www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Столкновение ДП и ПП
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1352
Страница 1 из 1

Автор:  root [ Пт сен 30, 2005 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Столкновение ДП и ПП

Изображение
Столкновение произошло 24го сентября. Пилот ДП, Пьер Gonthier - погиб.
Это произошло в Сант-Хилари на фри-флай фестивале "Coupe Icare", во время аэробатического шоу.

BSBD

Автор:  Sany [ Пт сен 30, 2005 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ни фига себе!

- там же куча высоты под скалой!
или они крутили на кромке? - что известно об обстоятельствах происшествия?

Автор:  Sany [ Пт сен 30, 2005 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Дельтик то от АЭРОС,

на рисунке
правая консоль имеет заметный отрицательный угол атаки,
а левая положительный!

можно представить как развивались события делее :shock:

Автор:  pl [ Пн окт 03, 2005 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

А также видно, что у ДП оборвался правый боковой трос причем, скорее всего заделка в районе консоли! В результате и угол атаки отрицательный. Интересно узнать причину.

Автор:  Sany [ Пн окт 03, 2005 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

- значит на правую консоль незадолго до этого (трос не успел далеко отлететь) пришлась динамическая нагрузка, превысившая расчетную.

Это может быть дополнительное приращение нагрузки от удара о стропы параплана.

Автор:  pl [ Пн окт 03, 2005 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вероятнее, что повышенную перегрузку не выдержит консоль.
Я не точно выразился, узнать обрыв троса в связи с браком последнего, в некачественной обжимке или в узле крепления троса к консоли?

Автор:  Проходимец [ Пн окт 03, 2005 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Робяты, полезнее по иностранным форумам чуть-чуть пошариться, чем небылицы придумывать.
Короче, в вольном переводе дело было так.
Француз на дельтике вышел из своей пилотажной зоны и попал прямо под двух парапентистов, которые крутили оппозитную крутую спираль, т.е. больше контролировали друг друга, чем окружающих.
Дельтик начал крутить петлю и в верхней точке влетел в параплан в область строп ближе к пилоту. Высота над стартом была около 30 м.
Выход из петли судя по описаниям планировался ниже высоты старта под углом от склона. Дельтик упал в нижней части травяного участка склона, т.е. падал он не более 50 м и воспользоваться парашютом не успел/не смог (однозначных выводов я не нашел). Парапентист тоже не успел кинуть запаску, но упал в деревья. Жив.
Трос на дельтике не рвался, на фото видно шнур полиспаста, который полностью взведен.
Отрицательный угол на правом угле обусловлен инерционным проворотом плоскости крыла при соприкосновении со стропным рядом.

Автор:  root [ Вт окт 04, 2005 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

эх, поспешил, Проходимец.

А какие к Аэросу могут быть притензии?
Пилот сам виноват... а даже если и отказ, то...

...предупреждение на английской части сайта Аэроса:
Цитата:
We would also like to insist that a Combat L glider, as well as any other hang glider, is not designed for aerobatic flights and ignoring this fact can be dangerous. Due to the wide speed range of modern gliders, it is possible to overload any glider during aerobatic flights. Please be aware of the fact that modern gliders require higher piloting culture.

Автор:  Гость [ Пт окт 14, 2005 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

pl писал(а):
А также видно, что у ДП оборвался правый боковой трос причем, скорее всего заделка в районе консоли! В результате и угол атаки отрицательный. Интересно узнать причину.



Чувак, прежде чем делать выводы посмотри получьше не делай из мухи слона

Автор:  Sany [ Пт окт 14, 2005 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

- На фото хорошо виден целый и не вредимый боковой трос,
натянутый и не порванный.
Тем паче что трос блестит и хорошо виден на фоне пилота.

Автор:  Артем [ Пн ноя 07, 2005 12:01 ]
Заголовок сообщения:  адрес видео инциндета

Sany писал(а):
- На фото хорошо виден целый и не вредимый боковой трос,
натянутый и не порванный.
Тем паче что трос блестит и хорошо виден на фоне пилота.


URL http://www.ozreportradio.com/video/?acc ... nthier.mpg
здесь видео столкновения

Артем Ч.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/