www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Планы на 26-27?!
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2607
Страница 1 из 1

Автор:  Ч П [ Чт май 24, 2007 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Планы на 26-27?!

Куда собираемся? Я готов в воскресенье поехать хоть на край света :)
Гисметео обещает +33 с облачками и южак, Татаркино похоже отпадает.

Автор:  Москаленко Сергей [ Чт май 24, 2007 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я в Михайлов на субботу и воскресенье .
Машину вчера починил , ленту на лебёдке заменил , но секс на затяжке будет - интенсивная эксплуатация стёрла на барабане антисексовый рельеф .

Дорога напрягает , но у меня там были лучшие полёты .

Автор:  Ч П [ Чт май 24, 2007 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Серег а кинь в меня плиз точкой или треком старта. Я там не был есчо, заодно могу для остальных карту состряпать!
krylovka@bk.ru

Автор:  Ч П [ Пн май 28, 2007 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Москаленко Сергей писал(а):
Я в Михайлов на субботу и воскресенье .


Где мега отчет о мега полете?????????????
Требую фото, видео словестный рассказ страниц на 10, хочу пережить все 4,5 часа полета :)
Кстати Складникова это тоже касается ;)

Автор:  Москаленко Сергей [ Пн май 28, 2007 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

После четырёхчасового полёта в 126 км распальцовка не даёт нормально работать на клаве . Неспешно набираю отчёт мизинцами .

Автор:  Москаленко Сергей [ Вт май 29, 2007 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Ну ладно , вот вам пара строк .

Сижу на работе , опять отхожу от выходных . Как то так поменялось что после полётов еле волочу ноги и рабочие будни ожидаю как возможность набраться сил на следующую поездку .

Да - Михайлов рулит . Надо сказать спасибо губернатору Ряз обл за паханые поля и бегающие по ним трактора . Для полноты картины не хватало только горящих свалок . Улётность по сравнению с Татаринцево выше в разы .

Предистория такова: неделю назад пролетел в Голдино рекордный для себя маршрут до Рязани в 60 км в слабый ветер без облачка на небе . Пару дней после ходил важный и гордый за сви подвиги .

Субботний день можно назвать днём подбора . При хорошем ветре обработка пузырей и потоков гарантировала пилоту невозможность пробиться на старт , а далее всё решало мастерство и удача , но судя по разговорам в рации чайное поле распологалось км за 30 от старта и туда надо было пускать автобусный маршрут за парапланеристами . Четыре часа слушал в эфире кто где сел или собирается сесть или опять набирает и подбор может отдыхать .

Я улетал со старта с 200 метров в распластаных пузырях и первые 20 км было тяжело в соплях . Высоты минимум , душа рвалась вперёд на Рязань , а тушка требовала отвернуть к трассе . И только набрав метров 700 позволил себе довернуть на перспективное по виду поле . Обработать потоки до конца не удавалось - всё время вываливался и терял .
Как и на прошлой неделе воздух перегретый и на ветру срывается частыми мелкими пузырями . Тяжело было обрабатывать эту кашу .

Тихой сапой набирая и теряя поимел на подходе к Рязани полтора километра . Задачу минимум уже решил - пролетел мимо посадки неделю назад , высоты хватает - лечу дальше . Левее город пересекает речка и около неё море посадок , иду вдоль и получил с этой зелёной зоны стабильные минуса . Слил до 600 метров и уже присматривал посадку на пляж карьера , но прохладный воздух с воды сменился пыхом с жд вокзала . Варик ожил и эффектную посадку с разгоном загорающих девчонок и дальнейшее пиво , купание , потанцуем сменил на надоевшую за два часа полёта левую спираль .

Рязань город над которым очень приятно летать . Сверху как разноцветная игрушка , нет серых глыб . Конечно Кремль с церквями взгляд притягивает . Виды потрясные . Но это в центре . Надо у Складникова спросить как ему окрестности - он над НПЗ круги нарезал .
К сожалению фотик подстроил засаду , все снимки несфокусированные . Придется полёт повторить .

Дальше всё было стабильнее – потоки реже , мощнее набор под два км , переход , набор , переход .
На горизонте сплошные леса и болота . Еще пара потоков и лес передо мной . Запас по высоте есть , а на дороге видны деревеньки км через семь-десять . Решил - даже с косым ветром в сильном нисходняке дотяну до посадки по любому . На дорогу в случае чего не сядешь , но по сторонам в паре км от нее видны квадраты вырубленного леса . Пролетаю эти прогалины , а в них вода на солнце бликует - неплохую запасную площадку я себе запланировал , заодно и покупался бы и купол постирал .
А впереди на десятки километров болота в лесах и озёрца и если довернёт ветер в сторону выходить оттуда можно неделю .

Но пока все о кей , до деревеньки долетаю , беспокоит только теснота домов - наверняка над ней перегретый воздух кипит и притереться в огород или на расширение дороги будет нелегко . Вот она подо мной , высоты 500 метров , разминаю потихоньку ноги , жду потока или посадки . Дождался . Попинало меня турбулякой сильнее всего за весь полет . Зато и подняло , когда я в потоке угнездился . Выкрутил на два километра , посмотрел на дымку сверху , над ней редкие облачка и снова нырнул в минуса на переходе .
Порадовала рация - до старта за сотню км , я влёгкую переговариваю с народом у Голдино , а у них всё по прежнему - кто в какой крапиве сел и как туда проехать .

Впереди вижу пошли разрывы в лесах ,заливные луга , большие озёра , городок . По расстоянию этот переход самым большим оказался да ещё дабы не улететь в пампасы прошлось слегка косить от ветра . Наметил пройти над небольшим посёлком и если ничего не будет дальше на чёрное поле , где здоровые трактора трамбовали торфяную пыль . Срывались с тракторов пузыри но я их обработать не смог и после недолгого умирания сел километрах в трёх от трассы .
Краткие итоги такие :
Не долетел до города Спас-Клёпики несколько км , от старта пролетел 126 км , провёл в воздухе 4 часа .
Трек здесь http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... ightID=946

Пока собирался подкатил мужик на тракторе с катками , спросил как я сюда долетел , дескать космонавтов у них отродясь не водилось . Рассказал ему краткую историю развития парапланеризма в России .Мужик проникся и просветлённый поехал дальше .

Подбор решил не вызывать , а ловить на трассе попутку . Повезло - через пять минут как вышел на дорогу застопил рейсовый автобус на Рязань . На автовокзале в Рязани столкнулся со Складниковым который в развившейся к вечеру кучёвке летел 70 км и сел в границах города , а потом полтора часа ехал на тролейбусе до автовокзала , по кругу он на нём катался наверно . Может от жары , а может после рекордного для себя улёта вид у него был слегка ошалело - пришибленый , мои приветствия и неприметную фигуру с парапланерным рюкзаком заметил не сразу .
Ещё 15 минут и мы в автобусе до Михайлова . Получился такой образцово - показательный возврат без большёго напряга подбора .

За пару этих полётов понял , что обработка нескольких потоков подряд не есть чудо , а обычная парапланерная бытовуха и даже на равнине можно летать долго и далеко .
Вот только немного отдохну и снова в небо .

Автор:  pereDoc [ Вт май 29, 2007 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну ладно , вот вам пара строк .

Супер! вот это я понимаю!

Москаленко Сергей писал(а):


там у тебя максимальная скорость: 86.82 км/ч !
какой скорости был попутный ветер?

Москаленко Сергей писал(а):
Вот только немного отдохну и снова в небо .


:)

Автор:  Москаленко Сергей [ Вт май 29, 2007 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Это видимо где то на клевке или вираже в спирали . ЖПС пишет в среднем точку каждые 2 сек .
Ветер около 25 км час

Автор:  root [ Вт май 29, 2007 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну ладно , вот вам пара строк .

Цитата:
Москаленко Сергей:
Надо сказать спасибо губернатору Ряз обл за паханые поля и бегающие по ним трактора .

вообще то их губернатор под следствием. прокуратурой возбуждены дела по ряду уголовных статей. :lol:

Я думаю, лучше благодарить фермеров ;)

Автор:  НЛО [ Вт май 29, 2007 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

ЧП писал(а):
Кстати Складникова это тоже касается ;)


Ну, в сравнении с полетом Сереги, мой улет -это так, ерунда. Но всеравно я доволен, как блохастый тузик, наевшийся до отвала костями на помойке.
Перед стартом смотрел на небо и думал: че же так все хренова, с трех сторон на горизонте есть кучевка, а над нами нет. Народ потихоньку улетает в сторону Рязани, дай думаю попробую, может повезет. Если ничего не найду- сдуюсь к озеру. Но повезло же! После отцепа ушел чуть правее. Здесь, как в книжках пишут, с учетом сноса ветром, должен быть поток с паханного поля. Вот нолики... вишу против ветра... первый заброс... есть набор! Потихоньку аккуратно набираю. Вдруг, откуда-то появляются невидимые воздушные слоны и начинают махать своими хоботами, пытаясь ударить по мне и сложить мое крыло. Усердно дергаю за веревочки и ерзаю в подвеске попой, таким образом, уворачиваюсь от них... и ... не хило набираю. Выплюнул поток меня примерно на 1300...1400 м. Снос примерно вдоль дороги на Рязань, которая километров в 10 в стороне от меня. Рязань, говорят, большая, полечу на нее, если дотяну- то точно мимо не промахнусь. Дальше лечу от поля к полю, выбирая, по возможности, более темные. Вот в штиляк лететь сложнее: мне до конца не понятно с какого места поток сорвет, а сейчас все вроде хорошо. Наборы до 1600, иногда на переходах теряю до 400...500м. Только замечаю, что сзади меня (откуда я улетаю) начинает активно развиваться кучевка. Ну и фиг бы с ней, пока и так не плохо....
.... из воспоминаний подрязанского орла...
кружу в потоке, ищу в поле мышку, высота примерно 80 орлянских метров ( 1 орлянский метр = 13,7 наших. прим. ред.) вдруг, прямо по курсу купол параплана, еле увернулся, куда лезут, ну нет у людей ни капли благодарности, я ему поток показал, а он....
Да... поток оказался- просто супер. Орел покружил со мной в одной спирали и гордо свалил прочь. А я набираю все выше и выше. Уже 1700, 1800, смотрю вверх, а там- белая медуза шевелит своими щупальцами. Ура! Кучевка меня догнала. Выкрутил до базы: 1950м. Дальше все как в сказке. Вишу под облаком, как только впереди по маршруту образуется еще одно- ломлюсь к нему. Таким образом, болтаясь на границе синей дыры и кучевки, долетаю до Рязани. Цель выполнена. Изрядно подмерз и хочу пипи (а в полете не умею). Делаю пару кругов над городом и лечу на акселе, снижаясь и игнорируя потоки, на полянку на окраине города. Там и сажусь. Дальше: автобус в город, потом еще один автобус, далее тролейбус и автовокзал. А там Серега довольный, купил последний билет до Михайлова. 70 рэ водиле и еду сидя на полу..
В итоге три личных рекорда за один полет: по растоянию- 70км, по высоте- 1950м, и по продолжительности полета над равниной- примерно 3ч.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/