www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 18:17 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
На "Буране" это делается вариатором.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2007 16:15 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Вчера наконец выбрались. Был один учлет, один выпускающий и один оператор. Помогали выбраться дельталетчикам (предоставили Танк), поэтому задержались. Затем пережидали тучу с дождем, которая и спугнула моторщиков. Мы же уверенно ждали хорошей погоды после тучи и к 19.00 дождались. Тихо, без бурбуляк. Запускали Колю. лебедка работает нормально и отлично запускается. Боря получил в плечо буксировочным колечком при проверке срабатывания замка. Коля сделал в сумме с десяток подлетов на высоту от 3 до 8 м. На последнем раскачал аппарат и свалился на левое крыло. Выручили колеса, стойку погнул. На этом завершили полеты. Трава на поле была скошена, что значительно облегчило полеты здесь.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 17:44 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Боря, Москаленко завтра собирается летать (см.форум) Как бы нам отнять у него прицеп на субботу для перестановки лебедки. Чайники готовы поучаствовать. Ты как?

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2007 22:08 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
В субботу силами учлетов Коли и Пети и при содействии инструкторского состава делтазвена лебедка переставлена из старого прицепа а новый, купленный у Москаленко (надо еще деньги отдать)
Прицеп с документами. Если за неделю удастся сделать техосмотр и страховку, то в след. выходные можно бы выехать с чайниками на полеты. Боря сделал фотки во время работ по перестановке, может опубликуешь? Старый прицеп оставлен у танка на разграбление или умыкание всеми желающими с соответствующей дарственной надписью.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скутер под активную лебедку...
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 14:09 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Вот вариант недорогого скутера:

Технические характеристики Honda Dio 18.
Двигатель 49cм3
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Система охлаждения: принудит. воздушн.
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 39х41.4
Рабочий объем: 49см3
Макс. мощность квт.: 4.4
Макс мощность л.с.: 5,5
При 1\мин: 6500
Макс. крут. момент: 6.9
При 1\мин.: 6000
Степень сжатия: 7.3
Число карбюр. и диаметр дифф.:
Трансмиссия
Число передач: Вариатор
Тип привода на заднее колесо: ремень
Размер шин
Преднего колеса: 3.00-10
Заднего колеса: 3.00-10
Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса: телескопическая
Тип подвески заднего колеса: маятниковая
Тип тормоза переднего колеса: барабан.
Тип тормоза заднего колеса: барабан.
Размеры и масса
База мм.: 1170
Длина мм.: 1655
Высота по седлу мм.: 725
Дорожный просвет мм.: 100
Сухая масса мм: 66
Объем бензобака:4.8
В 1990 году появляется модель Honda Dio 27. Здесь уже имеются три модификации: базовая, с дисковым тормозом (SR) и модификация ZX с дисковым тормозом и спойлером, оснащенным стоп-сигналом. В массовом масштабе модель выпускалась до 1996 года. После этого года модель практически не выпускалась.
А в 1992 году начат выпуск модели Honda Dio 34 c модификациями SR и ZX. В отличие от своих предшественников модификация ZX уже имеет усиленную вилку, масляные передние амортизаторы и литые диски.
И, наконец, в 1998 году появляется Honda Dio Smart. Главное отличие скутера – современный 4-хтактный двигатель.
Если говорить о различии между данными моделями, то основным будет различный дизайн и возрастающая с каждым номером мощность двигателя (за исключением Smart).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 16:31 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Хорошо ба инфу и о мощных скутерах: сил на 20

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 17:25 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
у нас денег не хватит.
100.000 б/у 21сила макси.скутер

за 15-20 реально купить протюненый 50кубовый на 70кубов с 7 силами

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 17:45 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
В субботу 22.09 состоялся выезд с новичками и с новым прицепом. Т.к. по документам на прицеп не все оформлено (ОСАГО и техосмотр) ехали портизанскими тропами. Летали в Клишеве рядом с моторщиками. Коля сделал несколько неплохих пролетов, Петя поменьше. Опять забарахлил двигатель у лебедки, поэтому тандем не смогли запустить.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 18:26 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Вчера 21 октября наконец выбрались со всеми оформленными документами на прицеп. С утра был дождь, но мы переждав его выехали все таки, вслед за моторщиками на поле. На "треугольник" не смогли проехать, колхозники опять сменили замок на шлагбауме. Моторщики перетащили телегу и крыло, а мы рваанули в Клишеву. Приехали туда к обеду, собрал Коля аппарат, а карабин к подвеске забыли и Боря съездил домой за ним. За это время ветер поменялся и мы с Колей сменили место старта. Погода отличная, прояснилось и дул ровный ветер 2-3 м/с. Сначала сделали три протяжки Коле на высоте до 3-5м, а потом таскали на высоту до 20м. Он сделал всего 10 полетов, летал до 18.00, когда уже стало темнеть. Лебедка работала хорошо (спасибо нашим парапланеристам - Матвееву и др). Очень результативно получилось сегодня, количество плавно перешло в качество (у Коли).

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 13:57 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Есть небольшой проблемм всвязи с заменой прицепа -
теперь выпуск выхлопных газов более удачно направлен в прицеп,
и сидишь как в дымовой завесе,

Уже пробовал закрывать трубу брезентом - не помогает, дым по этому прицепу распространяется хорошо - т.к. места свободного много.

Предложение сделать выпуск наружу,
Желательно применить готовые узлы,

На узлы (глушак, трубы) денег даю,
варить могу в райне 21-22,
но ездить примерять - проблемм...
Если кто озадачиться, буду очень признателен!
Дельтикам особенно - у них Дядя Вова - один,
его здоровье нужно беречь!




Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 22:45 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
На прежнем прицепе выхлоп шел в крыло колеса и тот работал отбойником, предлагаю поэкспериментировать с листом железа в качестве направленного отбойника. Когда есть ветер и сейчас нет проблем, задымление начинается при его отсутствии.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 17:49 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
В воскресенье опять выбрались. Летали в Клишеве, но ветер поперек канав. В роли отбойника использовали задний съемный борт прицепа. Вроде лучше, но наличие ветра не позволило поставить чистый эксперимент. Летали Коля и Петя. Коля вовсю рассекает и вернуться на старт не давала только высота затяжек, но это все впереди. Петя летал на протяжках на высоте 2-3 м как- то по своему: зигзагами и все при посадке норовит забросить ноги вперед дальше аппарата ( пока не выходит). В группе поддержки был Бабошин Костя.
Марин как заправский телеоператор снимал со штатива, меняя точки съемки, надеемся посмотреть результаты. Под вечер приехал Лазуткин, привез Марину теплые ботинки и летал на парамоторе. Еще из летающих вечером вдалеке на ЛИИ прошел МИ-26, но к нему мы не имеем никакого отношения. Коля сделал 9 полетов, а Петя немеренное кол-во зигзагов. Опять уехали по темному.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 22:33 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Выбрались сегодня в наши поля, но там ветер 6-10 м порывами. Развернулись и домой.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2007 23:20 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Больше месяца не выбирались по причине, в основном, погодным. Сегодня выехали с Колей и двумя новичками нового набора. Новички бегали с "Ребенком" (один мз клубныхСл-УТ), в Коля летал на Атласе. Сначала при слабом ветре сделали затяжку по дороге от "Треугольника" в сторону теплиц, но ветер усилился с стал боковым. Перебрались к газовой будке, там ветер прямее и от домов подальше. Ветер 2-5м/с временами под 45 гр. Коля весьма уверенно отлетал, сделав 8 полетов. Большую часть из них возвращался на старт. Высота - до 100м. Марин занимался с чайниками, а я сидел на лебедке. Вчера вечером поставили на зарядку рации и утром забыли их взять. Опять сигналы колдуном давали. Около меня, на треугольнике, моделисты запускали радио модели. Коле вечером в летку оформил 3-й разряд. Новички проявили себя достойно и показали себя по хорошему упертыми в освоении пробежек.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 17:15 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
На этих выходных было чего нить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB