Ну про 23 - данные конечно непроверенные (цифры услышанные вечером в клубе), но ветер был действительно адский, мне еле удавалось удержать крыло вытянутое по ветру (ухватив за одно ухо). А попытка удерживать за С-ряды уже при наполнении только одной консоли (скорее даже одного уха, а не всей консоли) приводили к утаскиванию, с трудом успевал погасить за одну стропу, наматывая на руку. Хорошо хоть поле большое и ровное, до препятствий было довольно далеко, на случай серьезного утаскивания. Но вообще действительно, доставать крыло при столь сильном дульнике не следовало вовсе. Как только достал, ошибка стала очевидной и первой задачей стало хоть как-то обездвижить крыло, второй распутать стропы (запутались в хлам) (в тех условиях оказалось нереально, даже с посторонней помощью) и третьей хоть как-то упаковать крыло обратно. Распутывал потом на стадионе между 10 и 9 школами, там оказалось отличное место для подобной цели, окружающие девятиэтажки сводят дульник к легкому роторению.
М-6 понятное дело не развивает без акселя и половины от 23 м/сек (что более 80 км/час), поэтому днем так ни разу вывести купол и не удалось. Получилось уже под вечер, когда сила ветра стала заметно меньше. Впрочем это были еще условия, когда купол поставленный поперек ветра (недовыведенный) утаскивал со страшной силой, но выведенный (использовал австралийский старт, ломая профиль через C-ряды) уверенно держался и назад не тянул. А слегка выжав акселератор (хватал и тянул пальцами за замки) можно было и вперед пробежаться, увеличение скорости получалось очень ощутимое.
По мере сгущения сумерек ветер все более успокаивался и условия стали вообще комфортными. Обнаружил, что для вывода купола задним стартом даже не нужно браться за А-ряды, достаточно сделать шаг назад и дать нагрузку на свободные концы, крыло выходило само.
|