необходимо вывести летательный аппарат в нужное превышение ( индивидуально в зависимости от типа Л.А. и квалификации пилота ), несколько уменьщив скорость автомобиля, а не увелечением усилия на тросу (тяги), так как первоначальная скорость задаётся с запасом.
10) При перецепке (переход на подачу тяги снизу спидбара, второе положение троса) Л.А. должен находится в устойчивом положении ( отсутсвие раскачки и крена ), плавно сбросить тягу до провисания троса (чем меньше провисание, тем меньше "клевок", то есть уменьшение угла атаки), после выполнения перецепки пилотом плавно довести тягу до нормы.
Перецепка осуществляется на безопасной высоте >30-40м. Чем ниже , тем надежнее визуальный контакт , что позволяет отследить : действие пилота
переход перцепки во второе положение
правильность положения троса относительно трапеции .
Некоторое увелечение угла атаки позволяет догрузить крыло, уменьшить горизонтальную скорость до рабочих велечин (индивидуально). Другими словами режим полёта становится более оптимальным и устойчивым
11) Вторая фаза подъёма необходима для вымотки троса при минимальной и средней тяге, скоростей вертикальной и горизонтальной соответственно. Постоянно отслеживается "тяга" (усилие на тросу), скорость врашения барабана. Л.А. при этом находится приблизительно 30' к горизонту.
12) Третья фаза - выведение Л.А в максимальное превышение до 60-70' к горизонту при "медленном" барабане (стоит или очень медленно проворачивается). Тяга на тросу максимально допустимая (индивидуальо от типа Л.А. и веса пилота). Контроль тяги осуществляется постоянно по динамометру. Скорость вращения барабана задаётся скоростью движения автомобиля.
!!!Во время подъёма 1,2,3 фаз постоянно отслеживать поведение Л.А. : движение по курсу, характером раскачивания. В случае нарушения режима полёта пилотом плавно уменьшить тягу до минимальной , до стабилизации режима полёта ( устойчивое состояние).
!!!при отклонении от курса более 90' необходимо максимально быстро отрезать ( отрубить ) трос и предоставить пилоту возможность свободного полёта.
13) При завершении подъёма , либо при отцепе пилота подать сигнал водителю для остановки транспортного средства.
!!! Убедиться что трос отцеплен от Л.А. после чего начать смотку троса.
Автомобиль останавливается на правой или левой стороне дороги ( в зависимости от условий)

!!! ПОДЪЁМ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ПРИ:
--резком изменении направления и силы ветра
--неправильно положение Л.А. ( крен , угол атаки)
--падение пилота при разбеге
--по сигналу выпускающего
!!! Запрешается производить подъём при появлении авторанспорта в районе старта, людей и т.д. , способных помешать старту.

_________________
Время летать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 12:21 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Я надеюсь это как закон не будет продвигаться?

Для прокурора - запудрено, но вполне сойдет.
Для самостоятельно обучающихся буксировать - недостаточно.
Для тех кто поучился таскать у более опытных - вполне подходит.

Цитата:
Андрей Хомяков:
9) Для осушествления перецепки необходимо вывести летательный аппарат в нужное превышение ( индивидуально в зависимости от типа Л.А. и квалификации пилота ), несколько уменьщив скорость автомобиля, а не увелечением усилия на тросу (тяги), так как первоначальная скорость задаётся с запасом.
10) При перецепке (переход на подачу тяги снизу спидбара, второе положение троса) Л.А. должен находится в устойчивом положении ( отсутсвие раскачки и крена ), плавно сбросить тягу до провисания троса (чем меньше провисание, тем меньше "клевок", то есть уменьшение угла атаки), после выполнения перецепки пилотом плавно довести тягу до нормы.
Перецепка осуществляется на безопасной высоте >30-40м. Чем ниже , тем надежнее визуальный контакт , что позволяет отследить : действие пилота
переход перцепки во второе положение
правильность положения троса относительно трапеции .
Некоторое увелечение угла атаки позволяет догрузить крыло, уменьшить горизонтальную скорость до рабочих велечин (индивидуально). Другими словами режим полёта становится более оптимальным и устойчивым

С глупым копированием пунктов для нас - не согласен
У нас разные системы перецепки.
Как пилот, я не хочу зависеть от оператора от того выполнит ли он эти пункты. Для ручной перецепки важна как раз монотонность и стабильность затяжки в момент перецепа.
Так что, неплохо бы дополнить пункты поправками, о том, что данные пункты относятся к т.н. "маёвской" перецепке.
Для ручной будет примерно так:

Цитата:
9) Решение о ручной перецепке принимается пилотом исходя из фактических условий при затяжке.
Перед использованием ручной перецепки, пилот должен пройти наземный тренаж: лежа в подвеске уметь быстро одной рукой находить карабин и зецеплять её на буксировочное кольцо.
Затяжки, при которых пилот только начинает учиться перецепляться, необходимо проводить в простых метеоусловиях, на безопасной высоте и при стабильной (монотонной) тяге.
10) про перецепку все сказано в 9


Помнится после того как параависы убили пилота оборвав ему А-ряд тоже было куча разговоров и бумаг. Основными выводами стали "необходимость наличия запаски" и "ограничение на максимальную скороподъемность" (от "старых" пилотов слышал, что тогда нередко таскали до +9+10 м/c). Я думаю, что и при последнем случае больше шума чем какого то толка. Основы уже заложены и модифицируются каждой командой под свои условия.
Про слабое я уже писал, что не согласен с практикой когда его нет. Это мое личное мнение, и требовать от других его наличия я намерен только за зарплату соразмерную с текущей. :lol:
Тоже касается и парашютика, который мне стоил сотрясения. Про него вообще нет ничего ни в одном пункте рекомендаций.

Цитата:
From: "Сергей Сергеев"
Subject: Re: Предпосылка к ЛП в Рыболово
Date: Mon, 21 Apr 2003 11:45:26 +0300

Привет, "D_i_m", который сообщил в новостях следующее:

> Вчера, в воскресенье 20 04 03, в Рыболово, при выполнении буксировочного
> полета поломался Серега Марьин. Со слов очевидцев - при сбрасывании тяги
> парашютик снесло потоком и он зацепился за угол трапеции. Быстро развился

Не первый случай, когда парашютик цепляет трапецию дельтаплана. Неужели еще у кого остались системы, где парашютик не уведен от пилота на безопасное расстояние? Должно быть 5-15 м до места крепления буксировочного кольца.
Блин, неужели каждому надо наступать на грабли, чтобы выполнять очевидные меры предосторожности!

СС, Киев

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB