www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Активка
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2218
Страница 5 из 7

Автор:  Владимир [ Вс май 04, 2008 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мой любимый видеоклип: http://ru.youtube.com/watch?v=C4Pht7Tqu ... re=related[url][/url]

Автор:  Владимир [ Пн май 19, 2008 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

После небольшого перерыва, вызванного сборами в Волошино, а потом ремонта танка, мастерски проведенного Колей Рысухиным, вчера 18.05. летали со скутерной лебедки. День шикарный: тепло по летнему, отличная кучевка, немного порывистый ветер. Сначала слетал Марин, а потом по кругу- Коля на С-5 и Боря на Стелсе. Боря после годичного перерыва отлетал нормально, даже снайпером побыл, аккуратно сняв на посадке колдун нижними боковыми тросами. К вечеру приехали моторщики и стали летать, а мы запускать нашего учлета Федора. В этот раз он летал хорошо, только временами рановато отцеплялся. Т.к. стихло поздно, то закончили после захода солнца и приехали в клуб уже в темноте.

Автор:  Sany [ Вт май 20, 2008 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

- приходить в Клуб в первом часу ночи...
маньяки :shock:

Автор:  root [ Вт май 20, 2008 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
- приходить в Клуб в первом часу ночи...
маньяки :shock:

просто в отличии от "некоторых" мы летаем и работаем с учлетами 8) :P :lol:

Автор:  Sany [ Вт май 20, 2008 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

- ну конечно!
проперло Вас от скутера
так давай ерничать,

между прочим у нас в воскресенье учлетовской погоды не было,
да и нормальной тоже :?

Автор:  Владимир [ Вт май 20, 2008 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Давно уже заметил, что учебная погода при устойчивой погоде днем, почти всегда бывает вечером (слабый ровный ветер. отсутствие турбуленции), но не всегда ее достаточно по времени. В этот раз было часа 1,5. так что всем учлетам и инструкторам желаю ее побольше.

Автор:  napalm [ Вт май 20, 2008 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
- ну конечно!
проперло Вас от скутера
так давай ерничать,

А что так импульсивно? Неужели Sany мысленно отождествил себя с "некоторыми" ? :lol:

Автор:  Sany [ Вт май 20, 2008 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

увы...
в последнее время я вожусь с железками
- под ежедневные опусы Юрки
о преждевременном исходе
последней пассивки... :cry: ;
- стоны инструкторов "О сдохнувшем тандеме" (они просто бегать совсем обленились);
- шаманскими плясками Марина именуемых "кризис в паразвене"... :?

- Ну вот сошьют новый тандем, приглашаю всех желаюших прокатиться!
Вертолет, негатив, полный срыв и мега-спираль обеспечу! :twisted:

Для каждого члена дельта-звена один полет совершенно бесплатно!

Автор:  root [ Ср май 21, 2008 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Для каждого члена дельта-звена один полет совершенно бесплатно!

Отличная программа в дельта-звене вырисовывается!

Вступившему в звено до xx/xx/xxxx полет в паратандеме - БЕСПЛАТНО! :D

Автор:  Владимир [ Ср май 21, 2008 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Желаю паразвену быстрее миновать сей временный "кризис". И, действительно, могли бы помочь Sany в работе.

Автор:  root [ Чт май 22, 2008 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

На всякий случай поясню понятие "кризис", а то Д.Вова кавычит его почему то. :)

Кризис - это ситуация (процесс) когда сохранение текущего состояния приведет к усугублению этого состояния, если не будут приняты меры для перелома сложившийся ситуации (процесса). (Своими словами :) )

Кризис в пара-звене можно обнаружить хотя-бы по трем этим причинам:
1) Динамика численности пара-звена - нисходящая.
2) Динамика подготовки инструкторов - нисходящая или стоит.
3) Динамика частоты полетов - нисходящая. (субъективно. может что то не замечаю).

Если потратить время, можно еще всяких индексов насчитать 8)

Косвенным подтверждением кризисной ситуации служит непрозрачность в пара-звене. Практически все компании, фирмы, организации, люди и пр. в кризисной ситуации становятся более "закрытыми". Создание "Правил информационной политики им. Матвеева" - тому подтверждение.

Дельта-звено так же было в похожем состоянии. Для преодоления были приняты меры:
1) создание своей пассивки - это позволило сохранить состав пилотов НЕ чайников. Примерно так же поступило и пара-звено - только лебедка как я понимаю не звена, а частная.
2) создание своей активки - это позволило сократить "потери" чайников. Тут же стоит отметить, что если бы не Коля и Петя - усугубление началось бы раньше и принятие мер по преодолению кризиса, так же, началось бы раньше. :) Я уже где то писал, что кризис надо уметь во-время обострять. При грамотных обострениях и планировании результаты могут быть фантастическими! :D
3) запланированная: увеличение состава за счет набора новых учлетов, обучение которых будет проводится на специальном дельтаплане.

Но работы все равно еще дохрена предстоит сделать.

Самая ж$%а - вялотекущий кризис :(

Автор:  Sany [ Чт май 22, 2008 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: - вот вот,
поэтому он и был обострен,
но не специально,
а потому что у меня появилось сразу два фронта работ :)

Автор:  root [ Чт май 22, 2008 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Еще бы, планировать обострение кризиса при остутствии ВДЛ (время-деньги-люди) - планировать самоубийство.

Автор:  Владимир [ Пн июн 02, 2008 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

1 июня. Первый день лета и день защиты детей (от кого?). С утра ясно, формируется кучевка, танк с механиком-водителем за рычагами с прицепом мчится в Клишеву, сзади плетется Маринская "Шкода" с лестницей и его дельтапланом на багажнике. Первое поле, ветер поперек, едем на уже привычное за мостом. Ветер северный, довольно свежо, по всему горизонту кучевые облака выстраиваются в облачные "дороги". Ребята собирают аппараты за лесополосой в затишке. Растягиваем трос поперек полей в сторону трассы. Блок привязан к одной из труб оросительной системы (заброшенной).Ветераны ленятся лететь и запускаем Колю. Побалтывает, но терпимо. К этому времени облака разрастаются и закрывают небо. Коля летит еще раз, потом Марин неудачно взлетает: на взлете метрах на 2-х самоотцеп, физиономией в траву, стойка "Крак!" Опять рассекает Коля, после обеда подключился и Боря. Я его посильней тягал и при наличии ветра он неплохо набирал для скутерной учебной лебедки. Коля стал осваивать перецепку с новым "бочковым" замком. Получилось, но есть над чем еще работать.
К вечеру опять распогодилось, выглянуло солнце и Коля сделал свой первый мини маршрут, сел около трассы, за километр от нас.
Приехали учлеты и с 19.00 занялись ими. Ветер поутих и даже мотопараплан взлетел. Мы тягали Пашу и Федора на Атласе. Делали протяжки на высоте 2-3м. Получается неплохо. Народ медленно, но уверенно прогрессирует. Кончили в 21.00. На востоке над горизонтом величаво всплыли два воздушных шара, а на западе заходило солнце. Полная гармония в природе!

Автор:  ИгАрь [ Пн июн 02, 2008 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир писал(а):
1 июня.
..... На востоке над горизонтом величаво всплыли два воздушных шара, а на западе заходило солнце. Полная гармония в природе!

Это летели С. Статкевич и В. Ильинский, мы их сопровождали и подобрали в Михеево.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/