www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт мар 29, 2024 09:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему не хотят ….
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2006 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 15:20
Сообщений: 5
Цены на дельтапланы Аэроса растут и за частую их не в состоянии приобрести не только клубы, но частники, так почему Российские производители не хотят занять эту экономическую нишу, что мешает слабая научная и кадровая база или же производственные возможности не позволяют. Хотя я понимаю, что нет в России фирм серийно производящих дельтапланы и быстро отреагировать на это событие не кому, но по объявлениям видно, что много фирм где делают мотодельтапланы, которые могли бы наладить выпуск клубных или учебных дельтапланов. Благосостояние народа более-менее повышается и фирма выпускающие дельтапланы на внутренний рынок, и рынок стран СНГ мог бы вполне прилично развиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2006 20:03 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Быстро выйти на этот рынок с техникой, которая составила бы по качеству конкуренцию Аэросовским аппаратам не удастся. Нужно время и такое понятие как "школа" производства. За один год этого не сделать. Учитывая небольшой объем продаж дельтапланерной техники на территории бывшего СССР и учитывая больший спрос на моторные крылья (тут и химики и просто любители) отечественные производители дельтапланов перенесли свой интерес сюда. Конечно, хотелось бы, чтобы появились аналогичные АЭРОСУ по дельтапланам отечественные фирмы, но увы, пока их нет.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2006 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 15:20
Сообщений: 5
Да, я понимаю, что конкурировать по качеству и культуре производства Аросовскому не с кем и не с чем, противопоставить можно только доступность, но это все (качество и культура) возможно достичь было бы желание у производителей, а что «школа» производства у того же Сыромятникова не достаточна развита? по разговорам пилотов, по крайне мере на форуме, складывается не плохое впечатление. И предполагаю фирмы при желании могли бы возродить «школу» если хотят в последующем выйти на мировой рынок, а пока … Москва не сразу строилась.
А что мешает тем же фирмам изготавливать дельтапланы для без моторных полетов, по моему дилетантскому мнению крыло для мотодельтаплана ни чем не отличается от крыла для без моторных полетов, ну кроме как прочностными характеристиками. Соответственно нет необходимости серьезных изменений в производстве. Пока вижу одну причину недальновидность производителей или простое нежелание этим заниматься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2006 18:32 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
У нас парень в клубе недавно приобрел аппарат Бори. Не новый с рук. До этого летал на аэросовском Стелсе. Так вот он у меня с недоумением спрашивал на последних полетах, почему нельзя было Боре на его аппарате учесть всякие мелочи для удобства в эксплуатации, которые есть у Аэроса. Вот это и есть "школа". Что касается, почему не хотят делать обычные, безмоторные крылья, то на моторные есть устойчивый спрос, здесь не требуется особых ухищрений проявлять, как в безмоторных (спортивных). А начнешь их строить (дельтапланы), тут серьезный конкурент Аэрос, все-таки спортсмены (да и не только они) берут крылья только у них. И окупить производство врят ли удастся. Поэтому, я думаю, Игнатов и ушел с этого рынка. Можно, конечно, строить УТ (типа Атлас), но они погоды не сделают, п/ч обновляются редко.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 05:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 15:20
Сообщений: 5
Я полагаю, что одна из целей дельтаклуба популяризировать дельтапланеризм как вида отдыха и тех. развития, конечно с некоторой поправкой. большинстве своем дельтаклубы используют дельтапланы учебного уровня - ни один пилот не полетит на Дискусе пока не научится летать на Атласе или Таргете, а они не требуют высокой культуры производства и особого уровня «школы» (может повторяюсь). А если же кто-то из пилотов «вылетит» из уровня пилота выходного дня то этому пилоту надо самому беспокоится о дальнейшем развитии.
В том то и дело, что фирм нет необходимости окупать производство без моторных дельтов достаточна, изменить тех. задание, наладить технологию производства и закупить материалы трубы тонкостенные и материал купола хотя наверное материал такой же, что и на моторном дельте. Если судить по сайтам клубов, основной массе дельтапланы старые - 10 и более лет (серьезная проверка признала бы их не пригодным к полетам), Аэросовские дельтапланы у единиц, и они не первой свежести. Если бы производители мотодельтапланов взялись за решение этого вопроса может, и получилось бы возродить производство дельтов, почему бы не помочь государству этим фирмам, централизованно заказав дельты для клубов, находящихся под «крылом» РОСТО.
Мне трудно представить экономическое обоснование цены 90 000 руб. дельтаплана школьного уровня и цены 135 тыс. дельтаплана клубного уровня то есть сравнить по себестоимости (трудозатраты, энергозатраты, материал и т.д.) Дискуса с автомобилем ВАЗ-2104.

И я все больше и больше убеждаюсь что советская система молодежной политики (не преследовавшая сие минутной выгоды) была более последовательна и эффективна.
Теперешние правила взаимоотношения между государством и различными объединениями уже не изменить на него только можно как-то повлиять. Надо расшатывать ситуацию письма, инициативные группы, выступления СМИ и т.д. Кто этим должен заняться? мне кажется, вы жители столицы могли бы реального повлиять на ситуацию, если этим не занимаются ни РОСТО ни Федерации СЛА почему бы руководителям Московских клубов не обратится в какой ни будь ТВ канал с просьбой о освещении ситуации в дельтапланеризме России, написать письмо правда не знаю куда, главное не сидеть не ждать.

ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 09:52 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Приветствую Олег!
Позвольте несколько замечаний.

Молодежь если сейчас кого и интересует, то это производителей пива.

Сравнивать молодежную политику некорректно - ее сейчас нет.

ТВ, СМИ - это здорово, но в курсе какой уровень и какое количество человек необходимо озадачить этой проблемой? Объяснить к чему мы придем, к чему пришли... да и вообще руководству до этого нет дела - прибыли из этого не извлекаеться, заниматься молодешью сейчас не выгодно, панимаешь...

- А оплатить самостоятельно эфирную минуту вряд ли можно, мы вон почти сотней человек едва один подвал содержим, да бухгалтера, да юр. лицо - куда тут до переделки и ввода в действие нормативно-законодательной базы? - Этим занимаються те у кого есть деньги.

- Ситуацию можно изменить только набрав большое количество реально заинтересованных людей, - ибо была ФЛА, - и где она?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 10:02 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Цитата:
Олег ЛМ: В том то и дело, что фирм нет необходимости окупать производство без моторных дельтов достаточна, изменить тех. задание, наладить технологию производства и закупить материалы трубы тонкостенные и материал купола хотя наверное материал такой же, что и на моторном дельте.

А спроектировать? А отладить? Облетать? В Германию отвезти на сертификацию? (хотя лично я сертификаты не верю) :)
Даже если скопировать крыло - то далеко на этом не уедешь. У кого-то из буржуев читал, что когда придумали антипики, некоторые уже не представляли, что можно сделать с крылом, что бы улучшить характеристики. А ведь улучшили: "спилили" мачту, уменьшили площадь, увеличили удлинение, поставили профилированные стойки, придумали пружинные и рычажные латы, и т.д.

Цитата:
Если судить по сайтам клубов, основной массе дельтапланы старые - 10 и более лет (серьезная проверка признала бы их не пригодным к полетам)

К счастью, на данный момент, не предусмотрено органа, который бы мог проводить сеъезную проверку. Сколько можно жить в стране, где за твой выбор отвечают другие люди? (это я к тому, что если аппарат рассыпется, то ответственность падет на проверяющего)
Сделал шаг, будь добр ответить - "зачем сделал?"!
Пока основная причина проишествий - человеческий фактор. Крайний, случай, где трагедия произошла из-за отказа техники был в Аскарово год назад.
заделка продольного троса мачты имела слабую обжимку, это позволило мачте смещатся назад и привело к ослаблению натяжения антипикирующих устройств.
По сути - тоже человеческий фактор.

Цитата:
Аэросовские дельтапланы у единиц, и они не первой свежести.

У меня крыло купленное в мае 2006г.
Еще в клубе есть второе - точно такой же свежести.

Цитата:
почему бы не помочь государству этим фирмам, централизованно заказав дельты для клубов, находящихся под «крылом» РОСТО.

А почему государство должно помогать?
По поводу росто - на них надо бомбу атомную скинуть! росто уже покрыто пятном коррупции и воровства. Им дадут 3000 "на развитие", а на развитие уйдет 1000 :lol: Понимаю, что можно сказать "ну хоть что-то дают", но боюсь с такой позицией мы никогда не вылезем - будем "ручными мушками" в руках генералов.
Государство, а уж тем более "полувоенные" не должны заниматься спорт-менеджментом... Если хотят спорта - пусть содежрат команду и пытаются "всех порвать"

Цитата:
сравнить по себестоимости (трудозатраты, энергозатраты, материал и т.д.) Дискуса с автомобилем ВАЗ-2104.

ВАЗ-2104 - это не машина! Если уж и сравнивать Дискус и ВАЗ, то Дискус - это свеженький мерседес, а ВАЗ - это Славутич образца 1982 года.

И на Тольяти, есть своя атомная бомба - в виде отмены пошлин на подержанные иномарки. Осталось убедить в этом правительство.

Цитата:
И я все больше и больше убеждаюсь что советская система молодежной политики (не преследовавшая сие минутной выгоды) была более последовательна и эффективна.

Дельтапланерные клубы, (про пара я промолчу, т.к. даже в нашем клубе со стороны парапланеристов наблюдается "оскал капитализма") в большинстве своем, не преследуют получения доходов. У нас например основная цель - летать по себистоимости... а для этого надо и новых людей набирать - что регулярно проводится.

Прходишь студентом, пока учишься в институте летаешь на клубной технике невысокого уровня или на недорогом крыле. Выучился, получил работу, заработал денег - купил крыло. Лично прошел по этому пути. Второй клубный обладатель Стелса - точно так же. Такой же пример в Рязани.

Цитата:
Теперешние правила взаимоотношения между государством и различными объединениями уже не изменить на него только можно как-то повлиять.

Да при чем тут государство? От государства должно быть минимум внимания. Если кто-то дает денег на твои полеты - то будь готов завтра отдать эти деньги в каком то другом види - улыбаясь говорить, что "наше государство супер", летать идиотскую показуху, кричать "нам помогает депутат такой-то" и т.д. Противно!

От государства требуется не лезть с идиотскими законами и выделить зоны для полетов. В идеале - это введение неконтролируемого воздушного пространства (конечно со своими запретными зонами) и упрощение получения права на безмоторные маршрутные полеты (снятия ограничения по высоте по запросу)

Цитата:
Надо расшатывать ситуацию письма, инициативные группы, выступления СМИ и т.д. Кто этим должен заняться? мне кажется, вы жители столицы могли бы реального повлиять на ситуацию, если этим не занимаются ни РОСТО ни Федерации СЛА почему бы руководителям Московских клубов не обратится в какой ни будь ТВ канал с просьбой о освещении ситуации в дельтапланеризме России, написать письмо правда не знаю куда, главное не сидеть не ждать.

Если не устраивает Федерация, давайте создадим "Ассоциацию" - наймем людей: профессионалов юристов, лоббистов... отобъем функции управления спортом у "полувоенок"... и будем платить взос за членство в "Ассоциации", что бы содержать тех кто для нас работает.
Федерация денег не берет - лично у меня нет морального права чего то от неё требовать.

Цитата:
ИМХО

Уважаю! Тоже ИМХО.

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 15:20
Сообщений: 5
Задал вопрос производителю делталетов по теме форума и вот какой ответ получил.

>Здравствуйте, Олег!
>Ответ на Ваш вопрос очень прост - нет запросов на безмоторные >дельтапланы.
>Мы, в принципе, готовы производить спортивное крыло (оно уже >готово и
>испытано), но стоимость его будет несколько больше чем Вы >думеате, а именно
>85 000 рублей. Цены поднялсь в след за ценой на ткань паруса и >ценой
>металла каркаса.

Опять же ориентированы на спортсменов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 18:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 14:37
Сообщений: 54
хм
85000/35=2428 евров...

интересно что за крыло, какие характеристики, где и КАК испытано.
Не хотят ли они провести сертификацию...

_________________
http://ariel.hanggliding.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 21:27 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Цитата:
85000/35=2428 евров...

:shock: Дорого, если крыло мачтовое! :(
Если безмачтовое, то боюсь цена продержится на первые пару десятков крыльев, далее продавцы начнут "щупать" рынок, что приведет к подоражанию. С условием, что крыло не "провалится".

Цитата:
DeeR:интересно что за крыло, какие характеристики, где и КАК испытано.
Не хотят ли они провести сертификацию...

Нафига тебе сертификат? Это бумажка, только цену поднимит. Итак задолбал весь этот маркетинг-ху#$кетинг... :evil:

Сертификат не спасет от столкновения с деревом! :p

Вот мой Стелс - сертифицирован - и что? Лишний повод погнуть пальцы! А УФО - нет. Но оно проверено полетами и даже кувырком :)

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 10:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 14:37
Сообщений: 54
Цитата:
Нафига тебе сертификат? Это бумажка, только цену поднимит. Итак задолбал весь этот маркетинг-ху#$кетинг... :evil:

ну.... я как то с вашими Горизонтовцами общался по поводу Призраков и другой продукции Бори... так не ты ли мне говорил что в Вашем клубе их не любят потому как он их несертифицирует??
Цитата:
Сертификат не спасет от столкновения с деревом! :p

можно наксерить и брать с собой в полет, а после придеревенения оттираться от адреналина :D

ЗЫ:
вроде Олег ЛМ писал что крыло для спортсменов... а для спортсменов щас тока лысые аппараты...

_________________
http://ariel.hanggliding.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 11:21 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Цитата:
DeeR:
Цитата:
Нафига тебе сертификат? Это бумажка, только цену поднимит. Итак задолбал весь этот маркетинг-ху#$кетинг... :evil:

ну.... я как то с вашими Горизонтовцами общался по поводу Призраков и другой продукции Бори... так не ты ли мне говорил что в Вашем клубе их не любят потому как он их несертифицирует??

Самое первое, что отталкивает - это культура производства! Затем фразы призрачников - "а надо отрегулировоать, говоришь - Боря, а ..." А уже через несколько пунктов - сертификат!
Паша, кажется при тебе свои "дрова" сравнивал с аэросвскими крыльями?

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 15:20
Сообщений: 5
Я разослал несколько писем производителям, ответ получил от них http://www.adventuretravel.ru/deltaveter/index.html, я сомневаюсь, что они изготовили и испытали спортивный дельтаплан вашем понимании спортивности безмачтовый, механизацией крыла и управления, хотя если учесть, сколько они хотят за крыло должно быть действительно крыло со спортивными амбициями.
Еще несколько производителей обещались отписаться позже, по причине занятости.
может акромя соответствии определенным ТХ и ЛТХ дельтаплана при сертификация необходимо серийное производство изделия? может это является причиной отсутствия сертиф. или не возможность сертиф. продукцию Сыромятникова.
Это не я писал что крыло спортивное это они - http://www.adventuretravel.ru/deltaveter/index.html писали что крыло изготовленное и испытанное - спортивное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 19:06 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Цитата:
adventuretravel.ru...

мдя. прочитал. безстыжий маркетинг просто наружу лезет со страницы :lol:

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 18:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 14:37
Сообщений: 54
тоже полазил по этому сайту...
по ходу их дельтапланы "Ветер" представлены на сл картинке
Изображение
типа описание

цитата с ссылки Олега ЛМ
Цитата:
Любителям настоящего экстрима мы предлагаем дельтаплан (крыло) "Ветер", оригинальная конструкция которого позволит насладиться красотой гор при максимальной безопасности и в полной тишине. Почувствуйте себя птицей!


короче это жара!!! :)

_________________
http://ariel.hanggliding.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB