www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Активка
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2218
Страница 6 из 7

Автор:  napalm [ Вт июн 03, 2008 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

А взлетали где? Моторного парапланериста видели? Он вроде к шарам летал, не знаю, долетел ли.

Автор:  ИгАрь [ Вт июн 03, 2008 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

napalm писал(а):
А взлетали где? Моторного парапланериста видели? Он вроде к шарам летал, не знаю, долетел ли.

Откуда летел?
Мы были в Рыболово, там моторщик замечен не был.

Автор:  napalm [ Ср июн 04, 2008 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Моторщик взлетел в Клишеве (за мостом) и полетел куда-то в сторону бетонки.

Автор:  Владимир [ Ср июн 04, 2008 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Они обычно летят куда глаза глядят. :lol:

Автор:  root [ Ср июн 04, 2008 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

ха! Почему то у парапланеристов глаза глядят больше по ветру :D

Автор:  Владимир [ Пн июн 23, 2008 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

22 июня. Выбрались с обеда в Клишеву, там приличный рваненький ветер, прохожит холодный фронт. Ездили на Мурене, прекрасно себя показала, все работает и горят все лампочки, а не провода как в танке. Прождали там час и поехали домой.

Автор:  Владимир [ Вс июн 29, 2008 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

28 июня. Выехали после 15.00. На обычное поле в Клишеве. Сначала летал Коля, т.к. ветер хороший, забирался хорошо. Хмара, не болтает. К вечеру стали запускать Пашу и Федора. У Паши получаются хорошие дальние протяжки. Рулит неплохо, хотел даже начать повыше его поднимать, но не успели. У Федора не такие явные успехи, сказался перерыв в полетах. С юго-востока подошла туча, спешно начали собираться, но дождь оказался быстрее: сматывали трос на бобину уже под дождем. Ехали назад под ним же.

Автор:  Владимир [ Пн июл 14, 2008 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

13 июля. Жаркий солнечный день. До обеда безоблачно, после появилась высокая кучевка. Выехали с одним учлетом: Пашей. Костику нужно было отрабатывать посадку, Боре - облетать новую подвеску. Приехали на обычное поле, были еще моделисты и один моделист-планерист со свободнолетающей моделью планера. Он его на леере запускал, а плюхалась модель часто около нас, в первый раз, так уворачиваться от нее пришлось. Собрали аппараты, размотали трос по длинному. Ветер юго-запад 3-4 м/c. Временами уже сказывается термичность, небольшими усилениями. Первым был готов Паша, решили запустить его, если будет справляться, продолжим днем с ним, если нет, отложим до вечера. Первый раз он нормально пролетел, только рановато отцепился. На втором взлете, видимо попав в усиление ветра, аппарат пошел шустрее вверх, оператор подсбросил тягу и Паша завис метрах на 2-3, потерял скорость и свалился вправо с опусканием носа дельтаплана. Встретил землю ногами с дальнейшим падением на землю. Правую руку не убрал с трапеции и сломал лучевую кость (по рез-там ренгена). Дали две таблетки анальгина, наложили шину из аптечки и отправили на машине в больницу. По пути попался Лазуткин, ехавший на полеты и дальше Пашу вез он. У Атласа сломана правая стойка трапеции. Запустили по паре раз Борю и Костю: подвеска нормальная, садится Костя плохо (летает лучше).
На обратной дороге заехали искупаться на озеро в Белозерихе. О Паше: после ренгена сказали, что перелом не требует операции, но завтра по месту жительства в больнице уточнят. Не надо бы днем запускать, а дождаться вечера лучше было бы.

Автор:  Владимир [ Пн авг 25, 2008 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

24 августа. Воскресенье.
После перерыва в полетах на активке, вызванного полетами продвинутого состава на пассивке, опять выехали со скутерной буксировкой. Ваня Трифонов после 2-х годичного перерыва в полетах, вызванного службой в армии и Коля Рысухин облетывал, вернее влетывался, в Маринский УФО.
Собрались в клубе в 15.00, загрузили 4-ку, заехали за лебедкой в гараж. Экстрим начался сразу: я был за рулем. И по закону подлости, сколько уж ездим, на площади Громова остановил гаишник, их вообще сегодня - как грибов после дождя. Интересовался, что это у нас в прицепе? (скутер) и просто документами на все и вся. Документы показаны, мы отпущены. Прибыли на свое поле, ветер 1-2 м/c неустойчивый как по силе так и по направлению, тенденция к стиханию. Ребята собирали аппараты, а я размотал трос против ветра. Когда все собрали, ветер довернул на 45 гр и трос перенесли по направлению вдоль поля по дороге, позже ветер вообще стих. Первым запустили Ваню и сделали ему несколько протяжек. Летит уверенно, годы государевой службы не навредили. Подъехал Лазуткин, затянули и его на Атласе, он развернулся после отцепки и пролетел назад в сторону лебедки. Т.к. ветра уже не было затяжки получались ниже 100м. Запустили Колю на УФО, тут вообще без проблем, только посадка иногда не чистая получалась. На крайнем полете Коля даже сделал "коробочку" "Летит как самолет" - вот его слова, т.е. остался весьма доволен аппаратом. В завершении сделали три затяжки Ване по максимуму, но на "коробочку" высоты ему не хватает.
Уже смеркалось, выпала роса и налетели комары. Так в борьбе с ними и разобрали дельтапланы, смотали трос и уехали уже по темному, радуясь, что в салоне машины комаров-то нет.

Автор:  Владимир [ Пн ноя 10, 2008 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

8 ноября Суббота.
Первый выезд с учлетами нового набора. Взяли для них Кондор и два Славутича: Утюг и "Ребенка". Еще были Коля на Стелсе и Ваня на Атласе. Пелетон машин (почти все новички были на своих машинах) растянулся на сотню-две метров. Приехали рано,т.к. оперативно собрались. Позже подъехали моторщики, но летать начали раньше нас. День солнечный, прохладно, ветер 3-5м/с, облачности не было. Мы встали у лесополки, я прокопался с распутыванием "бороды" на барабане, которую мы словили в прошлый раз при сматывании троса. Ребята разбились по аппаратам и под руководстаом Марина и Лукьянова делали пробежки. Я запускал Колю и Ваню. Над головой периодически пролетали дельталеты. ЛИИ тоже не дремало, летали Ил-76 и МИГ-29. Даже мллиционеры из Раменского заехали: переписывают здесь летающих, санкций от них не было. К вечеру стало стихать и стали делать пробежки на Кондоре под тягой и новички, но т.к. их было много - 9 чел., каждому удалось сделать по три пробежки, но некоторым и этого на первый раз хватило, т.к. с непривычки за день убегались. Наши ветераны (Коля и Ваня) уверенно выполнили свою сегодняшнюю летную программу, сделав каждый по 6 полетов.
Взошла луна, темнело и только клубный дельталет продолжал атаковать чем то не понравившуюся ему лесополку возле нас (думаю просто выпендривался перед нами).
Уезжали, как всегда, по темному.

Автор:  Владимир [ Вс дек 14, 2008 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

13 декабря. Белозериха. Суббота. Утро туманное... Кстати, и весь день был с низкой облачностью, но слабым ветром. Наездившись в четверг на 4-ке, сегодня надеялся побыть пассажиром. Но у Иваныча была вчера корпоративная вечеринка и он ехал на своей машине балластом. 4-ка по пути туда раза три глохла по зажиганию. Выбрались на новое поле, присмотренное ранее Мариным. Рядом с полем небольшое искуственное озеро. Поле неплохое, трава чуть выше, чем на прежнем, но место более открытое. Разбили старт со второй попытки на вершине этого поля. Ветер 1-3 м/с. Начали летать. Было 6 учлетов и один потенциальный учлет приехал посмотреть на полеты. Все ребята сделали по 8 попыток. Миша и Володя в конце дня уверенно набирали свои 6 метров и делали отцеп, переходя в свободный полет. Митя осваивал пролеты, Олька и Ксения сделали по несколько подлетов, Ольке Кондор понравился, говорит "рулится хорошо". Алексей начал делать пролеты. Антон - "потенциал", бегал с Утюгом. Днем прилетал два раза Жабин на дельталете и прибегала лайка охотника, проходившего мимо. Иваныч уехал раньше с сакраментальным вопросом: "А как отсюда выехать?". Дорогу сюда он проспал. Приключения начались на обратном пути, машина ехать нормально недалеко от железки отказалась. После консультаций среди наших водителей, был куплен новый коммутатор,но он не помог и ехали дальше:я на 4-ке, прицепленный к машине Мити, а прицеп за машиной Володи. Доехали нормально, не считая пострадавшего бускировочного троса Марина.

Автор:  Владимир [ Пн дек 15, 2008 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

14 декабря. Воскресенье. Белозериха. Сам не ездил, Были Марин и Лукьянов. Четыре учлета, вернее 3, Олька восстанавливается. Все сделали по 15-18 попыток. Женя скрутил после отцепки плоский штопор, без последствий. 4-ка отъездила нормально.

Автор:  Владимир [ Пт дек 26, 2008 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

25 декабря Четверг. Белозериха.
Второй раз выбираемся среди недели и опять попали в "точку". Утром небольшой морозец, машина уже была с вечера у "Алекса", т.ч. загрузились и уехали в 8.30. Ехал неторопясь опасаясь подвохов зимней дороги. Прокопались немного с открытием гаража, замок подзамерз, но открыли. Приехали на уже обычное поле у круглого небольшого озерца. Старт разбили на "пупке". Т.к. аппарат был разобран, собрали его минут за 40. Были из учлетов Саша Безруков и Андрей Головко. Днем посмотреть на аппарат собирался Жеглов Валерий (один из авторов "Учись летать на дельтаплане"). Размотали трос, блок к 4-ке. На поле лежит небольшой слой снега, днем прояснилось и до вечера стояла тихая солнечная погода. В гараже забыли палки к колдуну и анемометру (анемометр тоже забыли в клубе). Часов в 11 начали летать. Два цикла по 5 полетов каждый из ребят сделал до обеда. Летали по всякому, но чаще по синусоиде (в гориз. плоскости). Стоял ручной замок на стойке, прикрутили его резиновыми тонкими амортизаторами. Получилось быстро и удобно. В обед приехал Жеглов с сыном Глебом и в период пересменки у ребят Глеб под руководством бати бегал по полю с Кондором. После обеда у ребят наметились явные успехи и к вечеру они оба уже отцеплялись ручным замком и чаще летали прямолинейно. Над нами в течение дня на ЛИИ пролетали всякие самолеты, а уже знакомая по предыдущим выездам бабуля, пасла в поле овец. Ребята сделали еще по десять полетов (в сумме получилось по 20 на каждого) и после 16.00 начали сворачиваться. Пока мы сматывали трос, убирали лебедку и я пригнал на старт машину, Валера угнал Глеба с Кондором на самый край поля. Я думаю, если бы он сейчас писал известную каждому цивилизованному дельтапланеристу книгу, он назвал бы ее более полно: "Учись летать на дельтаплане - на Кондоре" :D
Солнце зашло за кромку леса у деревни, подарив нам напоследок малиновый закат.

Автор:  Владимир [ Пт янв 09, 2009 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Собрались: Андрей Головко, Дима Копылов и Женя Ивчин, на двух машинах. Пришли в 8.30 и через час уже были на месте: Белозерихе, ближнем поле. Дует ветер 5 м/c, небольшой снег. Поле присыпано снегом, но не много, зато вот канава у дороги вровень им заметена. Неторопясь стали готовиться, надеясь на улучшение погоды - ослабление ветра. Ребята собирали Атлас, а я долбил кувалдой и Лешином штырем лунки для установки колдуна и анемометра. Перенесли через канаву лебедку, установили ее, размотали трос, ветер подстих до 4 м/с, приготовили Атлас. Кондор даже на собирали. Запустили Женю и он неплохо пролетел свои 5 полетов на высоте 2 м. Потом также летал Дима, а затем Андрей. До обеда сделали круг. Обедать полезли в машины, а Дима на улице в котелке варил сосиски. После обеда продолжили полеты. Ветер все стихал и к вечеру стал 1 м/с. Прояснилось, снег идти перестал, заголубело небо. Ребята стали забираться повыше и отцепляться (кроме Андрея). Тут выяснилось, что Женя при посадке рано завешивает аппарат, а Дима поздно выравнивает или вообще не выравнивает. У него было пара посадок таких, как будто он хотел достучаться до Австралии. Солнце зашло, стемнело, светила луна и при ее свете полеты закончили, сделав каждый по 15 попыток.
В клубе еще доели очень вкусные Димины сосиски из котелка.

Автор:  Владимир [ Сб янв 17, 2009 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

15 января. Четверг. Белозериха.
Женя Ивчин, Дима Копылов и Саша Лысенков- учлеты этого дня. Пасмурно, после обеда снегопад. Ехали на трех машинах. Везли с собой Кондор и Таргет. Ребята собирали Таргет, Саша - Кондор. Ветер южный, вдоль поля (ближнее) силой 3-4 м/с. Сначала цикл из 5 полетов сделал Саша, нормально, хотя ветер был 4 м/c. Затем ребята осваивали Таргет. Аппарат смотрится прекрасно: красивый, весь блестит, а желтый флюр на нижней обшивке отсвечивает на снег.
Сделав первые полеты на нем, ребята остались очень довольны. Пришло время обеда, после него ветер сменил направление и пришлось лебедку тащить на другой конец поля, а блок мы прикрепили к забитому в землю штырю, сделанному Алексеем. Повалил снег. Слетал цикл на Кондоре Саша и делал полеты довольно уверенно, но пока без отцепки, а наши Таргетисты вовсю набирали высоту до 10м и отцеплялись ручным замком. Дима раз чуть не влетел в лесополку у дороги, сев прямо перед нею. До темноты успели сделать еще по кругу, т.е. каждый за день по 10 полетов, т.к. прокопались со сборкой аппаратов и переносом места старта после обеда. С трудом вынули из земли штырь и взмокли с Димой, когда тащили назад лебедку через поле. Оба дельтапланы привезли в клуб, Кондор пришдось подразобрать, чтобы втащить в подвал. Есть боевое "крещение" Таргета в Белозерихе.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/