www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Полеты на лебедке в команде
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=116
Страница 1 из 1

Автор:  root [ Ср дек 03, 2003 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Полеты на лебедке в команде

Весь день убит на расчет бюджета и осмысление идеи командной лебедки.

Итак - суть такова:
Есть команда 6 человек - каждый умеет либо водить машину(лебедку), либо "сидеть на ручке"(оператор). Тем кто не умеет, и не желает учится - машем ручкой.
Команда некоммерческая, т.е. её основная цель полетать, а не заработать. Коммерческие затяжки допускаются, но в расчет не берутся, т.к. являются незапланированной прибылью.
Команда выежает на полеты 8 раз в месяц(привяжемся к выходным дням). Из 6 пилотов назначаются водитель и оператор лебедки (подмены в работе возможны, но берем наихудший для них вариант все четыре пилота улетели на маршрут - водила и опер не летают).

При времени затяжки дельтаплана в 15 минут(берется в расчет время старта с одним дельтом до старта со следующим, если пилоты не тормозят) пилоты (4шт) в состоянии отлетать цикл за 60 минут. Т.е. за 4 часа "погоды" у нас есть 4 цикла. С учетом того, что пилоты будут - ленивые(или хитрые - "вооон ту тучку ждем'с") уменьшаем цифру до 3 затяжек.

Члены команды платят некоторый фиксированный месячный взнос, который, уходит на погашение ежемесячных расходов(аммортизация троса, машины, пр.) и ежедневных(бензин).

Излишки от взносов членов команды и доход от возможных коммерческих затяжек идет в кассу(общак). Общак расходуется на покрытие незапланированных расходов.

Примерный расчет бюджета командной лебедки можно посмотреть на http://www.hanggliding.ru/tow.xls

Вопросы в форум.

Автор:  KraB [ Чт дек 04, 2003 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

А выгодно ли будет летать по этой схеме, если жизнь вносит свои коррективы?
Пусть на полеты является 4 человека из 6. И летных дней на одного пилота приходится в среднем, скажем, 4.
Просто ответ:"Выгодно тем кто летает постоянно", не катит. Лучше с цифрами.
?

Автор:  Mcfly [ Чт дек 04, 2003 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я видимо, где-то не догоняю... Не пойму, каким образом можно выезжать на полеты 8 раз в неделю, если в неделе 7 дней. Надо в один день 2 раза успеть смотаться? И где найти таких 6-х, кто будет ездить хотя бы 5 раз в неделю, бросив работу и все прочие личные дела? Мне кажется таких обеспеченных фанатов искать придется очень долго...

Автор:  KraB [ Чт дек 04, 2003 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, описАлся Серега! :D В месяц, конечно. Но даже так я не представляю, как получится проводить все выходные на полетах.
Это утопия.

Автор:  root [ Чт дек 04, 2003 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

KraB писал(а):
А выгодно ли будет летать по этой схеме, если жизнь вносит свои коррективы?


Смотря в какую сторону коррективы. Я брал цифры "с запасом". Да 8 дней никто не летает, но ведь возможен же вариант(уехали в пятницу, приехали в воскр. вечером)! Коммерция не считается, но у нас то на лебедке почти всегда коммерческие пилоты были! Летаем день мы с 10-12 до 18-20, а это больше четырех часов.
Три затяжки в день - норма пока на лебедке не более 6 человек(без опера и водилы. И те по паре раз слетают).
Если есть желание можем поставить высокие показатели "затягиваемости", типа 30-35 зат/день, но тогда на реальных полетах не ждите обещаного.
Я специально все цифры поставил в жесткие ограничения, дабы буква "Ж" в слове "прожект" не вырастала в масштабах.

KraB писал(а):
Пусть на полеты является 4 человека из 6. И летных дней на одного пилота приходится в среднем, скажем, 4.
Просто ответ:"Выгодно тем кто летает постоянно", не катит. Лучше с цифрами.
?


Понимаю куда ты клонишь. Хочешь летать дешево и много?

Качаешь файлик, подставляешь цифирьки и доказываешь, что можно летать дешевле. Подставляемые цифры обосновываешь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/