насчет коммерческих пилотов (думаю будет полезно и тем кто себя таковым считает).
В связи с тем, что Хомяков поднял расценки на затяжки, к нам стали поступать заявки от сторонних(неклубных) пилотов, желающих летать совместно с нами.
Они желают летать с нами, оплачивая затяжки по старой цене 150 р/зат. (примечание редактора: блин, я бы за такие бабки никогда не потянулся.).
В тоже время нам нужны полеты и улеты, а не работа на кого-то.
Пока имеются три персоны:
- Игорь Трефилов (МСК)
- Миша Кривов (Тула)
- Сергей Коробов (Рязань) - ну это для нас "кадр" особый
Интересовались полетами и/или высказывали желание полетать:
- друг Миши (Тула)
- Иван Родченко (МСК) - переписка со мной
- (?)Сергей(?) Иванченко (МСК) - переписка с Кабаевым
- Артем Червоненко (Киев) - бывает в МСК, но имеет ли личный аппарат тут - я не в курсе. Вероятно, что нет. переписка со мной.
С Павловым решили, что оптимальное количество пилотов на полетах - 6 человек. Чем больше среди них операторов и водителей, тем лучше.
В дни, когда у нас недобор - предлагается, дополнять команду этими пилотами. В дни, когда команда полностью сформирована - мы можем позволить себе взять еще одного пилота - который наиболее часто с нами выезжает и может быть полезен на полетах.
Далее предлагаю действовать как США - решительно и жестко:
а т.е. - поделить сторонних пилотов на "полезных" и "безполезных", а так же уйти от слова "коммерческий".
К "полезным" мы можем отнести тех людей, которые владеют автотранспортом и могут оказать помощь в транспортировке аппаратов и пилотов до дельтадрома.
Так же к "полезным", мы можем включить людей способных управлятся с "танком", т.е. поработать водителем на затяжках.
Исключительно "полезным" можно считать тов. Коробова, поскольку с ним, мы можем решить вопрос хранения части техники в Рязани, помощи при поломках "танка", и умением работать оператором лебедки. (Ура товарисчи!
)
Кроме всего, необходимо провести политбеседу с "полезными" пилотами, на предмет их вербовки в дельта-звено и вступления в клуб "Горизонт"!
Остальные пилоты не пошедшие в категорию "полезных", будут учавствовать в полетах по остаточному принципу.
Пилотов, в навыках которых могут возникнуть сомнения, пропускать через клуб.
Жду поправок и предложений к данному проекту декларации.
p.s. чую мне в гестапо место с "полезными"/"бесполезными"
А клуб - концентрационный лагерь