А у меня фотки уже есть. Как, вам тоже надо?! ))
Ладно, держите:
http://files.mail.ru/1GGN85А по поводу сложностей со взлетом думаю (ни разу не претендуя на финальность) следующее:
Дело в первую очередь в неотработанности техники старта, но на это также повлияло не самое благоприятное состояние стартовой площадки.
На своем примере - выполнял старт как всегда это делаю, но из-за снежного наста, за который цеплялись стропы, крыло в начальный момент разбега вместо того чтобы сразу начинать подниматься сперва вырывалось из зацепок наста и при этом скорее стягивалось, чем расправлялось, в общем вывести его было гораздо сложнее. Затем, сложно было ломиться вперед с требуемой скоростью опять же из-за глубокого снега под ногами. И по ощущениям было мало тяги, но это вероятно из-за того, что крыло недовыводилось, оператор это видел и не давал полную тягу.
В чем вижу свою ошибку - слишком рано стартовал, сразу как только начинала появляться тяга на тросе, не дожидаясь нормальной тяги, ее в итоге и не хватало, так прошли первые две попытки. А в третий раз стоял до упора, пока мог оставаться на месте и в этот раз нормально взлетел: крыло сразу вышло несмотря на зацепки и для взлета хватило пары шагов, тяга была что надо. Делаю для себя вывод, что раньше я стартовал преждевременно, с недостаточной тягой, поскольку в простых условиях (с надежным покрытием под ногами и местом для разбега) получалось и так, но для надежного старта оказывается требуется дожидаться большей тяги на тросе. Спасибо человеку с парамотором, он указал мне на эту особенность.