Да, полетать толком не получилось, но съездили тем не менее неплохо, мне понравилось!
Выехали еще в пятницу в составе я с Димоном, Сергей, Алексей и Александр Silver на четырех машинах. Приехали в два ночи, встали на привычном месте возле Арбузного озера (там же где стояли год назад). На месте уже пол дня как были Игорь с Катей, а также Даша и пилот Андрей не из нашего клуба. А вот Ромарио с Михаилом то ли уже были, то ли с утра приехали, я не помню.
Утром довольно оперативно выдвинулись на место старта и стали упражняться в затяжках на Дашке и на Андрее. Больше упражняться, чем затягивать, поскольку с этим возникли некоторые проблемы - трос заканчивался стремительно. Его то ли намотано мало было, то ли он слишком быстро уходил из-за недостаточной максимальной тяги лебедки, но максимальная затяжка получилась 220 метров, а часто было и менее 200. При этом все больше раздувало, уже стало сложно удерживать купол при выполнении наземки. Когда я стартовал ближе к обеду, ветер настолько окреп, что при выводе крыла меня утащило назад на несколько десятков метров, к счастью удалось удержаться на ногах и продолжить затяжку. Высота составила лишь 160 метров, этого хватило только чтобы вернуться на старт, сдуваясь вместе с ветром. При этом термичка уже явно чувствовалась, местами неплохо держало, опытный пилот вероятно смог бы что нибудь выкрутить в этих условиях. На этом затяжки приостановили и вернулись в лагерь пообедать, но так в этот день больше уже никуда и не поехали - порывы ветра иногда достигали ураганной силы, а иногда и дождик начинал накрапывать, ну а на горизонте молнии сверкали. В общем погода стала окончательно нелетной, но более чем подходящей для приятного тусования в лагере, чему мы собственно и придавались в форме шашлычков, умеренного алкоголизма и запредельных споров. Еще в обед к нам доехали Петр, Сергей и Дёрзкий, так что народу было много. Под вечер приехал еще один учлет нового набора на HR-V, имя к сожалению забыл, а среди ночи нарисовались Складников с Москаленко по пути из Самары, а также Горизонтовские дельталетчики.
На второй день поднялись еще раньше (спасибо летающим будильникам дельталетчиков, начавшим полеты в шесть утра ))) и отправились на старт. Плюсом было то, что с нами был Сергей Москаленко, помогавший провести затяжки оптимальным образом, но был также и минус в виде еще более усилившегося ветра. Проведя всего две затяжки с участием Петра и Игоря стало понятно что полеты надо сворачивать, сносило на деревню и очень конкретно сносило. Отправились в лагерь с мыслью дождаться вечера и там по погоде либо еще попробовать либо выдвигаться домой. В лагере продолжили приятное безделье, но когда и оно надоело, устроили наземку прямо там, этому способствовало наличие крохотного но все же склона и дующий на него свежий ветер. Иногда даже получалось пролететь несколько метров, впрочем иные порывы ветра и на месте поднимали и по полю таскали, под конец я рисковал поднимать купол уже только Австралийским стартом. Так что в плане тренировки порезвились очень хорошо, условия были сложные и интересные. Ну а кое-кто успел поразвлечься еще круче - покататься на дельталете, ждем впечатлений. Ну а летной погоды так и не образовалось, точнее она стала настолько летной, что летали даже палатки )) На завтра прогноз был не лучше и мы выдвинулись обратно в Жуковский. С дорогой повезло - что туда что обратно добрались без пробок, с максимальной скоростью, за 3 с небольшим часа в одну сторону.
Фотографии с выезда здесь:
http://files.mail.ru/U7CPF7Хозяйственные вопросы:
1) При сборе крыльев во второй день не был найден мешок от Тайрана-28, просьба всем проверить в своих вещах;
2) Отдельное большое спасибо Сергею за газовый балон, стол, воду и прочее снаряжение, было очень удобно со всем этим. Все отвезли в клуб, просьба проверить комплектность, не забыли ли чего;
3) В пакетах в едой обнаружился узкий складной ножик с красно-черной ручкой, кому отдавать?
4) Ко мне приехало дикое количество тушенки и прочих консервов. Я столько не съем, могу поделиться с желающими!
Идея на будущее:
Место в Голдино действительно замечательное, а что если туда иногда и на обычные выходные выбираться вместо Татаринцево? Если в пятницу вечером выезжать и в воскресенье возвращаться, то получается те же два дня, при наличии погоды можно отлично полетать. Дороги 3 часа в одну сторону, не так и много, особенно если ехать по несколько человек в машине. Лебедку с новым крепежом можно теперь ставить на любую машину с рейлингами и багажником из двух поперечин, так что парамашину можно назначать из имеющихся.