На всякий случай поясню понятие "кризис", а то Д.Вова кавычит его почему то.
Кризис - это ситуация (процесс) когда сохранение текущего состояния приведет к усугублению этого состояния, если не будут приняты меры для перелома сложившийся ситуации (процесса). (Своими словами
)
Кризис в пара-звене можно обнаружить хотя-бы по трем этим причинам:
1) Динамика численности пара-звена - нисходящая.
2) Динамика подготовки инструкторов - нисходящая или стоит.
3) Динамика частоты полетов - нисходящая. (субъективно. может что то не замечаю).
Если потратить время, можно еще всяких индексов насчитать
Косвенным подтверждением кризисной ситуации служит непрозрачность в пара-звене. Практически все компании, фирмы, организации, люди и пр. в кризисной ситуации становятся более "закрытыми". Создание "Правил информационной политики им. Матвеева" - тому подтверждение.
Дельта-звено так же было в похожем состоянии. Для преодоления были приняты меры:
1) создание своей пассивки - это позволило сохранить состав пилотов НЕ чайников. Примерно так же поступило и пара-звено - только лебедка как я понимаю не звена, а частная.
2) создание своей активки - это позволило сократить "потери" чайников. Тут же стоит отметить, что если бы не Коля и Петя - усугубление началось бы раньше и принятие мер по преодолению кризиса, так же, началось бы раньше.
Я уже где то писал, что кризис надо уметь во-время обострять. При грамотных обострениях и планировании результаты могут быть фантастическими!
3) запланированная: увеличение состава за счет набора новых учлетов, обучение которых будет проводится на специальном дельтаплане.
Но работы все равно еще дохрена предстоит сделать.
Самая ж$%а - вялотекущий кризис