www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Активка http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2218 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Владимир [ Вс май 04, 2008 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой любимый видеоклип: http://ru.youtube.com/watch?v=C4Pht7Tqu ... re=related[url][/url] |
Автор: | Владимир [ Пн май 19, 2008 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
После небольшого перерыва, вызванного сборами в Волошино, а потом ремонта танка, мастерски проведенного Колей Рысухиным, вчера 18.05. летали со скутерной лебедки. День шикарный: тепло по летнему, отличная кучевка, немного порывистый ветер. Сначала слетал Марин, а потом по кругу- Коля на С-5 и Боря на Стелсе. Боря после годичного перерыва отлетал нормально, даже снайпером побыл, аккуратно сняв на посадке колдун нижними боковыми тросами. К вечеру приехали моторщики и стали летать, а мы запускать нашего учлета Федора. В этот раз он летал хорошо, только временами рановато отцеплялся. Т.к. стихло поздно, то закончили после захода солнца и приехали в клуб уже в темноте. |
Автор: | Sany [ Вт май 20, 2008 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
- приходить в Клуб в первом часу ночи... маньяки |
Автор: | root [ Вт май 20, 2008 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: - приходить в Клуб в первом часу ночи...
маньяки просто в отличии от "некоторых" мы летаем и работаем с учлетами |
Автор: | Sany [ Вт май 20, 2008 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
- ну конечно! проперло Вас от скутера так давай ерничать, между прочим у нас в воскресенье учлетовской погоды не было, да и нормальной тоже |
Автор: | Владимир [ Вт май 20, 2008 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно уже заметил, что учебная погода при устойчивой погоде днем, почти всегда бывает вечером (слабый ровный ветер. отсутствие турбуленции), но не всегда ее достаточно по времени. В этот раз было часа 1,5. так что всем учлетам и инструкторам желаю ее побольше. |
Автор: | napalm [ Вт май 20, 2008 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: - ну конечно!
проперло Вас от скутера так давай ерничать, А что так импульсивно? Неужели Sany мысленно отождествил себя с "некоторыми" ? |
Автор: | Sany [ Вт май 20, 2008 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
увы... в последнее время я вожусь с железками - под ежедневные опусы Юрки о преждевременном исходе последней пассивки... ; - стоны инструкторов "О сдохнувшем тандеме" (они просто бегать совсем обленились); - шаманскими плясками Марина именуемых "кризис в паразвене"... - Ну вот сошьют новый тандем, приглашаю всех желаюших прокатиться! Вертолет, негатив, полный срыв и мега-спираль обеспечу! Для каждого члена дельта-звена один полет совершенно бесплатно! |
Автор: | root [ Ср май 21, 2008 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Для каждого члена дельта-звена один полет совершенно бесплатно!
Отличная программа в дельта-звене вырисовывается! Вступившему в звено до xx/xx/xxxx полет в паратандеме - БЕСПЛАТНО! |
Автор: | Владимир [ Ср май 21, 2008 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Желаю паразвену быстрее миновать сей временный "кризис". И, действительно, могли бы помочь Sany в работе. |
Автор: | root [ Чт май 22, 2008 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
На всякий случай поясню понятие "кризис", а то Д.Вова кавычит его почему то. Кризис - это ситуация (процесс) когда сохранение текущего состояния приведет к усугублению этого состояния, если не будут приняты меры для перелома сложившийся ситуации (процесса). (Своими словами ) Кризис в пара-звене можно обнаружить хотя-бы по трем этим причинам: 1) Динамика численности пара-звена - нисходящая. 2) Динамика подготовки инструкторов - нисходящая или стоит. 3) Динамика частоты полетов - нисходящая. (субъективно. может что то не замечаю). Если потратить время, можно еще всяких индексов насчитать Косвенным подтверждением кризисной ситуации служит непрозрачность в пара-звене. Практически все компании, фирмы, организации, люди и пр. в кризисной ситуации становятся более "закрытыми". Создание "Правил информационной политики им. Матвеева" - тому подтверждение. Дельта-звено так же было в похожем состоянии. Для преодоления были приняты меры: 1) создание своей пассивки - это позволило сохранить состав пилотов НЕ чайников. Примерно так же поступило и пара-звено - только лебедка как я понимаю не звена, а частная. 2) создание своей активки - это позволило сократить "потери" чайников. Тут же стоит отметить, что если бы не Коля и Петя - усугубление началось бы раньше и принятие мер по преодолению кризиса, так же, началось бы раньше. Я уже где то писал, что кризис надо уметь во-время обострять. При грамотных обострениях и планировании результаты могут быть фантастическими! 3) запланированная: увеличение состава за счет набора новых учлетов, обучение которых будет проводится на специальном дельтаплане. Но работы все равно еще дохрена предстоит сделать. Самая ж$%а - вялотекущий кризис |
Автор: | Sany [ Чт май 22, 2008 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
- вот вот, поэтому он и был обострен, но не специально, а потому что у меня появилось сразу два фронта работ |
Автор: | root [ Чт май 22, 2008 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще бы, планировать обострение кризиса при остутствии ВДЛ (время-деньги-люди) - планировать самоубийство. |
Автор: | Владимир [ Пн июн 02, 2008 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 июня. Первый день лета и день защиты детей (от кого?). С утра ясно, формируется кучевка, танк с механиком-водителем за рычагами с прицепом мчится в Клишеву, сзади плетется Маринская "Шкода" с лестницей и его дельтапланом на багажнике. Первое поле, ветер поперек, едем на уже привычное за мостом. Ветер северный, довольно свежо, по всему горизонту кучевые облака выстраиваются в облачные "дороги". Ребята собирают аппараты за лесополосой в затишке. Растягиваем трос поперек полей в сторону трассы. Блок привязан к одной из труб оросительной системы (заброшенной).Ветераны ленятся лететь и запускаем Колю. Побалтывает, но терпимо. К этому времени облака разрастаются и закрывают небо. Коля летит еще раз, потом Марин неудачно взлетает: на взлете метрах на 2-х самоотцеп, физиономией в траву, стойка "Крак!" Опять рассекает Коля, после обеда подключился и Боря. Я его посильней тягал и при наличии ветра он неплохо набирал для скутерной учебной лебедки. Коля стал осваивать перецепку с новым "бочковым" замком. Получилось, но есть над чем еще работать. К вечеру опять распогодилось, выглянуло солнце и Коля сделал свой первый мини маршрут, сел около трассы, за километр от нас. Приехали учлеты и с 19.00 занялись ими. Ветер поутих и даже мотопараплан взлетел. Мы тягали Пашу и Федора на Атласе. Делали протяжки на высоте 2-3м. Получается неплохо. Народ медленно, но уверенно прогрессирует. Кончили в 21.00. На востоке над горизонтом величаво всплыли два воздушных шара, а на западе заходило солнце. Полная гармония в природе! |
Автор: | ИгАрь [ Пн июн 02, 2008 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир писал(а): 1 июня.
..... На востоке над горизонтом величаво всплыли два воздушных шара, а на западе заходило солнце. Полная гармония в природе! Это летели С. Статкевич и В. Ильинский, мы их сопровождали и подобрали в Михеево. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |