www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт мар 29, 2024 04:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 03.08
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 23:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 20:01
Сообщений: 538
Откуда: Электросталь
Спасибо за ваши предложения и идеи :) , но я пока не буду параплан менять, не в этом году точно. :|
Для начала хочу машину сменить, наверное весной 8)
Ну а потом и параплан можно поменять :roll:
Так что вы пока рано кипишь подняли, а через год что-нибудь новое выйдет :)

_________________
Виктор Новиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 03.08
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 23:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 21:49
Сообщений: 787
Откуда: Старые Васюки ЗАО
Storm писал(а):
Спасибо за ваши предложения и идеи :) , но я пока не буду параплан менять, не в этом году точно. :|
Для начала хочу машину сменить, наверное весной 8)
Ну а потом и параплан можно поменять :roll:
Так что вы пока рано кипишь подняли, а через год что-нибудь новое выйдет :)


ЭЭээээ Вить, ты чиво?! заварил тут такую кашу, раззадорил народ, а сам в кусты... :lol: PPP


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 03.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 05:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 17:09
Сообщений: 151
Да Вить, не по пацански это как-то!!! :D
Зачем машину менять, смени лучше купол. :D )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 03.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 15:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 20:01
Сообщений: 538
Откуда: Электросталь
legio писал(а):
ЭЭээээ Вить, ты чиво?! заварил тут такую кашу, раззадорил народ, а сам в кусты... :lol: PPP

:shock: Я ни кого не пытался раззадорить и кашу не заваривал - это не я.
Я и ни одного слова не писал про то, что СЕЙЧАС собираюсь менять купол.
Вот когда машину сменю, денег после этого накоплю, вот тогда мне ваши советы по выбору параплана и пригодятся. :wink:
И вообще, вся эта дискуссия точно не в той теме поднята.

_________________
Виктор Новиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 03.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 15:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 21:49
Сообщений: 787
Откуда: Старые Васюки ЗАО
Вить, этож юмор был :) не воспринимай все так серьезно ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 03.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 16:14 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Лесник не придет...

но когда можно неплохо лететь вверх,
а народ летает вниз - просто становиться немного грустно за бесцельно
прожитые...

но всяк лучше чем вынужденный отдых...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 03.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 17:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 06:59
Сообщений: 423
Sany писал(а):
но всяк лучше чем вынужденный отдых...


Да уж...

_________________
Joy'n'Peace!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 03.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 21:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Sany писал(а):
когда можно неплохо лететь вверх,
а народ летает вниз - просто становиться немного грустно за бесцельно
прожитые...


Не дело яйцам учить курицу, но все же рискну. Народу можно чуток помочь и подсказать. Когда Складников высказал что-то типа "вот дебилы, все потоки просирают", я его попросил порулить по радио. На это он ответил: "Тогда лучше я и летать за вас буду". Мне кажется это неправильно - запускать народ в небо, пока не научатся. Рулить влево-вправо все уже умеют. Мне один день в Каменке с Ваней Кравченко, взявшимся подсказывать банальные в общем-то вещи, дал очень много - и я в следующий выходной в той же Каменке из пяти затяжек улетел в двух случаях почти под базу (что вообще в тот день сделали немногие). Можно подсказать, что вот сейчас фаза подошла, что отцепляйся, ты в термике, что триггер сегодня вот там, как собственно не вывалиться из наших слабых и узких потоков, ну и так далее. Можно таскать народ побыстрее (но тут я не знаю как сделать, обычно на старте какое-то распиздяйство происходит, хотя спасибо этим людям, что они жертвуют своим выходным ради полетов других, мне кажется никакие деньги за затяжки этот подвиг не окупают). В общем мало людей научить не заваливать крыло на старте, летать на равнине в нашем херовом климате и коротком сезоне дело очень непростое, и такого, чтобы "держит везде", у нас судя по всему бывает реже чем полное солнечное затмение. И то, что Оля, или Легио, или Док, или я, или еще кто-то сегодня улетели - это скорее случайность, а когда улетают НЛО или Даша, это закономерность. Поэтому надо помогать нам или смириться, что мы летаем сверху вниз.

Еще раз прошу прощения, если сказал что-то не то. Возможно, я в корне неправ, но побуждения были у меня самые лучшие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 03.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 21:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 12:47
Сообщений: 341
Откуда: Жуковский
Тоже выскажусь, пожалуй.
Практически на каждых полетах слышу в рации как Sany дает рекомендации пилотам, которые прошивают потоки: либо крутить уже, либо возвращаться назад и искать, либо лететь к дежурному термику. Когда сходит поток в районе лебедки - тоже обычно есть информация по рации.
А вот заниматься радиоведением учлетов, уже прошедших начальное обучение и освоивших азы маневрирования, на мой взгляд бессмысленно. Пилот должен сам искать поток, наблюдая за другими пилотами, пытаясь сопоставить направление и силу ветра с возможным сносом дежурного потока, наблюдая за птицами, поднимающейся с земли пылью или насекомыми и т.д. и т.п.... На мой взгляд, только методом проб и ошибок при самостоятельном поиске потоков можно научиться их находить и обрабатывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 03.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 22:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 13:38
Сообщений: 103
Откуда: Крым-->Люберцы
А ещё Матвеев в самом начале обучения даёт список литературы желательный к прочтению... Всю зиму я читал и не мог дождаться первых термиков и в первый термичный день мне показалось, что происходящее мне более-менее понято.
Хасан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 03.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 23:13 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Кто слушает - тот слышит,
Кто думает - тот читает и мыслит,
Кому есть что сказать - тот выступает на форуме,
... а кто-то просто летает,
в любую погоду,
в любом месте,
легко или с драйвом,
но быстро и далеко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 03.08
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 00:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 21:49
Сообщений: 787
Откуда: Старые Васюки ЗАО
Позволю себе высказать в рамках данной дискуссии, как типичный учлет и представитель 2012 г. набора.
Впервые я взял в руки клеванты и сделал несколько самостоятельных шагов по земле, с парапланом над головой, в ноябре прошлого года, т.е. 9 месяцев назад. Начиная с этого момента ,каждый летный день, Матвеев корректировал мою технику владения крылом: критиковал, ругался, советовал, предупреждал и предотвращал. Т.Е. закладывал необходимый на его взгляд базис и это не ограничивалось только прививанием навыков работы с парапланом - психологическая подготовка и образ мышления пилота, также здорово вбиваются им в голову учлета.
Саша провел меня сквозь первый испуг от удара термиком в крыло до первого самостоятельного набора до базы.
Параплан - индивидуальный вид спорта, получив базовые знания каждый сам решает, в меру своих амбиций, как и куда ему дальше двигаться. Мое мнение - чтобы развиваться в наших непростых условиях нужно: много наблюдать, еще больше пробовать и работать над собой, продираться через череду проб и ошибок, а также задавать нужные вопросы в нужное время. А еще есть книги, видео, есть сообщества пилотов, другие парадромы и т.д...
НЛО лично мне помогал советами и без моих просьб, просто подходил и говорил ЧТО и КАК я делаю не правильно.
И я искренне верю, что тот же Матвеев ловит кайф от того, что кто-то из его учеников смог выйти для себя на новые рубежи: улететь с первой затяжки, набрать в потоке, избавиться от дурных привычек при пилотировании и подготовки снаряжения. А это значит, что ему не все равно.
Сергетику - Сереж, я все же считаю, что РП нам помогают в меру своих возможностей и сил, остальное зависит от нас - можно и нужно самостоятельно тренироваться обрабатывать и чувствовать поток, изучать аэрологию места и т.п.
Все вышесказанное IMHO. на правах учлета с налетом 26 часов :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 03.08
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 09:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Большинством голосов я неправ. После того, как научился не падать на лебедке и не ломать ногу при посадке, дальше надо учиться методом тыка и по книжкам. Понял, умолкаю :) Жаль, что не все такие внимательные и способные, я вот ленивый дебил :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 03.08
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 09:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:24
Сообщений: 633
Откуда: Малаховка
Да все правильно, просто чтобы летать лучше надо летать больше.

П.с чем больше летаешь тем меньше надо читать книжки

_________________
z [jxe ktnfnm ,jkmit


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 03.08
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 11:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Теория без практики ерунда, но практика без теории пустое место!
Сам лично всегда пытался нахватать как можно больше полезной информации и потом применить в полете. Через какое-то время стало получаться весьма неплохо летать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB