www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Госдума закладывает основы для развития спорт-аэроклубов http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1315 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | root [ Пт сен 23, 2005 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Госдума закладывает основы для развития спорт-аэроклубов |
По поручению правительства заместитель министра транспорта Сергей Аристов на заседании Госдумы 21 сентября представил в первом чтении законопроект "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ", уточняющий понятие "авиация общего назначения". Проект содержит нормы, разрешающие коммерческую деятельность в гражданской авиации. Проект предусматривает допуск к эксплуатации на основании индивидуальной оценки конкретного экземпляра воздушного судна, подтверждающего его соответствие действующим в России требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и охране окружающей среды. От Комитета по энергетике, транспорту и связи Владимир Горбачев рекомендовал депутатам поддержать проект, который, по его словам, позволит решить очень злободневные проблемы авиации. Закон, отметил В.Горбачев, создаст основы для развития спортивных аэроклубов и авиационных обществ. Проект принят в первом чтении ("за" - 378), сообщает корреспондент АБН. |
Автор: | root [ Пт сен 23, 2005 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проект N 168070-4 Внесен Правительством Российской Федерации РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения: 1) пункты 2 и 3 статьи 21 изложить в следующей редакции: "2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг по воздушным перевозкам пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационным работам с целью извлечения прибыли, относится к коммерческой гражданской авиации. 3. Гражданская авиация, используемая для удовлетворения собственных потребностей в воздушных перевозках пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работах, относится к авиации общего назначения."; 2) пункты 1 и 2 статьи 36 изложить в следующей редакции: "1. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) либо акта индивидуальной оценки конкретного экземпляра воздушного судна, подтверждающего соответствие этого воздушного судна действующим в Российской Федерации требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и охране окружающей среды. Использование гражданского судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании акта индивидуальной оценки, в целях коммерческой авиации не допускается. 2. Порядок допуска к эксплуатации гражданских воздушных судов устанавливается федеральными авиационными правилами."; 3) пункт 5 статьи 37 изложить в следующей редакции: "5. Соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, предусмотренных эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна и обеспечивающих поддержание его летной годности, возлагается на эксплуатанта.". Президент Российской Федерации |
Автор: | Владимир [ Пт сен 23, 2005 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению, только стало хуже. Получается, что "химики" летающие на аппаратах освидетельствованных как единичные экземпляры, официально работать не смогут. так как будут отнесены к коммерческой авиации и должны иметь сертификат типа, что нереально. |
Автор: | Владимир [ Пт сен 23, 2005 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А 5-й пункт вообще подтверждает, что все должны быть эксплуатантами. Короче, все будет как и есть, "химики" организовывать всяческие "товарищества" с заказчиками и так зарабатывать. Ну не поймут никак наши депутаты, что гос.организаций на химии нет и летают там только аппараты без сертификатов типа и при этом делают все 100% объемов работ. В если бы не делали, то и урожаев бы не было и саранча на юге све бы сожрала как в Казахстане. |
Автор: | root [ Пт сен 23, 2005 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир писал(а): Получается, что "химики" летающие на аппаратах освидетельствованных как единичные экземпляры, официально работать не смогут.
Дык, делетанты же принимают! А мне за "химию" не обидно, скорее - нейтрально. По словам того же Жабина он зашиб там бабок гораздо больше чем получают "средние" манагеры в московских конторах. Естественно без налогооблажения. Это разве не коммерция? Обидно за тех, кто для себя летает! |
Автор: | m-r Gray [ Пн сен 26, 2005 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Госдума |
Все не просто хреново, а очень хреново. Государственная система окостеневает и там где раньше можно было находить лазейку, дыра тщательно замазывается. Новые дополнения в ВК РФ только окончательно узаконивают сложившееся положение. Хуже то, что и просто летать можно только с совершенно глупым (кретинским просто!!) документом: "Свидетельство эксплуатанта СЛА". А получение этого документа предполагает, что у эксплуатанта есть такие документы, как РПП (Руководство по Производству Полетов) и руководство по организации инженерно-технической службы (не помню как точно называется), которые предполагают наличие у эксплуатанта целого штата работников. Таким образом, всякого одиночного летуна можно брать за то самое, куда его и загнали, собственно. По поводу "химиков" и большой коммерции (especial for root). 1-е: многие и рады бы заплатить налог, но как только ты засветился с работами, тебе корячится статья УК "Незаконное предпринимательство". А там до 5 лет! Примеры уже во множестве. Т.е. посадить не посадили (у нас по экономическим статьям не сажают) а откупаться пришлось.Так что налоги платяться не государству, а чиновникам непосредственно. И не разрешит никто никогда официально работать, так как рынок авиахимработ по Южному Федеральному округу оценивается в 150 - 250 млн "зеленых" ежегодно!! 2-е: По поводу заработков , на "химии" и сам можешь попробовать. |
Автор: | Владимир [ Пн сен 26, 2005 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю, что работа на химии очень опасная и вредная и люди ею занимаются не из интереса. Я их вообще называю "гладиаторами", настолько регулярно гибнут мх товарищи. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |