www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Вт май 28, 2024 21:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 22.09.12
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 10:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 06:59
Сообщений: 423
Итак, что-нибудь намечается?

Судя по http://meteo.paraplan.net/forecast/aerological_diagram.html?place=1089 - к середине дня начнет накрапывать дождик, и вообще инверсия, но полетать-то сверху-вниз никто не мешает! Судя по http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=355382 - таж фигня, ток без дождя.

ЗЫ: Я безлошадная 8(

_________________
Joy'n'Peace!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 22.09.12
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 11:28 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
готов пилотировать ниссан в режиме "по фактической погоде",
но сильно рано не поеду, предварительно в 10.00 у гаража.

ЗЫ если в 10 уже дождь - выезду отбой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 22.09.12
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 11:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Я в день "шаббат" совершенно свободен. Судя по всему это будет закрытие сезона, так что поучаствую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 22.09.12
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 11:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 06:59
Сообщений: 423
Апдейт: Моя лошадь вернется ко мне завтра в 10...

_________________
Joy'n'Peace!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 22.09.12
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 15:54
Сообщений: 717
Откуда: Москва
Осталось только выяснить, кто из них отгадает:
http://pogoda.yandex.ru/voskresensk/details
http://www.gismeteo.ru/city/daily/11445/
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=159103
http://rp5.ru/2400/ru
http://meteo.paraplan.net/forecast/summ ... place=1089
Что самое смешное, прогнозы разные у всех, хотя по большей части отстойные, дульник почти у всех :(
Allurtrontmert писал(а):
Моя лошадь вернется ко мне завтра в 10

У кого такое милое прозвище?

_________________
С уважением Петр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 22.09.12
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 12:02
Сообщений: 151
Завтра буду с утра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 22.09.12
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 22:51 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
День прошел не так серо как утро,
но экшн был какой-то сумбурный, богатый на события и эмоции...
Работа нашей лебедки не была востребована, народу несмотря на распогодившееся небо было мало, а были приглашения команды подстраховать токо что реанимированую лебедку Кравченко.
Ну дождь так и не пошел поэтому посмотревши в окно
решил идти в гараж.
Приехали на поле достаточно быстро,
работу еще не начали, поэтому пришлось выступить разведкой погоды.
Погода была, но с большим сносом, лететь на Тайране после Мистраля было необычно, а идти от Свистягино - лень, поэтому я бросил явно усиливающийся поток и полетел обратно.
Неспокойная зятяжка со скороподьемностью до 7ми м, говорила о том что погода будет.
Основная цель дня для меня была запустить Дениса на моторе,
чему мы уделили немало времени, с пробежками и прогревами.
Первый взлет не удался - не хватило газа,
на второй - Денис мастерски держал газ и купол на высотах от 2 до 10м,
после чего приземлился.
В это время у Кравченков призошло ЧП - втрой вход в локаут молодой ученицы закончился падением и переломом лодыжки, пришлось прервать летную программу и заниматься упаковкой.
По дороге назад видели кучу аварий, но сами как-то проехали...
Вобщем такое-вот закрытие сезона, первая травма в Степашкино,
что тоже само по себе печально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 22.09.12
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 21:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1247
Откуда: Жуковский
А как случилось то с локаутом? Расскажи поподробнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 22.09.12
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 22:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Я видел первую ее затяжку, девочку тянули совсем низко, она страшно тупила и никуда не рулила, ее сдуло вбок, куда она и села... Вторая очевидно (сам не видел) была такая же, судя по "приземлению" в то же место. Но добавилась борода на смотчике. То ли из-за малой высоты, то ли из-за того что оператор смотчика сама в ужасе смотрела это шоу, но рубануть трос она не успела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 22.09.12
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 01:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 01:10
Сообщений: 142
Откуда: Реутов
Я конечно извиняюсь. Сам не летал, только мечтаю.

Но разве при бороде на смотчике и целом натянутом основном тросе не должно порваться " слабое звено" на тросе смотчика тем самым исключив всякие вот локауты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 22.09.12
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 15:54
Сообщений: 717
Откуда: Москва
sergetk писал(а):
Но добавилась борода на смотчике.
рубануть трос она не успела

Жесть, там и опытный пилот может не успеть сообразить и будет уже поздно.
Вот и профи у Кравченков (((
tmtm095 писал(а):
Но разве при бороде на смотчике и целом натянутом основном тросе не должно порваться " слабое звено" на тросе смотчика тем самым исключив всякие вот локауты?

Если девочка не рулила парапланом, нагрузку с лебедки сняли.

_________________
С уважением Петр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 22.09.12
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 20:08 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
По этой причине полеты со смотчиком
до недавнего времени были запрещены в Германии.

У нас роль слабого играет сильно изношенный трос,
который при бороде рвется, но это имеет и обратную сторону - можно порвать его при рывке спровоцированной петлей или зацепом на поле. В этом случае будет рваться и слабое звено, обеспечивая пешую прогулку для соединения тросов.

Прочный трос на смотке это правильно и должен комплектоваться опытным персоналом,
но в данном случае причиной падения был именно он - оператор лебедки сохранял слабую тягу давая возможность пилоту выйти.

Кстати за несколько затяжек до этого я наблюдал бороду и своевременный отрез троса,
достаточно быстрый, настолько что Дима не успел почуствовать тормозов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 22.09.12
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 12:02
Сообщений: 151
В общем я видел как всё случилось.

На старте девушка не справилась с управлением и полетела направо.
Оператор лебёдки сбросил тягу, но она не смогла вернуться на правильный курс, несмотря на то что по рации ей говорили "тяни левую", после перелёта дороги скомандовали "отцеп", но отцепится девушка не смогла, не знаю по каким причинам. Тем временем, лебёдка и смотчик уже разматывались. Затем на смотчике, насколько я понял, случилась "борода" трос несильно натянулся и пилотесса ушла в локаут.

P.S. На одной из моих затяжек сллучилась борода, но оператор отрезала трос настолько быстро, что фал даже не шелохнулся, соответственно об обрезанном тросе я услышал уже по рации.

P.P.S. от той нагрузки которая появилась на тросе, слабое звено точно бы не порвалось.


Последний раз редактировалось dem31 Вт сен 25, 2012 08:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 22.09.12
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 08:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:24
Сообщений: 29
Трос был обрезан и в этом случае, но из-за того, что Надя была сильно сбоку не было запаса в 16 метров (2 секунды) на реакцию оператора. Трос был обрезан уже после того, как начался клевок.
Скорее всего, слабый трос размотки привел бы ровно к тем же результатам.

Выручить могла команда отрезать трос размотки на 10 секунд раньше. Я порывался ее отдать, но побоялся еще сильнее испугать пилота. Понадеялся что она отцепится. Она и пыталась это сделать. Но в предыдущий полет она жаловалась, что не смогла нормально сесть в подвеске. Ольга предложила Наде свою подвеску и свою отцепку. На этой отцепке колечко это кусочек стропы одетый в термоусадку. Оно маленькое. Отцепка от озона. Перед стартом было предложено поменять отцепку на стандартную, Надя пощупала колечко и сказала что справится. Мы, к сожалению, не стали настаивать.
В условиях стресса Надя это колечко найти не смогла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 22.09.12
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 10:22 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
на лицо "системные" ошибки - это когда кучка мелких недочетов приводят к ЛП. А причиной первого локаута, закончившегося более плавной посадкой, было полное заваливание в подвеске направо, без попыток выправить ситуацию.

Оттого я и использую для учеников старые жесткие отцепки, ярких цветов и с большой ручкой посередине,
и пусть все байки что они морально устарели - идут лесом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB